Продолжение поста про второй город Колумбии. На этот раз транспортная его часть.
![](https://lh6.googleusercontent.com/-JPEXMzG7sQk/UY205ZGPQJI/AAAAAAABHMY/CucwQGbExQg/s640/IMG_0906.JPG)
Метрополитен. Две линии, полностью наземные. Первая линия А протянута с севера на юг насквозь через весь город. Всего - 21 станция.
![](https://lh6.googleusercontent.com/-6djkApRNrC0/UY20iByUJvI/AAAAAAABHLQ/JNbGS7D47a8/s800/IMG_0873.JPG)
Проложено большей частью по эстакаде.
![](https://lh5.googleusercontent.com/-IezDWLJkEHc/UY20fq-hhfI/AAAAAAABHLI/_U27iv1JQoE/s800/IMG_0872.JPG)
Вход на станцию Карибе. "Добро пожаловать".
![](https://lh4.googleusercontent.com/-eWjyU2g_z1M/UY2zmwOLPJI/AAAAAAABHJI/8Q7EqQRpVSc/s800/IMG_0827.JPG)
Станции чистые, комфортные современные.
![](https://lh4.googleusercontent.com/-t9ZAShZJK_k/UY2zxe6BnDI/AAAAAAABHJg/G3BZ9PBj0kE/s800/IMG_0834.JPG)
Станция "Никия". Фотосъёмке, кстати, никто не препятствует.
![](https://lh6.googleusercontent.com/-d5NREKyoY-E/UY20BOJATSI/AAAAAAABHKA/UO42_LYAjjI/s800/IMG_0848.JPG)
![](https://lh4.googleusercontent.com/-KifcBlkGeZw/UY20R1sLzlI/AAAAAAABHKw/CHPtQmdmOKw/s800/IMG_0861.JPG)
По центру метроэстакада проходит прямо над улицей между домами. Почти как в Бутово.
![](https://lh3.googleusercontent.com/-jTraF2Mv74I/UY26Jid7PbI/AAAAAAABHW4/5k6BKj3W084/s800/IMG_1126.JPG)
Станция Сан-Антонио. Здесь происходит пересадка на линию 2, поэтому эстакады должны быть разных уровней.
![](https://lh5.googleusercontent.com/-jz6-1hcTrQI/UZB0IqdC5XI/AAAAAAABHlc/r-6-tAulGWY/s800/IMG_1289.JPG)
Вид со станции Сан-Антонио на соседнюю станцию. Перегоны в центре совсем короткие, станции видны хорошо.
![](https://lh3.googleusercontent.com/-IZ02H8na41w/UZB0LDnKQVI/AAAAAAABHlk/CgpNiS3eSnc/s800/IMG_1292.JPG)
![](https://lh6.googleusercontent.com/-SouUp7Crg2E/UZB0S-4OVjI/AAAAAAABHmE/L54J583Ytiw/s800/IMG_1300.JPG)
![](https://lh5.googleusercontent.com/-AQasaIvPHrQ/UZB0Rm-GpYI/AAAAAAABHl8/wmcSDnXtMUA/s800/IMG_1297.JPG)
Линия B отходит от линии A в центре и идёт на запад города. На линии всего 7 станций, движение менее интенсивное, чем на линии A.
![](https://lh3.googleusercontent.com/-i4kYwu42NAw/UZB15CciDLI/AAAAAAABHmw/WMZmZR0rIlg/s800/IMG_1309.JPG)
Станция Сан-Антонио-2. Используется только один путь, для разделения входящих и выходящих потоков поставлены передвижные платформы.
![](https://lh4.googleusercontent.com/-6tJPMI6wJgM/UZB18nB9qtI/AAAAAAABHnA/AqjT-mRWa5A/s800/IMG_1313.JPG)
Процесс посадки.
![](https://lh5.googleusercontent.com/-NSYMUdVXmos/UZj3LgIeYGI/AAAAAAABHqI/pOT78KPGrUg/s800/IMG_1321.JPG)
![](https://lh6.googleusercontent.com/-PQKtj7gILF8/UZj3cX6wXEI/AAAAAAABHqY/-ijMg4wFqYI/s800/IMG_1325.JPG)
Следующая станция Сиснерос
![](https://lh6.googleusercontent.com/-CtXkWrZ71Q4/UZmP6xs1RgI/AAAAAAABH0U/O7zCqisYEgA/s800/IMG_1473.JPG)
![](https://lh4.googleusercontent.com/-HQ2fTJesZM4/UZmQL8mX7OI/AAAAAAABH00/CqjswXj0IWM/s800/IMG_1479.JPG)
Перегон тут совсем короток
![](https://lh4.googleusercontent.com/-7sgKh1vItAg/UZmQQNs-l0I/AAAAAAABH08/Ctq4pWpfFs8/s800/IMG_1481.JPG)
В метро используются вагоны производства Siemens. На первой линии - 6 секций, на второй - 3.
![](https://lh3.googleusercontent.com/-f8VPdefGMUI/UZB13DAWp6I/AAAAAAABHmo/ncWm8d2GNYI/s800/IMG_1307.JPG)
Внутри вагона очень просторно
![](https://lh5.googleusercontent.com/-zBaXjrwKMek/UY2z-vh572I/AAAAAAABKUo/K0v2fIR5wBU/s800/IMG_0845.JPG)
Канатные дороги. На мой взгляд, самое интересное, что есть в Медельине. Канатки идут в горы от линии метро, проложенной по низине, и соединяют центры с трущобами.
![](https://lh6.googleusercontent.com/-rt9A9ptc5Vs/UY24eDdgHdI/AAAAAAABHTw/U-sfrLb6ZJk/s800/IMG_1070.JPG)
Станции канатных дорог начинаются прямо со станций метрополитена. Пересадка на канатные дороги - бесплатная.
![](https://lh4.googleusercontent.com/-63vC6taH-pY/UY25vj0cTSI/AAAAAAABHWA/G8_UgJ1yd1U/s800/IMG_1111.JPG)
Столбики на случай организации очередей при больших потоках
![](https://lh4.googleusercontent.com/-_pyakwdh3-o/UY21RGjmZFI/AAAAAAABHNA/JLumF28fOek/s800/IMG_0919.JPG)
Первая линия канатной дороги (K) отходит от станции метро Асеведо на линии А на севере города. Переправляется через речку и ... вперёд, в трущобы!
![](https://lh5.googleusercontent.com/-1e9nLTYXFoI/UY21GaQebAI/AAAAAAABHMo/gqumxsFVJa8/s800/IMG_0909.JPG)
Используются восьмиместные кабинки.
![](https://lh3.googleusercontent.com/-YNx7XzOyoWk/UY21K_7iK1I/AAAAAAABHMw/wu8Cwa-RRfA/s800/IMG_0911.JPG)
На пересадке есть портрет колумбийского поэта Леона де Грейфа
![](https://lh4.googleusercontent.com/-fOCWLW4KCqo/UY25ssyIP-I/AAAAAAABHV4/h-gMt-UKbXQ/s800/IMG_1110.JPG)
Ну а мы поехали наверх. Кстати, обратите внимание на трущобы. Эти районы называются "Москва-1" и "Москва-2"
![](https://lh6.googleusercontent.com/-w2DnLi4_6Es/UY21WlWadVI/AAAAAAABHNQ/IQNFyP2mQ-U/s800/IMG_0929.JPG)
![](https://lh6.googleusercontent.com/-Qn4QsvOwHo4/UY21ZUjvp3I/AAAAAAABHNY/X3atSMHXfPU/s800/IMG_0930.JPG)
На линии есть две промежуточные станции. На них кабинки с помощью механизма притормаживают, открывают двери, можно выйти-войти, затем разгоняются и едут дальше.
![](https://lh3.googleusercontent.com/-lb3evwAdbns/UY21dAy979I/AAAAAAABHNg/42XPpaUq7sM/s800/IMG_0938.JPG)
Конечная станция Санто Доминго Савио
![](https://lh4.googleusercontent.com/-Vn2YkP8FNMY/UY21kE1mE1I/AAAAAAABKUw/T0jkR7iKSfE/s800/IMG_0952.JPG)
С неё открывается отличная панорама на бедные кварталы Медельина
![](https://lh4.googleusercontent.com/-vCEFUQhtGkQ/UY21mbg9qZI/AAAAAAABHOA/H-ukR7rpjVs/s800/IMG_0953.JPG)
![](https://lh3.googleusercontent.com/-KRblrX0iUK4/UY21qQYwiQI/AAAAAAABHOI/F6v-B1f-LF0/s800/IMG_0955.JPG)
Со станции имеется пересадка на следующую канатку, линия L. Если эта - пассажирский транспорт, то L - туристическая канатка. Она не имеет промежуточных станций и ведёт в национальный парк Арви, расположенный в горах над городом. Здесь уже надо платить за пересадку.
![](https://lh3.googleusercontent.com/-Tjwbwcz1eO8/UY214-fOyAI/AAAAAAABHOo/B-hhuBb0DTA/s800/IMG_0962.JPG)
Канатная дорога подымается над городом, затем скрывается в лесах, и кабинка долго парит над ними. Всего в пути кабинка находится 15 минут. Отличное время, чтобы отдохнуть.
![](https://lh6.googleusercontent.com/-yPz94VRNZxs/UY22C8Sx-rI/AAAAAAABHO4/BiM-k_B_gYY/s800/IMG_0976.JPG)
![](https://lh3.googleusercontent.com/-Tjwbwcz1eO8/UY214-fOyAI/AAAAAAABHOo/B-hhuBb0DTA/s800/IMG_0962.JPG)
Станция Санто-Доминго Савио снаружи
![](https://lh3.googleusercontent.com/-Bny5H5b6B68/UY24-JoxurI/AAAAAAABKU8/dezCFk78zU0/s800/IMG_1078.JPG)
Вторая пассажирская канатная дорога начинается от конечной станции Сан-Хавьер на линии B.
![](https://lh5.googleusercontent.com/-VrVzw5QEDHw/UZB_qyPhwDI/AAAAAAABHng/UYakJT89IjI/s800/IMG_1399.JPG)
Канатка весьма интересна. Она идёт вверх, потом опускается вниз, а затем - снова вверх
![](https://lh3.googleusercontent.com/-B2ka2k0m59U/UZj6vgMMwbI/AAAAAAABHug/JBr7N12UTWI/s800/IMG_1387.JPG)
При этом, так же, как и первая, имеет две промежуточные станции, на которых кабинки притормаживают, можно выйти, зайти.
![](https://lh3.googleusercontent.com/-XWahi60FZdI/UZj4ynr4bDI/AAAAAAABHrY/GXnb1695h3w/s800/IMG_1340.JPG)
Проходит, как и первая линия, прямо над фавелами. Можно наблюдать сверху за жизнью фавелян.
![](https://lh3.googleusercontent.com/--G1gApB5R3g/UZj8K8K_CUI/AAAAAAABHw4/FDaP_e1llYc/s800/IMG_1430.JPG)
Начальная станция.
![](https://lh6.googleusercontent.com/-aO2fnMDPTq0/UZj5CAMJwcI/AAAAAAABHro/UDq3gatoHX4/s800/IMG_1346.JPG)
Только я сел и поехал, как поднялся сильный ветер и кабинки начало раскачивать. Стало немного не по себе. Насколько они крепки? Ну, наверное, всё же должны быть крепкие, всё же вопросы безопасности должны были учесть при проектировке и строительстве?
![](https://lh3.googleusercontent.com/-kqeAufNwDWo/UZj7aCVWNDI/AAAAAAABHvw/0cr6j8PKBEw/s800/IMG_1403.JPG)
В довершении всего, канатная дорога встала, и мы зависли над домами.
![](https://lh4.googleusercontent.com/-Q7SsDeQs5pw/UZj6Cy3UOqI/AAAAAAABHtQ/AehJkr49bMU/s800/IMG_1370.JPG)
Качка продолжилась, только мы никуда не ехали. Через минут пять движение всё же запустили, однако на промежуточной станции нас встречали работники, и сказали выходить. Через некоторое время, когда всех из кабинок высадили, канатка встала снова, и уже надолго.
![](https://lh3.googleusercontent.com/-Srxaqv3gT3w/UZj6PmG8sEI/AAAAAAABHto/2tTNeLeaNaY/s800/IMG_1375.JPG)
По словам работников, это сделали из-за ветра и возможной грозы. Поскольку никакого другого способа уехать со станции Вальехуэлос, не было (не вылезать же в трущобы в поисках скорее всего несуществующего автобуса), я ходил по станции и фотографировал окрестности
![](https://lh4.googleusercontent.com/-c2U8XHg8YMM/UZj6dETfTBI/AAAAAAABHuA/qABZOXGYfbE/s800/IMG_1381.JPG)
![](https://lh3.googleusercontent.com/-UhqgKLQFTcE/UZj6hvsQxsI/AAAAAAABHuI/xTiv9tqkw9A/s800/IMG_1382.JPG)
Многоэтажные фавелы
![](https://lh6.googleusercontent.com/-0HTY5dfKEHM/UZj7HZloJCI/AAAAAAABHvI/sg_5TE-kVak/s800/IMG_1395.JPG)
А вообще, места красивые очень
![](https://lh3.googleusercontent.com/-gWZE1r2Bgns/UZj7DnpU2-I/AAAAAAABHvA/hS8GnKE1fVY/s800/IMG_1394.JPG)
Сама станция Вальехуэлос. Кабинки прибывают и убывают с двух сторон.
![](https://lh6.googleusercontent.com/-U1s7B_LC3sQ/UZj68Q_kcaI/AAAAAAABHu4/nEhaUXPv4Bs/s800/IMG_1392.JPG)
Наконец-таки, минут через 30-40 опасность ветра миновала, и канатка снова заработала. Я доехал до конечной станции.
![](https://lh4.googleusercontent.com/-0jG1pwmsL5Y/UZj7dVPWN8I/AAAAAAABHv4/TjKyyUXOQNo/s800/IMG_1404.JPG)
Там уже не было трущоб, а был приличного вида спальный жилмассив.
![](https://lh6.googleusercontent.com/-x5IEAhDT0aU/UZj7kud3zvI/AAAAAAABHwI/1pfJLgaOhWg/s800/IMG_1411.JPG)
Вход через турникеты и по очереди.
![](https://lh5.googleusercontent.com/-HRJEXYmjX3U/UZj7r0OR3GI/AAAAAAABHwY/ECFJW-hl7W4/s800/IMG_1415.JPG)
Имеется памятная доска
![](https://lh4.googleusercontent.com/-0_NLzJZGXpI/UZj79yYUkJI/AAAAAAABHwo/oveuxY-2fPY/s800/IMG_1419.JPG)
На обратном пути, вышел на другой промежуточной станции Хуан XXIII. Охранник, увидев, что я хочу фотографировать, заявил: "Ты, конечно, можешь тут фотографировать, но будь осторожен. Долго тут не находись, это опасно.".
![](https://lh3.googleusercontent.com/-3rDpGMl72dY/UZj8arF0pDI/AAAAAAABHxI/1yFhS2CzJmM/s800/IMG_1438.JPG)
Кстати, по правилам, действующим на обеих линиях, в целях безопасности не допускается ехать одному в кабинах. Я собирался так сесть в одиночку, но меня охранники не пустили, сказали, что не положено. Пришлось ждать прибытия следующего поезда метро - источника пассажиров.
![](https://lh4.googleusercontent.com/-aKu8dsNiG4I/UZj8n5MIFMI/AAAAAAABHxY/cN5mdRpiWfk/s800/IMG_1441.JPG)
Действительно, районы тут далеко не самые спокойные..
![](https://lh5.googleusercontent.com/-_0HzqtzYKds/UZj8xqy-4HI/AAAAAAABHxg/Lk2jPwLuiXU/s800/IMG_1442.JPG)
Вестибюль станции Сан Хуан XXIII
![](https://lh6.googleusercontent.com/-RmA6zOHUoT4/UZj9coArARI/AAAAAAABHyA/_aV7Tce5ePI/s800/IMG_1446.JPG)
Однако, отсюда можно понаблюдать за жизнью в кварталах. Так то туда не сунешься..
![](https://lh4.googleusercontent.com/-_yYM5uj3FV8/UZj9rbzaTDI/AAAAAAABHyQ/bOKdLlTCy88/s800/IMG_1450.JPG)
Очередь из кабинок на посадку. Они замедляются и выстраиваются друг за другом
![](https://lh5.googleusercontent.com/-q7Uoq7QOlDM/UZj-HDVo6aI/AAAAAAABHzA/UGXV3ssVpQY/s800/IMG_1458.JPG)
Метробус. В систему скоростного транспорта входит также и линия метробуса. Она пересекает линию метро А в двух местах, и линию B в одном месте.
![](https://lh3.googleusercontent.com/-TCdvidyujo0/UZmQ1PvdzzI/AAAAAAABH2E/XGIvb2HjSYs/s800/IMG_1498.JPG)
Формально пересадки на метробус также бесплатны. На практике же, нужно все равно выйти из турникетов, пройти 300 м до его станции, и снова зайти через турникеты. Если учесть, что турникет при проходе билет съедает, то никакой бесплатной пересадки не может быть и по логике вещей. Она будет бесплатной только если вы пользуетесь бесконтактной карточкой.
![](https://lh4.googleusercontent.com/-2sJhsABsL_4/UZmQklGUlvI/AAAAAAABH1k/ZNOqlgxBxPo/s800/IMG_1491.JPG)
Станции метробуса
![](https://lh5.googleusercontent.com/-W6gM7GaiI_o/UZmQgdimLlI/AAAAAAABH1c/LEygr0cf3mA/s800/IMG_1489.JPG)
![](https://lh3.googleusercontent.com/-Y0qVnqct_zM/UY26iMi5b8I/AAAAAAABHX4/fxB3K7zfdVU/s800/IMG_1145.JPG)
Часть автобусов на линии - совсем маленькие. Если учесть интервалы, то становится совсем непонятным смысл данного проекта.
![](https://lh6.googleusercontent.com/-BEkSXC6t8mY/UZmQwoDi7FI/AAAAAAABH18/f9tsQJsqKng/s800/IMG_1497.JPG)
Есть всё же сочленённые.
![](https://lh4.googleusercontent.com/-Cbcibl7e6xo/UZmSkumgvSI/AAAAAAABH4c/FWFJlZ1RQsI/s800/IMG_1543.JPG)
Обычные автобусы временами весьма колоритны.
![](https://lh4.googleusercontent.com/-MmEzyrU5y_c/UZBy2go9ggI/AAAAAAABHhU/Er5NFXUtaxs/s800/IMG_1206.JPG)
![](https://lh4.googleusercontent.com/-GXBqMDJf-T4/UY27TqmAC4I/AAAAAAABHZI/ADFaTqbAWvc/s800/IMG_1167.JPG)
Автобус в парке Арви
![](https://lh6.googleusercontent.com/-XP6T_cO02TQ/UY22VFpQk9I/AAAAAAABHPY/z4fHa03T3Yo/s800/IMG_0987.JPG)
Кстати, есть бесплатный велопрокат! Одна сеть в центре, вторая - в парке Арви! Правда, ездить можно только по специальным дорожкам, и не более часа. Но тем не менее. Регистрируешься и едешь - даже ничего не надо в залог оставлять.
![](https://lh5.googleusercontent.com/-oqhLf5LJDOM/UY22SZcyOPI/AAAAAAABHPQ/cUY7_sbcicE/s800/IMG_0986.JPG)
В самом Медельине развиты велодорожки. Правда они не везде пользуются спросом, и проложены местами в довольно поганых кварталах. Но тем не менее, велоиндустрия - одна из интересных фишек Медельина.
![](https://lh6.googleusercontent.com/-s6mzcgZ3xZc/UZBzmTesvJI/AAAAAAABHjs/ntzyx9QNyiI/s800/IMG_1252.JPG)
![](https://lh6.googleusercontent.com/-nwmH7yta-Rw/UY260NRIwhI/AAAAAAABHYQ/4IR7FALtpN0/s800/IMG_1154.JPG)
![](https://lh5.googleusercontent.com/-WqmoFgdpL0c/UZBz5Z3bpgI/AAAAAAABHkk/ZoLqeEPpFDk/s640/IMG_1268.JPG)
Здание бывшего ж.д. вокзала Медельина.
![](https://lh5.googleusercontent.com/-q-4kcjhFXkY/UZBzbWF7b1I/AAAAAAABHjM/NdB-0p4Oa48/s800/IMG_1235.JPG)
Сейчас отдано на растерзание офисному планктону. Ж.д. в Колумбии практически не существует.
![](https://lh5.googleusercontent.com/-TwcFdVTcF-A/UZBzeP1cOjI/AAAAAAABHjU/7NBauCIhpHQ/s800/IMG_1237.JPG)
Медельинский трамвай. Дела давно минувших дней...
![](https://lh5.googleusercontent.com/-OGdtL_ItRZg/UZBz_SuXbjI/AAAAAAABHk0/tPlzgbwLrpA/s800/IMG_1271.JPG)