Наблюдая в разных городах России общественный транспорт, особенно его электрическую часть, понимаешь, насколько он в ж.. упадке. Насколько он в глубоком ж.. упадке
( Read more... )
Нет. Она должна разрабатываться с учётом мнения специалистов. Пожелания граждан и так все понятны: доехать быстро, в комфорте и подешевле. Пожелания учитывать надо при конкретной реализации её пунктов.
Я имею в виду настоящих специалистов, типа Вучика, Яна Гейла и т.д. А тех, кто в дептранс или ещё куда по блату пролез. Будут ли мучаться пассажиры или нет, совершенно не зависит от того, будут ли их слушать при планировании общей стратегии развития транспорта. Это все равно, что при постройке дома спрашивать у его жителей, как они хотят, чтобы мешали бетон и варили арматуру.
Будут ли мучаться пассажиры или нет, совершенно не зависит от того, будут ли их слушать при планировании общей стратегии развития транспорта - Во-во. Одни специалисты кругом, которые знают, что гражданам нужно, лучше самих граждан. "Железной рукою загоним человечество к счастью!" - лозунг борцов за революцию - а человечество вы спросили, нужно ли ему такое счастье?
Я совершенно не понимаю твоего сарказма. Ты не согласен с тем, что любые сложно организованные системы должны разрабатывать люди, которые в них хорошо разбираются? Беда в том, что у нас нет пока настоящих спецов по урбанистике и транспорту. А к международным экспертам если прислушиваются, то очень слабо, и в деталях. Выходит в результате, конечно, полный сюр порой, но причём тут специалисты то? Если дептранс не может ничего нормально реализовать, значит ли это, что к ним не надо прислушиваться?
Я ничего не имею против участия специалистов - но давай не будем забывать слова Чехова, про то, что любой специалист подобен флюсу - полнота его односторонняя. Вон, спецы из Дептранса наворотили - третью неделю вся Москва стонет. Чем иностранные специалисты их лучше, если будут, так же, принимать решения в одно лицо?
Ну потому что спецы из дептранса - нифига не спецы. Они ничего не понимают, а слушать тех, кто понимает, не хотят. Иностранцы лучше, так как они профессионально учились проектированию городов.
Ха-ха-ха-ха-ха, у нас сейчас маршрутки в районе перешили в государственные. Цирк продолжается уже вторую неделю :) и акции Собянина низки как никогда. Вероятно, им советовали профессионалы
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Будут ли мучаться пассажиры или нет, совершенно не зависит от того, будут ли их слушать при планировании общей стратегии развития транспорта. Это все равно, что при постройке дома спрашивать у его жителей, как они хотят, чтобы мешали бетон и варили арматуру.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вероятно, им советовали профессионалы
Reply
Leave a comment