Ну хорошо хоть, они не стали, как датчане, раздербанивать свои троллейбусные и трамвайные системы. Вагоны с номерами на 4*** на 20 маршруте - как же хорошо знакомо! Правда, системы, да ещё с людьми - у нас с того же 1995 года это всё осталось в воспоминаниях. А трёхсекционный вагон очень уж похож на самоделку - с низкой средней секцией, что-то наподобие нашей "Кобры". По поводу "Икаруса" в украинских цветах с номером 2104 - сомневаюсь я, что они модернизированы (под модернизацией я понимаю в данном случае последующую переделку на ремонтном заводе или силами парка). Сдаётся мне, это просто более поздняя модификация (и то - просто морда пластиковая другая стоит, это даже на модернизацию не тянет, а скорее так, косметика), и машины в таком виде приходили прямо с завода. Сравни, например, с нашим 08380 (http://fotobus.msk.ru/photo/01/73/14/173140.jpg). Почему, кстати, на первом из приведённых тобой троллейбусов (красном) есть номерной знак, а на остальных - нет? Там вообще как, положено номера на троллейбусы выдавать или нет? Мне вот литовская привычка давать им госы кажется дикостью и каким-то избытком.
Метро у них весьма посредственное (в плане оформления станций, имею в виду). А тип платформ такой называется, кстати, не боковой, а береговой (в противопоставление островному). А вокзал - страшон, ой, страшон.
трёхсекционный вагон очень уж похож на самоделку - с низкой средней секцией, что-то наподобие нашей "Кобры" СТТС пишет, что №914 - это Т8М-900М - модернизат из Т6М-700 №862. То же с №929: это модернизат из №860.
Кстати, в том же Таллинне некоторые Татры-двухсекционники были переделаны в трёхсекционники.
Пожалуй да. Сейчас вспоминаю - красных троллейбусов у них вроде нет. Это автобус был. А мне как раз метро понравилось. Не фонтан по архитектуре, но чистое, светлое, чем-то интересное. Не забывай, что оно самое молодое из соседних. Вокзал да, запустили они, увы.
Вагоны с номерами на 4*** на 20 маршруте - как же хорошо знакомо! Правда, системы, да ещё с людьми - у нас с того же 1995 года это всё осталось в воспоминаниях. А трёхсекционный вагон очень уж похож на самоделку - с низкой средней секцией, что-то наподобие нашей "Кобры".
По поводу "Икаруса" в украинских цветах с номером 2104 - сомневаюсь я, что они модернизированы (под модернизацией я понимаю в данном случае последующую переделку на ремонтном заводе или силами парка). Сдаётся мне, это просто более поздняя модификация (и то - просто морда пластиковая другая стоит, это даже на модернизацию не тянет, а скорее так, косметика), и машины в таком виде приходили прямо с завода. Сравни, например, с нашим 08380 (http://fotobus.msk.ru/photo/01/73/14/173140.jpg).
Почему, кстати, на первом из приведённых тобой троллейбусов (красном) есть номерной знак, а на остальных - нет? Там вообще как, положено номера на троллейбусы выдавать или нет? Мне вот литовская привычка давать им госы кажется дикостью и каким-то избытком.
Метро у них весьма посредственное (в плане оформления станций, имею в виду). А тип платформ такой называется, кстати, не боковой, а береговой (в противопоставление островному).
А вокзал - страшон, ой, страшон.
Reply
По-моему, это автобус, а тролль за ним прячется (скорее всего, жёлтый).
Reply
Reply
Reply
СТТС пишет, что №914 - это Т8М-900М - модернизат из Т6М-700 №862.
То же с №929: это модернизат из №860.
Кстати, в том же Таллинне некоторые Татры-двухсекционники были переделаны в трёхсекционники.
Reply
А мне как раз метро понравилось. Не фонтан по архитектуре, но чистое, светлое, чем-то интересное. Не забывай, что оно самое молодое из соседних.
Вокзал да, запустили они, увы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment