Медельинский транспорт. Метро, канатные дороги и всё остальное

Jul 11, 2013 01:10

Продолжение поста про второй город Колумбии. На этот раз транспортная его часть.






Метрополитен. Две линии, полностью наземные. Первая линия А протянута с севера на юг насквозь через весь город. Всего - 21 станция.



Проложено большей частью по эстакаде.



Вход на станцию Карибе. "Добро пожаловать".



Станции чистые, комфортные современные.



Станция "Никия". Фотосъёмке, кстати, никто не препятствует.






По центру метроэстакада проходит прямо над улицей между домами. Почти как в Бутово.



Станция Сан-Антонио. Здесь происходит пересадка на линию 2, поэтому эстакады должны быть разных уровней.



Вид со станции Сан-Антонио на соседнюю станцию. Перегоны в центре совсем короткие, станции видны хорошо.









Линия B отходит от линии A в центре и идёт на запад города. На линии всего 7 станций, движение менее интенсивное, чем на линии A.



Станция Сан-Антонио-2. Используется только один путь, для разделения входящих и выходящих потоков поставлены передвижные платформы.



Процесс посадки.






Следующая станция Сиснерос






Перегон тут совсем короток



В метро используются вагоны производства Siemens. На первой линии - 6 секций, на второй - 3.



Внутри вагона очень просторно



Канатные дороги. На мой взгляд, самое интересное, что есть в Медельине. Канатки идут в горы от линии метро, проложенной по низине, и соединяют центры с трущобами.



Станции канатных дорог начинаются прямо со станций метрополитена. Пересадка на канатные дороги - бесплатная.



Столбики на случай организации очередей при больших потоках



Первая линия канатной дороги (K) отходит от станции метро Асеведо на линии А на севере города. Переправляется через речку и ... вперёд, в трущобы!



Используются восьмиместные кабинки.



На пересадке есть портрет колумбийского поэта Леона де Грейфа



Ну а мы поехали наверх. Кстати, обратите внимание на трущобы. Эти районы называются "Москва-1" и "Москва-2"






На линии есть две промежуточные станции. На них кабинки с помощью механизма притормаживают, открывают двери, можно выйти-войти, затем разгоняются и едут дальше.



Конечная станция Санто Доминго Савио



С неё открывается отличная панорама на бедные кварталы Медельина






Со станции имеется пересадка на следующую канатку, линия L. Если эта - пассажирский транспорт, то L - туристическая канатка. Она не имеет промежуточных станций и ведёт в национальный парк Арви, расположенный в горах над городом. Здесь уже надо платить за пересадку.



Канатная дорога подымается над городом, затем скрывается в лесах, и кабинка долго парит над ними. Всего в пути кабинка находится 15 минут. Отличное время, чтобы отдохнуть.






Станция Санто-Доминго Савио снаружи



Вторая пассажирская канатная дорога начинается от конечной станции Сан-Хавьер на линии B.



Канатка весьма интересна. Она идёт вверх, потом опускается вниз, а затем - снова вверх



При этом, так же, как и первая, имеет две промежуточные станции, на которых кабинки притормаживают, можно выйти, зайти.



Проходит, как и первая линия, прямо над фавелами. Можно наблюдать сверху за жизнью фавелян.



Начальная станция.



Только я сел и поехал, как поднялся сильный ветер и кабинки начало раскачивать. Стало немного не по себе. Насколько они крепки? Ну, наверное, всё же должны быть крепкие, всё же вопросы безопасности должны были учесть при проектировке и строительстве?



В довершении всего, канатная дорога встала, и мы зависли над домами.



Качка продолжилась, только мы никуда не ехали. Через минут пять движение всё же запустили, однако на промежуточной станции нас встречали работники, и сказали выходить. Через некоторое время, когда всех из кабинок высадили, канатка встала снова, и уже надолго.



По словам работников, это сделали из-за ветра и возможной грозы. Поскольку никакого другого способа уехать со станции Вальехуэлос, не было (не вылезать же в трущобы в поисках скорее всего несуществующего автобуса), я ходил по станции и фотографировал окрестности






Многоэтажные фавелы



А вообще, места красивые очень



Сама станция Вальехуэлос. Кабинки прибывают и убывают с двух сторон.



Наконец-таки, минут через 30-40 опасность ветра миновала, и канатка снова заработала. Я доехал до конечной станции.



Там уже не было трущоб, а был приличного вида спальный жилмассив.



Вход через турникеты и по очереди.



Имеется памятная доска



На обратном пути, вышел на другой промежуточной станции Хуан XXIII. Охранник, увидев, что я хочу фотографировать, заявил: "Ты, конечно, можешь тут фотографировать, но будь осторожен. Долго тут не находись, это опасно.".



Кстати, по правилам, действующим на обеих линиях, в целях безопасности не допускается ехать одному в кабинах. Я собирался так сесть в одиночку, но меня охранники не пустили, сказали, что не положено. Пришлось ждать прибытия следующего поезда метро - источника пассажиров.



Действительно, районы тут далеко не самые спокойные..



Вестибюль станции Сан Хуан XXIII



Однако, отсюда можно понаблюдать за жизнью в кварталах. Так то туда не сунешься..



Очередь из кабинок на посадку. Они замедляются и выстраиваются друг за другом



Метробус. В систему скоростного транспорта входит также и линия метробуса. Она пересекает линию метро А в двух местах, и линию B в одном месте.



Формально пересадки на метробус также бесплатны. На практике же, нужно все равно выйти из турникетов, пройти 300 м до его станции, и снова зайти через турникеты. Если учесть, что турникет при проходе билет съедает, то никакой бесплатной пересадки не может быть и по логике вещей. Она будет бесплатной только если вы пользуетесь бесконтактной карточкой.



Станции метробуса






Часть автобусов на линии - совсем маленькие. Если учесть интервалы, то становится совсем непонятным смысл данного проекта.



Есть всё же сочленённые.



Обычные автобусы временами весьма колоритны.






Автобус в парке Арви



Кстати, есть бесплатный велопрокат! Одна сеть в центре, вторая - в парке Арви! Правда, ездить можно только по специальным дорожкам, и не более часа. Но тем не менее. Регистрируешься и едешь - даже ничего не надо в залог оставлять.



В самом Медельине развиты велодорожки. Правда они не везде пользуются спросом, и проложены местами в довольно поганых кварталах. Но тем не менее, велоиндустрия - одна из интересных фишек Медельина.









Здание бывшего ж.д. вокзала Медельина.



Сейчас отдано на растерзание офисному планктону. Ж.д. в Колумбии практически не существует.



Медельинский трамвай. Дела давно минувших дней...



Колумбия, Медельин, Канатные дороги, Метрополитен, Транспорт

Previous post Next post
Up