Вот что значит, власть в городе сменилась

Dec 02, 2011 17:10

В связи с выделеннополосным бумом в Москве, написал я тут в правительство города обращение с предложением восстановить встречную выделенную полосу на Сретенке и Большой Лубянке. Ну и организовать движение троллейбусов точно также, как оно было организовано до 2002 года. Спустя месяц, получаю вот такой ответ:

Джерело: Разное и приколы

По-моему, очень здорово! Ведь при лужкове подобное было в принципе немыслимо, на все более-менее здравые предложения в лучшем случае приходили тупые отписки, а в худшем вообще ничего не приходило. И хотя, конечно, они пожелать могут чего угодно и стоит дождаться реальных изменений, чтобы что-то можно было говорить, считаю, что и такой ответ - уже большой прогресс. Посмотрим, конечно, чего они там проработают, но надеюсь, что полоса будет восстановлена. Хотя, конечно, странно, что они там про три полосы дорогу пишут - ведь на той же Большой Лубянке выделенка прекрасно работала и с двумя полосами в центр. А на Маросейке она работает и сейчас.

Для справки, кто не в курсе. Встречная полоса на Сретенке и Большой Лубянке для троллейбусов 9 и 48 существовала до 2002 года, когда гадёныш Лужков закрыл её, отдав автомобилистам. По нам же оное закрытие сильно ударило, т.к. троллейбус в сторону центра подвозил практически к самому нашему переулку, было очень удобно на нём ехать. Если выходишь с Сухаревской, очень удобно было одну остановку подъехать. Новая же смена движения через Мясницкую улицу и Чистые пруды, крайне неудобна и малополезна. Помимо всего прочего остановки расположены там очень неудобно - на самой Лубянской площади остановки нет вообще, она только у Библио-глобуса. Ну и опять же пробки, которые делают использование троллейбуса на этом участке совсем бессмысленным (поэтому и ездят на нём теперь вообще считанные единицы). Пару лет назад ещё оттуда убрали 48-й маршрут, оставив лишь полудохлую 9-ку. Теперь фактически общественного транспорта тут нет, и надо с этим всяко что-то делать.
При этом, машинам там точно ездить не стало - Сретенка и Лубянка как стояли, так и стоят намертво. А вся бывшая полоса запаркована автомобилями. Стоило ли закрывать полосу, чтобы теперь на ней парковались?

Кстати, в то время планировалось также закрыть встречные полосы на Маросейке и Покровке. 25-й и 45-й троллейбусы также должны были пойти по Мясницкой. Уже даже были нужные постановления, но в последний момент, слава Богу, отменили всё (видимо на негативном опыте со Сретенкой). И хорошо, т.к. в отличие от Сретенки, вся Покровка и продолжающаяся от неё Старая Басманная сильно удалены от метро, засчёт чего там всегда были высокие пассажиропотоки. И такая бы мера поставила раком весь район.

Выделенные полосы, Троллейбусы, Москва, Транспорт

Previous post Next post
Up