Чат-бот метро Москвы помог более 80 тысячам человек

Jan 31, 2021 15:15


Чат-бот столичного метро Александра ответил на вопросы пассажиров более 85 тысяч раз. Чаще всего у метробота спрашивали о практичных вещах.



Пассажиры узнавали о переносе баланса "Тройки" в приложении "Метро Москвы" или о стоимости поездок. Также около 20% пользователей ведут с ботом интеллектуальные разговоры или просят рассказать анекдот.

«Где найти окаменевших моллюсков? Где искать изображения кораблей и самолетов? Зачем нужны номера на ступеньках эскалатора? На какой станции лучше всего назначать свидания, а где чаще снимают кино? На все эти вопросы поможет найти ответ метробот Александра.

Чат-бот Александра появился в обновленной версии мобильного приложения "Метро Москвы" с 17 ноября 2020 года. Позднее, 25 декабря 2020 года, он стал доступен в мессенджерах WhatsApp, Telegram, а также в аккаунте столичного метрополитена "ВКонтакте".
Previous post Next post
Up