О проблемах общественного транспорта в России и СНГ

Jun 01, 2016 13:43

Наблюдая в разных городах России общественный транспорт, особенно его электрическую часть, понимаешь, насколько он в ж.. упадке.
Насколько он в глубоком ж.. упадке ( Read more... )

Россия, Автобусы, Троллейбусы, Трамваи, Транспорт

Leave a comment

dennis_m June 1 2016, 10:47:26 UTC
Всё от руководителей на местах зависит, конечно. Если у них есть заинтересованность... а у нынешних заинтересованность только в одном - в бабках.

Reply

griphon June 1 2016, 10:55:52 UTC
Вот, а должно зависеть от федеральной власти. Чтобы руководятлы на местах не могли, если что, всё загубить.

Reply

dennis_m June 1 2016, 10:59:51 UTC
По хорошему - да, должно. Только где гарантия, что на федеральном уровне не окажется такой же дятел?

Reply

griphon June 1 2016, 11:18:32 UTC
Тут должна быть целенаправленная программа. От которой нельзя выступать. В других сферах такие программы же есть.

Reply

dennis_m June 1 2016, 11:29:52 UTC
Опять же, согласен. Причём, разрабатываться эта программа должна с учётом и пожеланий граждан тоже.

Reply

griphon June 1 2016, 11:51:22 UTC
Нет. Она должна разрабатываться с учётом мнения специалистов. Пожелания граждан и так все понятны: доехать быстро, в комфорте и подешевле. Пожелания учитывать надо при конкретной реализации её пунктов.

Reply

dennis_m June 1 2016, 11:53:58 UTC
Специалисты сделают всё так, как они считают нужным. А пассажиры, в результате, будут мучиться. Что мы сейчас в Москве и имеем.

Reply

griphon June 1 2016, 17:27:29 UTC
Я имею в виду настоящих специалистов, типа Вучика, Яна Гейла и т.д. А тех, кто в дептранс или ещё куда по блату пролез.
Будут ли мучаться пассажиры или нет, совершенно не зависит от того, будут ли их слушать при планировании общей стратегии развития транспорта. Это все равно, что при постройке дома спрашивать у его жителей, как они хотят, чтобы мешали бетон и варили арматуру.

Reply

dennis_m June 1 2016, 17:44:53 UTC
Будут ли мучаться пассажиры или нет, совершенно не зависит от того, будут ли их слушать при планировании общей стратегии развития транспорта - Во-во. Одни специалисты кругом, которые знают, что гражданам нужно, лучше самих граждан. "Железной рукою загоним человечество к счастью!" - лозунг борцов за революцию - а человечество вы спросили, нужно ли ему такое счастье?

Reply

griphon June 1 2016, 21:48:20 UTC
Я совершенно не понимаю твоего сарказма. Ты не согласен с тем, что любые сложно организованные системы должны разрабатывать люди, которые в них хорошо разбираются? Беда в том, что у нас нет пока настоящих спецов по урбанистике и транспорту. А к международным экспертам если прислушиваются, то очень слабо, и в деталях. Выходит в результате, конечно, полный сюр порой, но причём тут специалисты то? Если дептранс не может ничего нормально реализовать, значит ли это, что к ним не надо прислушиваться?

Reply

dennis_m June 2 2016, 02:14:33 UTC
Я ничего не имею против участия специалистов - но давай не будем забывать слова Чехова, про то, что любой специалист подобен флюсу - полнота его односторонняя. Вон, спецы из Дептранса наворотили - третью неделю вся Москва стонет. Чем иностранные специалисты их лучше, если будут, так же, принимать решения в одно лицо?

Reply

griphon June 2 2016, 07:02:35 UTC
Ну потому что спецы из дептранса - нифига не спецы. Они ничего не понимают, а слушать тех, кто понимает, не хотят. Иностранцы лучше, так как они профессионально учились проектированию городов.

Reply

dennis_m June 2 2016, 07:07:42 UTC
Ну, и как результат - о работе специалистов мы сейчас судим именно по результату работы "спецов" Дептранса.

Reply

headcoach1 June 2 2016, 08:25:42 UTC
Это Чехов разве, а не Козьма Прутков?

Reply

dennis_m June 2 2016, 08:31:54 UTC
Прутков, да.

Reply

yapet June 1 2016, 12:45:50 UTC
Ха-ха-ха-ха-ха, у нас сейчас маршрутки в районе перешили в государственные. Цирк продолжается уже вторую неделю :) и акции Собянина низки как никогда.
Вероятно, им советовали профессионалы

Reply


Leave a comment

Up