Воскресный пиар № 9. Самопиар и френдинг. Дружимся и делимся своими новинками

Jul 08, 2013 23:01

И снова в эфире наш традиционный воскресный пиар и френдинг. Помните, для чего он? Во-первых, я вам представляю незаслуженно малоизвестных замечательных фотографов, во-вторых вы делитесь своими новинками за неделю, оставляя ссылки и приглашения к новым постам - и фото и любым другим, ну и конечно находим себе новых друзей и читателей.
И помните слова Писания: Кто хочет иметь друзей - тот и сам должен быть дружелюбен.

Сегодня у нас в гостях чудесный фото-тревелл-блог allworld4us
И слово авторам:
"Наверное, даже из названия нашего журнала видно, что больше всего мы любим путешествовать и наш жж в первую очередь - тревел блог :) Пока мы успели вместе побывать примерно в 35 разных странах от Огненной Земли на западе до Филиппин на востоке.. Трудно выбрать самое интересное из всего что мы видели и о чем рассказывали.. Но вот рассказ о маленьком приключении, которое произвело на нас очень большое впечатление :) Полет на воздушном шаре над древним городом Баган в экзотической Мьянме!"

Оригинал взят у allworld4us в Полет над Баганом.
Рано утром, еще до восхода, за нами прикатил антикварный автобус и мы отправились на поле, где готовились к полету воздушные шары..




Нам предстояло 
увидеть восход над Баганом с воздуха.

2.


Мы ни разу еще не были сведетелями, а тем более, участниками полетов на воздушных шарах, поэтому нам было интересно наблюдать за любыми прозаическими деталями :)

Сначала, нам подробно объяснили, как надо вести себя при взлете, посадке и в воздухе, чего нужно и не нужно делать в корзине.  Наземный персонал тем временем готовил шары..

3.


В начале, их прицепили троссами к автобусам, чтобы те, случайно не улетели без нас. Включили мощные вентиляторы, которые стали расправлять и раздувать шары на земле. Внутри, при этом, бегал и махал руками "рапсправляющий персонал".

4.


Потом, когда шары уже более или менее расправились, к вентиляторам прибавили горелки.

5.


Для нас неожиданностью стал яростный звук и тепло от пламени - даже, стоя в нескольких метрах от корзин мы ощущали его на лицах.

6.


Шары довольно быстро оторвались от земли, корзины поставили в вертикалоное положение и туда сразу забрались пилоты.

7.


Когда все было готово, за ними последовали и мы!

8.


Шары практически готовы к взлету.

9.


По договоренности пилотов, мы отрываемся от земли первыми, чтобы не мешать друг другу и, не дай бог, случайно не столкнуться в воздухе.

10.


Все было рассчитано как нельзя лучше. Солнце как раз поднялось над горизонтом..

11.


Так получилось, что первой пагодой, мимо которой пролетел наш шар, как и в первый день нашего пребывания в Багане, стал Швезигон.

12.


Но подниматься на шаре стоит, в первую очередь, не для того, чтобы рассмореть какие-то храмы вблизи (хоть и это может быть интересным, ведь наверх подниматься нельзя!), а для того, чтобы полюбоваться панорамами..

13.


Со стороны Нового Багана поднимается дым - местные жители готовят завтрак :) Смешиваясь с туманом, он создает непередаваемый пейзаж.

14.


А вот нас догоняет и второй шар с нашими коллегами-воздухоплавателями!

16.


Еще дыма добавляют печи, днем и ночью обжигающие кирпич, для восстановления храмов.

17.


Производство кирпича налажено тем же способом, что и 1000 лет назад. Я, честно говоря, так и не понял - сделано это, скрупулезно следуя технологии постройки оригинальных храмов, или просто технология в этих местах не сильно шагнула вперед за это время.

18.


В любом случае, за эту дымку местных жителей можно только поблагодарить!

19.


Как и их предков, возводивших тысячу лет назад, все это великолепие!

20.


Наш пилот, тем временем, рассказывал нам отдельные интересные факты, как из истории Багана и его памятников (впрочем, признавшись, что знания его в этой области не очень-то глубоки), так и из собственной жизни..

21.


Управлять воздушным шаром он начал уже давно, имеет официальную лицензию пилота и инструктора. По национальности он оказался британцем, работающим по сезонному контракту.  Вообще, все ключевые должности в компании занимают иностранцы, за границу, видимо, уходит и вся прибыль. Местным жителям отведена роль младшего технического персонала.

22.


Впрочем, для Мьянмы в целом и, особенно, для такой глуши, как Баган, и это - головокружительная карьера.

23.


Пилотаж воздушного шара сводится к выбору высоты, на которой ветер дует в нужном направлении.

24.


Это просто, если описать в двух словах, но на деле требуется огромный опыт полетов и знание местного распределения воздушных потоков по сезонам и в каждое время дня.

25.


Только так, можно с определенной точностью следовать заданному маршруту.

26.


Нам с пилотом повезло - то и дело меняя высоту, то включая горелку, то приоткрывая клапана на вершине шара, он уверенно вел нас мимо самой гущи шпилей, подшучивая над тем, что главное - не приземлиться в реку!

27.


Особым шиком считается провести шар так, чтобы можно было сфоторафировать его тень на каком-нибудь из известных храмов :)

28.


Впрочем, и без тени шара, храмы выглядят вполне достойно!

29.


На заднем плане, как раз видна река, в которую нам совсем не нужно приземляться! Сейчас вода стоит низко и оголились огромные песчанные банки. Раньше, там и была штатная "площадка" для приземления, но, после случая, когда неожиданным порывом ветра, шар приземлило в воду, более безопасными стали считать поля на окраине города.

30.


Пилот воторого шара показывает еще один трюк с тенью - он закрывает от солнца наш шар! :)

31.


Вот эта фотография сделана из корзины второго шара: крошечная белая точка в левой части корзинки - это мы :)

32.


Постепенно остается позади центр города, лес пагод редеет, под нами проплывают уже поля Нового Багана.

33.


Местное население уже проснулось и вовсю занимается своими делами. Пролетающие шары для них не вновинку - в этот сезон ежедневные полеты одного, двух, а то и четырех шаров одновременно - обычное дело.

34.


Наш пилот, то ли решив побаловать своих пассажиров, то ли по прихоти ветра приземляется последним. Благодаря этому, мы можем понаблюдать за посадкой со стороны.

35.


Потом приходит и наша очередь! На земле нас уже ждет посадочная бригада - оказывается, все это время они следовали за шарами по земле на автобусах, чтобы обеспечить нам мягкую посадку и позаботится о шарах!

36.


Опустив шар на землю и привязав, его начинают сворачивать - до следующего дня и нового полета!

Организация полета была на высоте. Не было ни одной задержки или шероховатости, утром нас ждал кофе, после полета - шампанское, взлеты-посадки отработаны командой так, что даже древние бабушки и дедушки чувствовали себя заправскими воздухоплавателями. Выпив шампанское и съев печенюшки, на нашем "личном" автобусе, мы отправились обратно в отель..

37.


Вскоре нас ждал еще один полет - правда, куда более прозаический: самолетом, в бывшую столицу Мьянмы, Янгон.

ПРИНИМАЮТСЯ ЗАЯВКИ НА ПОДОБНЫЙ ПИАР ОТ ФОТО-БЛОГЕРОВ

Previous post Next post
Up