Во время последней битвы, к армии Рабастана присоединился отряд, до этого по всей видимости находившийся в резерве. Отряд волшебников сопровождался различного вида монстрами и тварями, некоторые из которых были знакомы магам по предыдущим схваткам, но некоторых они вообще видели впервые.
(Огромная просьба - не калечьте игротехников. Не надо забивать им колы в сердце по жизни, отрывать руки ноги и прочие части тела. Игротехники ЗНАЮТ что и как влияет на отыгрываемого ими монстра, будут стараться услышать все и всех и реагировать соответственно).
Далее дана информация: описание отыгрыша взаимодействия с различными монстрами и их внешнее описание. Вся остальная информация находится в игре и добывается исключительно игровыми способами.
Инфери
Медленно передвигающийся поднятый труп человека. Свежеподнятый инфери из свежеубитого человека выглядит как этот человек. Обычно инфери несет на себе следы трупного разложения.
Атакует руками, нанося некрораны.
Мумии.
Как мумии и выглядят - все укутанные в бинты. Прикосновение - вызывают эффект терменцио, менто менорес максима ( по выбору игротехника - говорится слово маркер).
Неупокоенные души
Похожие на призраков размытые светлые фигуры, светятся зеленым или синим. Движутся со скоростью шага человека.
При прикосновении вызывают эффект Менто Менорес.
Упыри
Так же поднятый труп человека, но более свежий и целый нежели инфери. Ну, или к нему прилагалось больше усилий. Двигается с любой скоростью. Перемещается под землей (игротехник находится под зонтиком, пока он под ним и не сложил его - его не видно. На отыгрыш и честность).
Атакует руками, нанося страшные некрораны. Могут разодрать до летального исхода.
Брукса (летающий вампир)
Девушка в белой длинной рубахе с черными крыльями.
Издает крик (свистит в свисток) - пока слышен крик все кто его слышит - зажимают уши. В пределах 10 метров - дети падают на землю, взрослые - на колени. Естественно в пределах 10 метров колдовать не получается в это время.
Если заговорить с вампиром, глядя ей в глаза - попадаешь под очарование (игротехник скажет маркер - Очарован). Действует только на одного человека. После слова "очарован" контакт глаза в глаза не обязателен. Морок пропадает на большом расстоянии от вампира.
Летает. Когда раскинуты крылья и она ими машет - она летит. При этом брукса бежит. Попасть в летящую тварь практически не реально.
Атака: - пьет кровь - поцелуй в шею, запястья рук - за 5 минут выпивает жертву полностью (смерть). Если вампира успеть оторвать до этого момента - жертва получает эффект маледицеро максима. Сама жертва при укусе не вырывается.
Вампир
Бледный человек с длинными зубами. )
Превращается в туман. В таком виде не уязвим ни для чего, но и может только передвигаться. Проходит туманом сквозь запертые двери и окна (если был туда когда-то приглашен). Мат. компонент - надевает прозрачную накидку с капюшоном - пока он в ней - он в образе тумана.
Атака: - пьет кровь - поцелуй в шею, запястья рук - за 5 минут выпивает жертву полностью (смерть). Если вампира успеть оторвать до этого момента - жертва получает эффект маледицеро максима. Сама жертва при укусе не вырывается. (недокушаный товарищ получает эффект "поцелуй вампира" - жертва попадает под власть вампира - если он ей что то прикажет - будет стремиться выполнить это, также жертва слышит "Зов", и стремиться идти к вампиру.)
Если заговорить с вампиром, глядя в глаза - попадаешь под очарование (игротехник скажет маркер - Очарован), стараешься выполнить все, что просит вампир. Действует только на одного человека. После слова "очарован" контакт глаза в глаза не обязателен. Морок пропадает на большом расстоянии от вампира.
Черный Рыцарь
Одет в доспех, который защищает его практически от любой магии. Скорость перемещения: любая.
В руке у него моргенштерн - при ударе по магу в любом случае получается эффект ступефай максима. Может дополнительно наложить один из следующих эффектов (озвучивает в процессе соответствующим маркером):
- Терменцио максима,
- Коньюктивитус максима.
Безликий
Особые приметы: полностью черный костюм без мантии и других развевающихся элементов, черная маска или повязка на лице, вместо волшебной палочки белая кость в руке.
Скорость перемещения: любая.
Атака: стандартные боевые заклинания 3-х классов + VIP - на уровне Симпла и Максима, без веерных. Повреждений руками не наносит.
Другие возможности: бытовые заклинания, в том числе Аллохомора и Реперто; открывает незапертые двери.
Инкубы и Суккубы
Выглядят как обычные волшебники, имеют непреодолимую привлекательность для противоположного пола. Близость с этими существами смертельно опасна, их поцелуи могу лишать магии и приводить к безумию волшебников и волшебниц.
- Применимые эффекты от поцелуев инкуба не вызывают агрессии у жертвы. Жертва найдёт все логические объяснения данному действию, но никогда не подумает на Инкуба и не возложит вину на него.
- Могут очаровывать.
- Могут накладывать различные эффекты поцелуями.
- Сны: инкубы могут посещать своих жертв во сне или насылать различные видения, как мирные и красивые, так и кошмарные и безумные. Можно довести жертву до крайности или безумия постоянными кошмарами.
Лич
Мертвый маг, поднятый по воле некроманта. НЕ спутаете когда увидите.
Атака: сражается как любой другой маг, включая веерную максиму.
Костяной дракон
Выглядит как скелет дракона (несколько игротехников в соответствующем костюме). Удары лап, хвоста - дробящие некрораны. Плюется струей огня по площади (инсендио ультима веерная).
Этих монстров легионеры ранее не встречали в битвах с темными магами. Они появились только в последней битве:
1. Толпа невысоких красных монстриков с крылышками, рожками и копытцами. Крайне любят посмеяться. Кидаются огненными шарами (красные мягкие тряпичные мячик - эффект Инсендио симпла при попадании. Маркер НЕ обязателен - попал мячик - в вас прилетел огненный шарик. Отыгрывайте.), кастуют таранталегру, маледициро и хулиганку.
2. Очень похожие на предыдущих, но серой окраской монстрики гораздо более крупного размера с массивными челюстями. Откушенные ими пальцы не восстанавливаются никаким образом. Способны перегрызать волшебные палочки.
3. Псы весьма неприятного вида с красными или рыжими гривами (маски псов, гривы). Бегают стаей. Набрасываются на волшебников. Атака: лапами наносят рваные раны, лишая возможности колдовать. Лежачего противника могут загрызть (~1 мин).
4. Человекоподобные твари с руками, объятыми огнем и жуткими лицами (маски). Способны швыряться огненными шарами (аналог инсендио максима - так же красные тряпичные мячики). Если смотрит человеку в глаза, положив руки на плечи - говорит маркер «подчинен» и объясняет что с вами происходит (не забываем, что руки у них горят и это крайне больно - ожоги).
5. Огромный воин-рыцарь в шлеме с рогами, в алых одеждах и с огромным двуручным мечом. Они появились на поле битвы практически в конце, решив ее исход.
Удар мечом в корпус - глубокая резаная рана, в конечность - отсеченная конечность. При ударе несколько раз - убивает (разрубает на части).
6. Девушки с крыльями за спиной и плетками в руках.
Работа плеткой аналогична взмахам волшебной палочки с маркерами заклинаний. Соответственно она их кидает плеткой - произносит маркер - летит соответствующее заклинание с соответствующим эффектом.