"Напевне в цьому хлопчику, як в у пухнастім зайчику, захована незвичная стрибучая пружина..." (с)
Такое очучение, что ребенок сегодня энергетика глотнул. Даже крайне терпеливая преподаватель английского языка посетовала, что вот этого вот мальчика неплохо было бы хорошенько отшлепать. Уж не знаю, что он творил на самом занятии, но когда преподаватель объясняла родителям домашнее задание, этот Бармалей скакал вокруг меня с речитативом: Дайкепку-дайкепку-дайкепку-дайкепку! Никакие увещевания и затыкания неугомонного рта руками не помогали. Я мечтаю о детском глушителе или, хотя бы, о подходящей пробке...
В трамвае заболтал друга так, что тот сбежал на другой конец вагона. В поликлинике, куда мы пришли "послушаться" и выписаться, ни секунды не сидел на месте и ни секунды не молчал. Когда я просила это чудовище не бегать, потому как тут люди работают, этот стрекозёл тут же прыгать начинал. Пыталась усадить на скамеечку и видела одушевленное воплощение Ваньки-встаньки. Исключение составили минут 5, пока, сидя в очереди, детинушка тренировался рисовать овечек - вот такой стих на него сегодня напал.
Ну, а уж в кабинете у врачей творилось светопреставление - это воплощение исландского вулкана с непроизносимым именем неистово металось по кабинету, цапал всё шкодливыми руками, пыался отковырять от стен календари и ростомеры, задавал мульон вопросов и просто трещал ни о чём, из серии "Что вижу, то пою", тихо испортил воздух, громко этому радовался. Весьма флегматичная, обычно, врач не выдержала и сообщила этому электровенику, что уж очень он сегодня непоседлив. Интеллигентная такая врач, ага, мягко выразилась. Очень хотелось сделать вид, что это не мой ребенок... Снова мечтала о пробке... и наручниках.
И, вроде бы, объясняешь постоянно, что к чему и почему. И даже как будто доходит... Минут на пять, не больше. А иногда просто отскакивает, как горох от стенки. Как пример, итог реального разговора с детищем:
- Лёня, ну ты всё понял?
- Да!
- Что ты понял?
- Всё, что ты мне сказала.
- А что я тебе сказала?
- А я уже забыл!
И что делать? То ли давать ребенку таблетки для памяти, то ли маме от нервов... (Таблетки для памяти тоже не шибко помогают, проверено, а маму валерьяна уже не берёт.) Или динаму себе завесть, чтоб вот эту вот детскую энергию да в мирных целях?
А чтоб пост на позитиве заканчивался, вот вам овечки:
По центру у нас бедная овечка, которую никто не пасёт, она пасётся самостоятельно, позади у неё длинный хвост, хотя меня, признаться, терзали смутные сомнения на счет вот этой вот штуковины на веревочке. За овечкой - пень. Над нею белые облака-барашки, а что черные - так другой ручки под рукой у нас не было.
В левой части эпического полотна находится совсем бедная овечка, которую сперва забрили, а потом её переехал асфальтоукладочный каток. А в нижней части листа мы можем созерцать весёлую овечку, выполненную в стиле кубизма и шаризма, и тоже, как можно заметить, бритую напрочь.
А в данном полотне легко угадывается мифологический сюжет - Золотое руно лежит и ждёт героя.