О наболевшем....

Nov 23, 2012 23:02

Наконец-то появились свободные 30 минут, в которые я могу создать очередной пост в ЖЖ... Но в этот раз фотографий не будет, речь пойдет о наболевшем, а если быть точнее, то о рассмотрении Министерством транспорта законодательства, которое позволило бы летать в нашей стране иностранным гражданам.... Я никому не хочу навязывать своего мнения, просто хочу высказаться... Если я не прав, и кто-то укажет на мои ошибки, я ему скажу только ОГРОМНОЕ СПАСИБО за вразумление))

На мой взгляд, лучше всего ситуацию характеризует вот эта вот картинка...



Лично я не понимаю эту политику... Вообще у меня три варианта: 1) Либо там наверху сидят полные идиоты; 2) Либо я сам идиот и ничего не понимаю; 3) Либо нашу ГА целенаправленно закапывают в землю...

А теперь по порядку:

1) Вот разрешим мы иностранцам летать у нас, сразу возникает два вопроса:
   а) Кто пойдет к нам летать?! Реально хорошие летчики? Вряд ли, ибо реально хороших летчиков за бугром отлично кормят (в плане зарплаты и т.д.), а наши летчики наоборот порой едут за границу... Так кто же тогда пойдет? А пойдут летчики, которые не нужны у себя на родине, т.е. низкоквалифицированные пилоты, не исключено, что будет массовый приток пилотов из стран ближнего зарубежья (догадываетесь о ком я? Да-да, о тех, кого в Москве больше, чем москвичей, и которые еле говорят по-русски...)
   б) А как же ВЛЭК?! Ведь я уверен, что за границей большинство летчиков летает не со 100%-ым зрением и, скорее всего, не проходят по другим параметрам ВЛЭК, т.е. по ВЛЭК они у нас отсеятся, т.е. надо отменять ВЛЭК, получается, что для гребаных иностранцев они требования ВЛЭК снизят, а для наших ребят нет... Ведь снизь ты требования ВЛЭК по иностранному образцу, и проблема кадров в значительной степени уже будет решена, ибо большинство ребят при поступлении в летные училища отсеивается по здоровью, в основном, по зрению...

2) Как, на мой взгляд, можно отчасти ликвидировать проблему дефицита пилотов, помимо снижения требований ВЛЭК. Надо открыть при каждой крупной Российской а/к, имеющей тренажеры, свои летные школы ( на данный момент это АФЛ и S7)... Ведь что толку от наших летных, если а/к потом все равно переучивает с Яков и Тушек на Бобики и Арбузы... Да и срок обучения значительно снизится.... Но стоит заметить, что наше нынешнее законодательство как раз препятствует созданию собственных летных школ при а/к...
  То, что создал АФЛ, нельзя в полной мере назвать летной школой при Аэрофлоте, потому что идет тесное сотрудничество с Сасовким летным училищем, т.е. по-любому надо сначала год отучится в Сасове, а это получается, как второе высшее, ибо АФЛ берет только с уже имеющимся высшим образованием...

В общем, на мой взгляд, ситуация у нас в ГА плачевная...

дефицит пилотов, летные училища, Иностранные пилоты, ГА, Минтранс, кадровый дефицит, ВЛЭК, Пилоты, Министерство транспорта, Летные школы, Гражданская авиация, Летчики

Previous post Next post
Up