Деточка не устает радовать маму своими школьными успехами. На этой неделе за 3 дня получил 5 неудов.
В понедельник он бегал в классе по партам. (невинный взгляд: А мы в квачика играли!)
Во вторник несся с другом из туалета, сбил кого-то с ног.
В среду не выучил стих, баловался, пел на уроке природоведения. Видимо, спутал его с уроком музыка, который в четверг.
(а на прошлой неделе была чудная запись: Врезался в учителя, сбил с ног отдоноклассника.)
Вчера двести раз переспросила: Ты все уроки на следующую неделю сделал?!
- Все!
- А никаких стихов учить не надо? Точно?
- Ой! На украинское чтение надо, и на русское надо!
Выучили стих по украинскому чтению, приступили к русскому.
- Что нужно учить?
- Тут три стихотворения на выбор. Пушкин, Тютчев и ОсИп.
- Какой еще осИп?!!
- Ну, ОсИп ШандельмАн!
В общем, выучил Мандельштама, Пушкин и Тютчев его не настолько впечатлили.
Смутно-дышащими листьями
Черный ветер шелестит,
И трепещущая ласточка
В темном небе круг чертит.
Тихо спорят в сердце ласковом
Умирающем моем
Наступающие сумерки
С догорающим лучом.
И над лесом вечереющим
Встала медная луна;
Отчего так мало музыки
И такая тишина?
<Июнь> 1911
UPD: Вредная Мозилла упорно подчеркивает мне Мандельштама, предлагая заменить его Дельтапланеризмом. Логику уловить не могу )