May 22, 2009 03:50
- Ну, я уже тут, рядом с прудом и детской площадкой. Куда дальше?
- Ага, ну, тебе надо пройти ее, а потом свернуть налево. А давайте, да, нам весь ящик шампанского. Прости, давай я тебе перезвоню.
Так для меня начиналась субботняя party, посвященная новоселью Кирилла на Патриарших и победе нашего (все равно, он наш, как, видимо, комментировал Киркоров) Рыбака (а то, что выиграет Рыбак, никто не сомневался). Море шампанского и разливание его в водные пистолеты, откуда оно стремилось попасть в глаза. Компания из потрясающих норвежцев, от которых я узнал, что если ты покупаешь паленую водку и начинаешь слепнуть, то нужно срочно выпить нормальную и заместить метанол этанолом. Созывание тибетским горном на начало евровидения. Распевание summertime на кухне, которое затмило середину евровидения и которое теперь все время напевается мне в Принстоне. Встреча с друзьями, ну, и, конечно, замечательный хозяин, под медленное очарование которого, на этот раз, было невозможно не попасть.
Вернулся домой я в 4 утра, а уже в 7:30 мне надо было собирать чемодан, чтобы лететь домой, в Америку. Поначалу было сурово, но потом в очереди на check-in, одна девушка начала говорить кому-то по телефону, что она сама чуть не расплакалась, когда Рыбак был близок к слезам и рассказывала, какой Рыбак молодец (а также как Киркоров называл Датчанина Самсоном-настоящим самцом и ждал пока Сакис напьется), и от этого наивного, но энергичного и чувственного рассказа мне стало лучше.
Потом был самолет:
Истлевал в самолете шампанского хмель,
И я вместе с дождем вспоминал
Изречений серебряную капель,
Ироничный трепет зеркал.
А потом был уже Принстон, и вот опять можно лежать на скамейке в жару с мороженным, думая о ресече, встречать по ночам оленей около дома, пить вино и играть в шахматы с друзьями.
Summertime
And the living is easy,
The fish's jumping
And the cotton is high
Your daddy's rich
And your mamma's good looking.
So, hush, little baby,
Don't you cry.