Транспорт Софии

Feb 13, 2013 00:04

В продолжении темы болгарской столицы пишем традиционно про транспорт.

Read more... )

София, Путешествия, Болгария, Транспорт

Leave a comment

wilhelm_tell February 13 2013, 07:15:54 UTC
Ну хорошо хоть, они не стали, как датчане, раздербанивать свои троллейбусные и трамвайные системы.
Вагоны с номерами на 4*** на 20 маршруте - как же хорошо знакомо! Правда, системы, да ещё с людьми - у нас с того же 1995 года это всё осталось в воспоминаниях. А трёхсекционный вагон очень уж похож на самоделку - с низкой средней секцией, что-то наподобие нашей "Кобры".
По поводу "Икаруса" в украинских цветах с номером 2104 - сомневаюсь я, что они модернизированы (под модернизацией я понимаю в данном случае последующую переделку на ремонтном заводе или силами парка). Сдаётся мне, это просто более поздняя модификация (и то - просто морда пластиковая другая стоит, это даже на модернизацию не тянет, а скорее так, косметика), и машины в таком виде приходили прямо с завода. Сравни, например, с нашим 08380 (http://fotobus.msk.ru/photo/01/73/14/173140.jpg).
Почему, кстати, на первом из приведённых тобой троллейбусов (красном) есть номерной знак, а на остальных - нет? Там вообще как, положено номера на троллейбусы выдавать или нет? Мне вот литовская привычка давать им госы кажется дикостью и каким-то избытком.

Метро у них весьма посредственное (в плане оформления станций, имею в виду). А тип платформ такой называется, кстати, не боковой, а береговой (в противопоставление островному).
А вокзал - страшон, ой, страшон.

Reply

e_w_genij February 13 2013, 08:40:23 UTC
https://lh6.googleusercontent.com/-XkNVJzrGWMY/UQ_hY5GLGDI/AAAAAAAA7wk/3BYEmUy4QZc/s800/IMG_2117.JPG
По-моему, это автобус, а тролль за ним прячется (скорее всего, жёлтый).

Reply

igla February 13 2013, 14:38:28 UTC
Угу. 310-го троллейбуса у них никогда не было, максимальный номер маршрута - 15-й что ли.

Reply

wilhelm_tell February 14 2013, 07:29:38 UTC
Точно! Я как-то и не заметил.

Reply

e_w_genij February 13 2013, 08:50:36 UTC
трёхсекционный вагон очень уж похож на самоделку - с низкой средней секцией, что-то наподобие нашей "Кобры"
СТТС пишет, что №914 - это Т8М-900М - модернизат из Т6М-700 №862.
То же с №929: это модернизат из №860.

Кстати, в том же Таллинне некоторые Татры-двухсекционники были переделаны в трёхсекционники.

Reply

griphon February 13 2013, 21:57:09 UTC
Пожалуй да. Сейчас вспоминаю - красных троллейбусов у них вроде нет. Это автобус был.
А мне как раз метро понравилось. Не фонтан по архитектуре, но чистое, светлое, чем-то интересное. Не забывай, что оно самое молодое из соседних.
Вокзал да, запустили они, увы.

Reply

wilhelm_tell February 14 2013, 07:30:56 UTC
Ну мне Н-ский метрополитен понравился куда как больше. Он поинтереснее будет.

Reply

wilhelm_tell February 14 2013, 20:37:40 UTC
P.S. Исправь дату открытия метрополитена, в официальных источниках числится 1998 год, а 1995 - это Варшава.

Reply

alek_morse February 15 2013, 17:27:10 UTC
Прежняя морда Икаруса покрасивше была, более индивидуальна. А нынче все автобусы на одно южнокорейское лицо :(

Reply

headcoach1 April 30 2015, 14:32:55 UTC
Закрыли ветку к русскому посольству - говорят, что это наши пожаловались, что трамвай гремит под окнами и мешает в носу ковырять.

Reply


Leave a comment

Up