Leave a comment

semetsky1687 July 9 2015, 16:38:03 UTC
Самое интересное, после смерти Сталина, после амнистии эти пособники и палачи, были первыми выпущены из лагерей, в последнюю очередь после уголовников выпускали 58 статью.
И ни один пособник и палач, не был выдан СССР на Запад, по запросу судов. Даже те из скрывавшихся, кого судили в шестидесятых годах.
А русские подразделения вермахта и СС, изрядно по лютовали на территории Польши. Взять к примеру их зверства во время Варшавского восстания.

Reply

samorodovia July 9 2015, 19:41:32 UTC
Самое интересное как-раз другое. А именно то, что наша либеральная публика , большинство из которых как-раз евреи, раз за разом оказываются на стороне этих самых власовцев, лесных братьев, бандеровцев и т.д. Вы, кстати, по моему один из периодически зигующих, как и автор блога.
Ну и вопрос по существу Вашего коммента, это кого же из реальных нац.преступников, СССР отказался отдавать Западу и при этом не повесил самолично? И да, кто этот мифический "Запад", который просил нас выдать ему нацистских преступников, неужто ли Канада, США, ФРГ, Аргентина,Чили, . где 99 % этих самых преступников спокойно доживали свои дни, подчас оказавшись вновь востребованными в новой войне против СССР?????

Reply

semetsky1687 July 9 2015, 19:56:14 UTC
На дурацкие комментарии, выросших на агитках агитпропа и опусах путинских псевдо историков. Не отвечаю.
Поработайте с материалами походите в архивы.
А потом выступайте с дебильными понтами и хамством законченного кретина.

Reply

ztrip July 11 2015, 18:44:58 UTC
ответить нечего вот и не отвечает.
либералы всегда только оскорбляют и ругаются когда не знают чего ответить.
а вопрос был вполне конкретный. и поддержка либералами укро-наци-батальонов сегодняшних дней налицо.

Reply

semetsky1687 July 11 2015, 19:27:34 UTC
Ну да. :)
Да ты девочка совсем яблонутая. Свои грехи другим приписывать, это национальная традиция в России.
Это не вопрос, а дурь безграмотная. Как и прочем свой наглый, русский нацизм приписывать украинцам.
Подло напасть, устроить провокацию, в потом целку обиженную строить. Это так по русски, всю историю.

Reply

binyamin_lemann April 15 2018, 10:21:54 UTC
Это "ольки" или "лахтодырки" пригожинские - кремлеботы, даже тут кукарекают, это не люди, это нелюди, биомусор не достойный даже идти в сравнение с животными. В массе своей интеллектом не отличаются, старайтесь игнорировать, я так понимаю в этом и есть их работа увести в сторону собеседника от обсуждения поста. Не понимаю только, почему их слова либерал коробит, как бы от лат. liberalis - свободный. Видимо их кураторы оголтелые фашисты.

Reply

pinzza July 26 2015, 19:37:06 UTC
> При уничтожении евреев в России кажется впервые были использованы передвижные душегубки
Это одно из первых неточных допущений, которые ставят под сомнение весь пост. Очень много непроверенных и тенденционных фактов.
Что касается нацистских преступников, то в Германии из более чем 174 000 заведенных дел на нацистских преступников, непосредственно участвовавших в убъичтожении евреев, цыган, политических и прочих, было доведено до судя чуть более 6500, самые большие сроки в пределах 5 лет, многие оправданы, все попали под амнистию 52/54 годах.
Подчеркивать, что первыми были амнистированы пособники незизма в СССР в этом контексте считаю односторонним и ангажированным освещением событий.

Reply

ext_328230 May 6 2016, 20:47:36 UTC
Эвоно как плющит правду-то читать.

Reply

ddd_9k June 16 2016, 10:45:51 UTC
зигующий прибалт это одно, а другое дело - русский. у евреев объектоцентричное право. они считают русских ниже прибалтов, украинцев итд.

Reply

centreedge October 30 2016, 12:20:43 UTC
ну ты ищо обьясни какова хрена на стороне гитлера воевало более 150 тыс кацапов , а работало на него более миллиона кацапов И ЭТО УЧИТЫВАЯ ТОТ ФАКТ , ЧТО БЫЛО ОККУПИРОВАНА ТОЛЬКО ДЕСЯТАЯ ЧАСТЬ РАШКИ !

Reply

anna_bpguide July 12 2015, 08:20:31 UTC
Меня заинтересовало упоминание про запросы судов. Вы не могли бы дать какие-нибудь имена для поиска?

Reply

semetsky1687 July 12 2015, 17:05:34 UTC
Точные ссылки сейчас не подскажу. Много раз обращался "Center Simon Wiesenthal", ещё при СССР через Австрийский МИД. Но правительство СССР и РФ, игнорировало эти обращения. И неоднократно обращался польский сейм, и при СССР и после 1991 года. Реакция была идентичная.
При том, что личности преступников были известны и в то время они были живы.
Я попрошу родственников жены из Польши составить подробные материалы для вас.

Reply

anna_bpguide July 12 2015, 17:34:17 UTC
Большое спасибо.
Возможно, вас заинтересует ситуация в Будапеште:
http://anna-bpguide.livejournal.com/tag/Еврейский_квартал
Особенно Родина vs Истина - 6. Проклятый памятник. Для GEO http://anna-bpguide.livejournal.com/243168.html

Reply

semetsky1687 July 12 2015, 17:54:24 UTC
Спасибо за интересную информацию. Я внимательно прочитаю. Я был в Будапеште два раза. Есть много снимков. Надо будет вывесить у себя в журнале.
Если вам будет интересно, мой хороший друг, историк, сейчас занимается научной работой в архивах Венгрии, Австрии и Германии о депортации евреев Европы в лагеря уничтожения на территорию Польши.

Reply

anna_bpguide July 13 2015, 06:29:42 UTC
Конечно. Он говорит по-русски? Пишет где-нибудь?

Reply

semetsky1687 July 13 2015, 07:31:10 UTC
Да, он уехал из России в 1991 году. Есть работы, правда изданы на немецком и английском языках. Осенью выйдет в тираж его книга, десять лет труда, она будет и на русском языке. Напишу, чтобы заслал ссылки на его работы. Я благодаря его помощи, смог искать документы в архивах. Проблем не в доступе. Надо уметь работать с архивами.

Reply


Leave a comment

Up