Feb 24, 2011 12:11
22 февраля моему сыну на телефон 7-917-***- 21-11 приходит смс "Уважаемый клиент! Напоминаем, что сегодня последний день оплаты задолженности -4979 руб по номеру 7917***0768. Из-за неоплаты Ваши номера будут заблокированы 24.02.2011г. Информация по тел 08906, МТС"
Поскольку ребенку всего 8 лет своего телефона у него нет и номер заведен на меня- его отца. Указанный в СМС номер действительно принадлежал мне и я им пользовался ло конца 2007 - начала 2008 года. С того момента этим номером я не пользуюсь...
Звоню по указанному номеру и слышу автоинформатор о том что надо плаить. Звоню в call центр где мне ничем помочь не могут - т.к. начисления видят только за прошедших 7 дней... И предлагают пройти в офис.. Где я должен буду написать заявление по которому они будут разбираться...
Но отключить обещают 24 февраля...
Отсюда вопросы:
1. Каким таким волшебным образом дебиторка на номере смогла за 3 годе не пользования достичь почти 5000 руб. Если долг образовался раньше- почему я об этом узнаю только счас?
2. На каком основании происходит отключения номеров которыми пользуются мои родные ( пусть даже зарегестрованные на меня)...
3. Почему предупреждают о блокировке только за 2 дня- когда разобраться в ситуации нереально...
Данную ссылку отправлю в МТС и буду ждать ответа...
P.S Бывшая жена тоже получила такую СМС с таким же содержанием...
МТС