Пиар гавна (и я туда же) или снова орнитология

Oct 20, 2006 09:44

Вот это не порнография - это просто ГАВНО. Продукт избыточной жизнедеятельности засратых мазгофф.
Брызжем жидким стулом
(Я бы и аппендиксом не дрогнул, если бы аффтар не прозвался Зандером. Я люблю настоящего Августа Зандера)
"Для пополнения картины не было недостатка в петухе, предвозвестнике переменчивой погоды, который, несмотря на то, что ( Read more... )

фотография, орнитология, опыты, fastfood

Leave a comment

По пунктам: grinin_draco October 24 2006, 19:54:00 UTC
О "смешении": "гавно" - продукт, "засратые мозги" - автор. Смешения нет.
Нет и рентгена, хоть монохромного, хоть раскрашенного. Равно и психологии. Фотография схватывает не только то, что попало в объектив, но и обнаруживает того, кто держит фотоаппарат. Зачем понадобилось данному аффтару устраивать эту инсценировку? Об этом можно написать сразу две диссертации, а может и три. Я этого делать не буду, так как уже определил - у него мозги засратые. Чем? Представлением о том, что это "кул". В мои молодые годы так тащились от всего, что значилось как "сюр". БДСМ это эротический бал-маскарад костюмчик с плеча садиста и мазохиста, забавка для дешевых паяцев. Лет пятнадцать назад один японец ввел моду на такие фотки (они были ЧБ). Подозреваю, что наш Зандер даже не знает из чьих рук к нему пришел этот залежалый товар.
Протухшая мода для идиотов.
Конечно будущий археолог сможет из подобных артефактов многое узнать о нашем времени. Но если "Джоконда" свидетельствует о том, что тогда-то там-то жил и творил замечательный мастер, то подобные окаменелости откроют во всей красе, что там-то тогда-то жили люди напрочь неадекватные. Или, говоря попросту, идиоты с засратыми мозгами.
Вы слишком увлекаетесь математическими пасьянсами: здесь они не годятся. Кажется еще Пуанкаре говорил, что математика не язык описания чего-либо, т.к. замкнута на себя. Невозможно приравнять произведение искусства к чему-либо посредством высчитывания каких-то параметров, сколь угодно изощренного. Как таковое - как состоявшийся факт искусства - оно есть уникум, создаваемый именно как уникум. Данная фотка создана как дурное подражание дурным образцам; уникумов здесь ни с какой стороны близко не лежало.
И еще раз, с маниакальным упорством Козьмы Пруткова, повторяю: смыслы не произвольны - но производны. Этим они отличаются от проекций.

Reply

Re: По пунктам: d0tcom October 26 2006, 10:49:09 UTC
Может со стороны и кажется, что я увлекаюсь математикой. Это потому, что на самом деле я увлекаюсь базовыми принципами всего наработанного опыта человека и излагаю наиболее облегчённо от постороннего. Последнее, видимо, и делает декларацию (выделение) этих принципов так похожу на математический язык.
Возьмём определение "неадекватные". Современные археологи раскопали, что Доджсон был неадекватен. Эти раскопки особенно не афишируются, так что можно представить сколько неадекватного нашли (но не опубликовали) касательно других известных авторов. Эти я хочу сказать, что "грязное" видение не свойство артефакта, а лишь его потребителя. Поэтому я и отсекаю автора от его работ. Вы же, сознайтесь, всё-таки объединяете: у Вас даже слова "говно" и "засратые" означают одно и то же. Что бы Вы сказали об этой работе, будь о ней известно, что она сделана не человеком? Кстати, такое предположение очень близко к Вашему определению. Будущие археологи не сделают предлагаемый Вами вывод об этой фотке, если выполняются мои условия, которые, в частности, означают, что это ЕДИНСТВЕННАЯ работа, дошедшая до археологов. Единственная из всех творений искусства, а не только этого фотографа.
Параметры я не высчитываю, я просто предложил использовать известные мне базовые принципы для анализа работы, производимого с помощью интуиции, как используются наработанные методы в работах критиков (например, техника, художественность, оригинальность). Оно, конечно, интересно бы было поглядеть на КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ оценки, как мечтал Михаил Юрьевич, но до этого ещё так далеко.
А последний свой абзац Вы бы растолковали поподробней, а? Производны от информации? Не произвольны по сравнению с чем? И что за проекции?

Reply

Re: По пунктам: grinin_draco October 26 2006, 11:23:29 UTC
Доджсон был неадекватен (хотя тоже как посмотреть; по мне так он просто был ребенком). А Льюис Кэролл как аффтар - более чем адекватен. Вот вам искомое "отсечение". В фотографии такой роскоши нет - в ней нет автора как чего-то отдельного от человека; она продает человека с потрохами. В данном случае этот человек связал вот этаким манером голую женщину, и приткнул к ее сиське бэби, и именно это в первую очередь мы видим. Что бы это значило? Это не мой праздный вопрос чела склонного к умственным заморочкам - он что-то имел в виду мне показать. Еще я вижу, что женщина и ребенок вполне комфортно себя в этой мизансцене чувствуют, им это нравится. Если бы я не знал ничего о БДСМ я решил бы, что они сумасшедшие, и фотография сделана в сумасшедшем доме. Но я знаю, а кроме того удосужился посмотреть другие работы этого аффтара. Об остальном уже все сказано. Если он (как и вы) думает, что это эстетика, то он сильно заблуждается.
Фотка сия сделана человеком, и абстрагироваться от этого знания невозможно. Но главное и не нужно - это и есть "навести тень на плетень", запутать себя и всех. А вот если бы это была не фотография, а картина или скульптура - вот тогда и разговор был бы совсем другой.
Смыслы производны не от информации, а от ситуации и события. В разговоре об искусстве "событием" является произведение искусства. Оно уникально, и все смыслы привязаны к этой уникальности, ко всем ее уровням и клеткам. Мы не можем, как бы не старались, представить Гамлета аки Гитлера (и наоборот), а Дон-Кихота аки де Сада (и наоборот) - а сама попытка такого наложения и будет проекцией, исходником которой будет тот, кто ее предпринял. И поведает нам смыслы ни к Шекспиру, ни к Сервантесу никакого отношения не имеющие. Зато эти смыслы поведают нам об источнике проекции, и очень много поведают.

Reply

Кто по пунктам, я потоком d0tcom October 26 2006, 12:07:46 UTC
У Льюиса Керролла не только Алисы да Снарк, но и последнее его художественное произведение. И Вы с учётом него будете говорить об адекватности? Да этих критиков-психологов только пусти, они из любого Гитлера Гамлета сделают. Кстати, и я не очень-то согласен со строгостью Вашего утверждения. Во-первых, Гитлер и Гамлет в одной плоскости линии (то есть имеют пересечение, а не параллельны). Во-вторых, раз уж Вы меня упрекнули математикой, то хочу заметить, что только в ней орты перпендикулярны (идеальны), а на практике идеал не достижим, и, следовательно, существуют взаимные проекции этих двух героев (то есть у них есть нечто общее). Ладно, оставим критикам примеры в доказательство моего замечания. Всё-таки нашу фотку удобнее раскладывать не на ГГ, а на ДкС. Что мы имеем? От Сада верёвка, от Дон-Кихота Дульцинея. Не понимаю, почему Вы называете это наложением, когда это суперпозиция. Так как в мире информации (а ДкС и данная фотка известны нам только информативно, или Вы хотите сказать, что держите образец ткани этого автора фотки?) суперпозиция не эквивалентна простой суперпозиции масс (когда в мешок кладут две картошки по килограмму, то общая их масса обычно равна двум килограмма; только если одна из них сгорит...), то появляется смысл, который Вы почему-то называете проекцией. Я не улавливаю аналогии, по которой Вы подобрали название для (тоже не понятно, какой) такой разновидности смысла.
Смыслы к ДкС обязательно содержатся в этом произведении, как бы Вы не хотели обратного. Для доказательства предположите, что вместо полуголой девочки находится вареная колбаса в обвязке... или вот! хев э брейк, хев э кит-кат Сашин! Не, конечно отсылки всё-таки сохранятся (чего только люди не углядят в колбасе!). Но я давно уже выделил для рассмотрения СОБСТВЕННО ПРИВНЕСЁННЫЙ СМЫСЛ, без учёта смыслов слагаемых, как сумм. Так вот, оценивая источник проекции, Вы делаете ту же ошибку, что и оцениватели Андрея, ссылающиеся на историю. Ну причём здесь Ваше мнение о конкретном авторе, как человеке, ведь оно всё равно базируется только на том, что у Вас есть, а именно собственный опыт. Есть ведь вероятность, что Ваша первая реакция была истинна, и перед нами работа психа. Надо сказать, что мне гораздо больше Джоконды запомнилась иллюстрация в учебнике психиатрии с работой одного пациента. Если рассматривать ДД этой работы в пикселах и цветах, то он на много порядков ниже, чем у Леонардо (картинка чёрно белым карандашом). Но я не видел даже близких к этому шаржей (хотя это был не шарж, но техника выполнения к этому наиболее близка). А когда я увидел после этого иллюстрацию в учебнике с Джокондой, то моя память тут же выложила мне на стол, где я уже видел подобного смысла улыбку -- именно у психа. Только общий окрас у рисунка психа -- ужас. Но ведь неясно, что испытывают больные при виде Джоконды (я не знаю о таких экспериментах, да и больной больному рознь). А у моей бабушки вместо Джоконды стояла икона Христа. Она сама так сказала: чтобы успокоиться после страшных снов. Чем не определение Джоконды?
PS Честно говоря, я спорю в основном не потому, что понимаю эту фотку. Мне лень тратить время на изучения работ этого автора. Вот если бы это были Вы или Саша... Я спорю всё по той же причине, что и из-за Сокурова. Уже тогда я подметил у Вас это странное оценивающие отношение к работам искусства и пытаюсь его понять.

Reply

Re: Кто по пунктам, я потоком grinin_draco October 26 2006, 12:16:03 UTC
Баста - тема закрыта. Я устал. Нет никаких ваших суперпозиций. Есть идиот который это сделал и два придурка, которым больше заняться нечем как талдычить об этом гавне.
Нельзя говорить обо всех этих вещах на матязыке, или прогязыке. Это не латынь, не математика, и не бейсик. Вадим, вы хуйней-с занимаетесь:))).
Заканчиваю - нет смысла в продолжении разговора в таком ключе об этой вещи.
Будет день и будет пища.

Reply

сколько дураков в игре в дурака d0tcom October 26 2006, 13:00:44 UTC
Так Вы сами мне эту карту сдали. Я не люблю держать большой веер в руках. И вообще, экспериментировать лучше на крысах!
Вот тут у меня в рукаве завалялась ещё одна Вами сданная: John Dowland "Lachrimae or seaven tears". Надеюсь, Вам ничего не известно про автора? Как Вы думаете, а не могла ли она в начале 17 века вызвать у кого-то те же мысли, что и фотка?
А между тем ДД её (интуитивно мной оценённый) гораздо меньше, чем у заставки к программк Время.

Reply

Re: сколько дураков в игре в дурака grinin_draco October 26 2006, 20:11:01 UTC
Про автора, то бишь Dowlend'a, мне известно немало, и сам я его люблю давно, и много слушал в живом и первоклассном исполнении. Не могла она вызвать тех же мыслей - тогда таких мыслей не было.
Насчет "сдал" - я на ваше появление здесь никак не рассчитывал; моя провокация целила совсем в другого сабжа:))

Reply

провокация d0tcom October 28 2006, 07:47:51 UTC
Куда бы она не целила, у неё есть одно достоинство. Если в других Ваших статьях получить карту достаточно сложно -- трудно-таки спорить о Парфюмере (книге или фильме) только лишь по Вашему описанию, не приложившись к первоисточникам, то многострадальная фотка тем и хороша, что простое её приведение даёт полное представление об обсуждаемом вопросе, даже без просмотра других работ автора (чего я и не сделал).
А Дауленда я взял потому, что он немного похож на фотку в смысле Собственного ДД. То есть обсуждать Ослика Баззарда я не готов, слишком сложный вопрос, надо смотреть не раз. А музыка Дауленда, что ни говори, несёт отпечаток своего времени. То есть по сравнению с современной она очень проста. Мне было интересно слушать её и видеть в ней зачатки того, что мы имеем сейчас. Она очень подходит в качестве аргумента для моего тезиса о том, что все современные произведения, включая попсу (типа "Ты моя зайка") и (эх, снова...) эту фотку, содержат в себе все достаточно удалённые хронологически произведения искусства. То есть Тарковский ещё слишком близок к нам, чтобы легко заметить его влияние на все без исключения произведения, а вот Дауленд как раз достаточно удалён.
Так вот ЭТА мысль (мой тезис) тогда (в XVII веке) уже была. Хотя именно это музыкальное произведение (современное тому времени) вряд ли её вызывало, я тут смешал времена.
Вообще, мне кажется, искусство (как бы нам не казалось это его падением) идёт по тому пути, что попса и авангард в будущем станут едины. Я даже слышал подобную музыку из будущего, но во сне, поэтому чётко обосновать (описать) не могу. Единственный аргумент, который я придумал: представьте себе, что "Зайку" слушает Бах или вовсе неандерталец. Да у них же ум за разум зайдёт! Аналогично с... (честное слово, я не издеваюсь!) с фоткой.

Reply

Re: провокация grinin_draco October 28 2006, 09:50:04 UTC
Опять "сквозь призму" информации. Ну и что из того, что "содержат"? Я что - должен слушать Баха, а "зайку" держать в уме ("три пишем, два в уме")? И из музыки Доуленда я не "отпечатки времени" вычитываю, которые там есть в натуре, и прибавляют ей очарования, а всю ее вбираю целостно. Моя встреча с произведением искусства такова же как с человеком - разбираюсь с ее составом я задним числом, и то если взбредет охота. В вашем словаре отсутсвует слово "образ", а ведь это первое, с чем мы имеем дело. Теория информации появилась в ХХ веке - как-то же мы до него дожили без нее, и натворили все то, что вы теперь высчитать пытаетесь?

Reply

Опять "сквозь призму" информации d0tcom October 28 2006, 16:54:41 UTC
Сквозь призму mE tU xI. Я не против других слагаемых, но дайте же разобраться с этими, они ведь и так не общеприняты! Я же писал, давайте пока обойдёмся без бога, мы же ещё не всё высосали из этого пальца (да мы ещё и сосать не начали, только увидели ноготь!). Я же инженер, я знаю, что такое инженерный подход по сравнению с физическим и математическим. Вы мне покажите математика, физика, химика, ... который скажет Вам сейчас, что Вселенная познаваема полностью! Ведь никто не верит в ОТСУТСТВИЕ бога (одно из самых простых определений которого, известное мне лет с двадцати -- "Бог -- то, что непознаваемо"). При этом многие в бога не верят. Что мне сейчас, распинаться перед зрителем (телями), что я такой же? Что для меня тоже в первую очередь главное не знания, которые передаются изустно или через книги, а то, что я называю "интуитивно понятно" (похоже, Вы для этого используете слово "образ").
В нашем разговоре я не пытаюсь получить "ЗНАНИЕ" (откровение) и когда получаю его (как с определением смысла -- Вы же понимаете, слова наши почти никто не поймёт, просто было Озарение, во всяком случае у меня, и для меня эти слова наполнились смыслом (интересная аллитерация или тавтология или как это называется?)), то радуюсь. Но для меня это не цель нашей беседы. Для меня цель её заключается в том, чтобы занять себя логическим обоснованием (желательно, формальной логики) того, что я уже ПОНЯЛ. Я понимаю (читал Лема), что логика, как и основанная на ней индукция, часто врут. Но мне говорит моё... пусть знание, что именно так САМООБМАНЫВАЛИСЬ те, кто вёл мир от пещер к звёздам (и коммунизму). Один самообманулся, но придумал этому такое СЛОЖНОЕ объяснение, что никто понять не смог, лишь пара-тройка ПОВЕРИЛА, что понимает. Старый мой пример -- именно так появился бензиновый двигатель и взрывоопасный порох. Я понимаю, что такой подход несколько нерационален, но как минимум в переносном смысле так и есть.
"Высчитать"... Не забывайте, каким я был. Я помню свою особенную чувствительность к СЛОВУ (которое было в начале). Я даже отгадку придумал -- почему? Потому что верить надо НА слово. И пытался объяснить её очень заинтересовавшемуся врачу в моё первое посещение больницы. Читать, считать, сканировать, запоминать, думать -- всё это однокоренные слова. Массу назвали массой тоже совсем недавно, но прекрасно взвешивали рубли и до этого даже в такой непросвещённой глуши, как Русь. Да давно ли появилось слово "колесо"?

Reply

Re: Опять "сквозь призму" информации grinin_draco October 28 2006, 20:28:12 UTC
Кажется теперь я вас достал - вы рассердились и говорите почти по-моему:)
"Для меня цель её заключается в том, чтобы занять себя логическим обоснованием (желательно, формальной логики) того, что я уже ПОНЯЛ. Я понимаю (читал Лема), что логика, как и основанная на ней индукция, часто врут."
У нас уже возникала фигура Витгенштейна; если послушать его, а не Лема, то логика не ошибается. И в то же время она не есть "обоснование" - в том смысле, что подпирает нечто ей внешнее. Логика включает - вмещает свой референт. Любое связное высказывание логично ("связное" и есть "высказывание", так что тут плеоназм), и в таком разе снимается различие актуального и потенциального "миров", включенных в данное высказывание. То есть снимается вопрос об истине как соответствии. Вам нет нужды обосновывать свое понимание - оно уже есть обоснование, и в силу этого оказывается пониманием.
Да, верить надо НА слово - с этого начинается все, это первый шаг, без которого невозможен никакой следующий. Именно поэтому нельзя выспрашивать "правду" у врущих детей - пусть себе врут; зато потом они лучше будут понимать как работает слово.

Reply

у меня тут четыре Ваших d0tcom October 30 2006, 11:12:19 UTC
письма, я на работу вышел, может сегодня успею ответить. Пишу чтобы подкинуть текста по нашей (смысл и понимание) теме: http://community.livejournal.com/aforism/5961590.html?thread=34490486#t34490486

Reply

Re: у меня тут четыре Ваших grinin_draco October 30 2006, 11:22:40 UTC
На "афоризме" я с вами полностью согласен.

Reply

я почему подкинул d0tcom October 30 2006, 11:38:26 UTC
(мы же в подкидного играем? или переводного?)
там выклюнулось интересное поле для размышлений:
существуют ли Смыслы в чистом виде?
чем являются "прописные" (интуитивно понятные) истины и сколько в них Смысла?
и попробовать на историческом опыте найти дробление когда-то "прописных" истин

Reply

Re: я почему подкинул grinin_draco October 30 2006, 11:52:37 UTC
Эт я просек. Но мы и так вокруг этой темки крутимся, и еще долго крутиться будем.
Если понимать смысл как контент высказывания, то само высказывание и будет "чистым" смыслом. "Прописные" истины формально устроены как уравнения - "это есть то". Преткновения начинаются там, где мы имеем дело не с единичным высказыванием ("атомарные суждения" - концепт подкинутый кем-то из Больших Аналитиков), а с развернутым многоуровневым описанием: нарративом - каковым является любое произведение искусства. Тут обнаруживается несводимость - невозможность свести нарратив к линейной последовательности единичных высказываний. Насколько я понимаю, в математике уравнение всегда возможно. В искусстве оно всегда невозможно, потому как ПИ (произведение искусства) открытая нелинейная система

Reply

уравнение всегда возможно d0tcom October 30 2006, 12:46:53 UTC
в математике потому, что любой имеет право добавить какой-нибудь символ Икс в любую из частей уранения. Почему же я не могу добавить Икс к правой стороне, если ПИ слева?
Я там дальше продолжил (скорее для нас; мой оппонент уже отвалился) про мнимую единицу и Арт Зойд. И, как указал в этом аппендиксе, играя не по правилам не по правилам оформил и аппендикс. Потому что даже мнимая единица не равна просто сумме "логики", "числа" и "оператора". Причём Ваши попытки вмешать в мои рассуждения ось "линейный-не линейный" проваливаются втуне, как и то Ваше замечание о суперпозиции. Для суперпозиции придумали отдельное слово именно потому, что СУММОЙ она является лишь в простейшем случае (надо сказать, самый первый случай суперпозиции, изучаемый нами, -- ВЕКТОРНАЯ сумма, а не просто сумма). Вы же видите, что я ещё не использовал ОПЕРАТОРОВ в своей базовой формуле категорий. Поэтому говорить о линейности моей формулы несколько рановато, она даже не уравнение. Я об этом когда-нибудь потом подумаю, сперва хочу разобраться с тем, с чем разбираюсь, а Вы постоянно тянете меня за уши к горнему (так, кажется, Боровик называет эти дебри?).
Аналогично с "контентом". Я немного читал по семиотике, философии (и фильм про Гулливера смотрел) и мне знакомы подобные ("смысл как контент высказывания") фразы. Только я-то "контент" не рассматриваю! Мне пока бы с категориями своими разобраться.

Reply


Leave a comment

Up