Aug 26, 2015 20:30
Последние три дня у меня была группа из трёх деток, которых нужно было готовить к седьмому классу в области математики. Уроки по два часа (с переменкой).
Ну что, распечатали задачки соответствующего уровня, раздал детишкам, они сели решать...
Первый час было довольно скучно: им, потому что они такие примерчики решают одной левой и с закрытыми глазами, мне - потому что было очевидно, что я им не очень-то и нужен. Потом решил, что нужно их как-то развлечь и, напоследок, экспромтом, научил их умножать на 11. Глазки слегка загорелись, а я понял, что делать: последние пол часа каждого занятия отводил под дессерт, т.е. что-нить такое, что в школе им не рассказывают, в общем, развлекал их олимпиадными задачками, признаками делимости для продвинутых и те де.
.
В итоге, мы немного поскучали, немного повеселились, а я ещё и получил удовольствие от этого приятного ощущения, когда понимаешь, что у некоторых учеников башка работает лучше, чем у меня
Но, к моему великому сожалению, быть действительно им полезным я не могу: этим деткам нужен кто-то, кто математику не только знает и любит, а тот, у кого от математики глаза загораются. А у меня нет, меня хватило бы ещё на несколько таких уроков максимум
Правда, один (самый башковитый) уже и так пристроен в Бар Илан: там есть математические кружки, как раз для таких, как он. Надеюсь, там ему хорошо.
умницы и умники