Коммерческое предложение по кадровому аудиту

Jan 27, 2012 15:43

Кадровый аудит
  1. Проведение кадрового аудита и экспертизы необходимо для организации эффективной системы юридического сопровождения деятельности Заказчика, обеспечивающей правовую и экономическую безопасность такового в сфере трудовых отношений, в том числе и в части регулируемой миграционным законодательством.
Поскольку определено, что кадровый состав Заказчика укомплектован в настоящий момент и будет продолжать комплектоваться в будущем по смешанному принципу, т.е. сотрудниками Заказчика одновременно являются, как граждане РФ, так и иностранные граждане, которые в свою очередь делятся на представителей стран, в отношении которых установлен как визовый, так и безвизовый режим, что в свою очередь подразумевает различное правовое регулирование  процессов (правоотношений) привлечения и использования таковых сотрудников,  работа в части кадрового аудита и экспертизы должна проводится в направлении приведения системы трудовых отношений Заказчика в соответствие с действующим законодательством, а также обеспечения безопасного для Заказчика процесса прекращения трудовых отношений по инициативе последнего.
Проведение кадрового аудита и экспертизы минимизирует существующие организационные, правовые и финансовые риски Заказчика.

Таким образом, в случае не проведения правовой экспертизы кадровой документации и гражданско-правовых договоров представляется невозможным осуществить своевременное легитимное прекращение трудовых отношений и/или изменение условий трудовых отношений с сотрудниками из-за несоблюдения норм действующего трудового и миграционного законодательства и документального оформления процедуры, различной для вышеуказанных категорий сотрудников. В результате многократно возрастает риск подачи гражданско-правовых исков со стороны сотрудников (как со стороны штатных сотрудников, так и со стороны сотрудников, работающих по гражданско-правовым договорам). В этом случае организация должна нести либо значительные финансовые риски для удовлетворения претензий работников, либо вынуждена защищать свои интересы в суде. При этом правовая позиция организации, представляемая в суде должна базироваться целиком на документах кадрового учёта и документах, отражающих трудовые отношений. При несоответствии документооборота требованиям действующего законодательства организация не сможет аргументировать свою позицию, гражданско-правовой иск работника будет удовлетворен, что повлечет за собой значительные финансовые расходы и невозможность реализации управленческого решения.

Процесс обеспечения Заказчика кадровым составом (установление и прекращение трудовых отношений и/или изменение условий трудовых отношений) должен быть легитимным, понятным и прозрачным для сотрудников и отвечать интересам Заказчика, иметь соответствующее документальное обеспечение. В противном случае, увеличивается риск невозможности реализации управленческих решений Заказчика об изменении кадрового состава и как следствие возникновения конфликтных ситуаций, как правило влекущих за собой проверки различных уполномоченных на то государственных органов, от ФНС и ГИТ до ОБЭП, инициируемые недовольными сотрудниками.

2.  Существование нарушений или отклонений в системе оформления и ведения кадровой документации (кадровое делопроизводство) в отношении штатных сотрудников (работающих по трудовым договорам) представляет финансовую угрозу деятельности организации:

2.1. За любое одно нарушение норм действующего законодательства  предусмотрена нижеследующая ответственность (ст. 5.27 Кодекса об административных правонарушениях РФ):

2.1.1. на должностных лиц организации - в размере от 1000 до 5000 руб.;

2.1.2. на организацию в размере от 30 000 до 50 000 руб.;

2.1.3. либо административное приостановление деятельности организации до 90 суток

3. Существование нарушений или отклонений в системе привлечения иностранных граждан

к трудовой деятельности в Российской Федерации представляет еще более серьезную угрозу финансовой безопасности Заказчика, так как за любое одно нарушение действующего законодательства предусмотрена нижеследующая ответственность (ст. 18.15 Кодекса об административных правонарушениях РФ):

3.1. на должностных лиц организации - в размере от 25000 до 50000 руб.;

3.2. на организацию - в размере от 250000 до 800000 руб.;

3.3. любо административное приостановление деятельности организации на срок до 90 суток

Одним нарушением считается нарушение одной нормы действующего законодательства в отношении одного сотрудника.

II. Перечень

№ п/п.

Наименование мероприятия

Содержание мероприятия

Срок исполнения

(рабочие дни)

Цена

(руб.)

Примечание

1

2

3

4

5

6

1

Юридическое сопровождение деятельности Заказчика в части регулируемой трудовым, миграционным и связанным трудовыми отношениями налоговым законодательством
  1. Защита прав и интересов, Заказчика при проведении проверок в отношении последнего уполномоченными на то контролирующими организациями и учреждениями (государственными органами), а именно Государственной инспекцией труда, Федеральной миграционной службой, Федеральной налоговой службой и проведение переговоров от лица Заказчика (совместно с Заказчиком) с другой стороной с целью урегулирования трудовых и гражданско-правовых споров в интересах Заказчика

В соответствии с условиями Договора на абонентское юридическое обслуживание

230 000

(в месяц)

не более 5 (пяти) часов в течение календарного месяца.
  1. Составление  документов досудебного урегулирования споров и процессуальных документов, предусмотренных действующим законодательством: претензий, отзывов, исковых заявлений

В соответствии с условиями Договора на абонентское юридическое обслуживание

не более 6 документов объемом не более 4 (четырех) листов каждый в течение календарного месяца

3. Представительство интересов Заказчика  в арбитражном суде,  суде общей юрисдикции, мировом, третейском и мировом  судах, получение судебных актов - не более чем по 2 (двум) делам.

В соответствии с условиями Договора на абонентское юридическое обслуживание

не более чем по 2 (двум) делам в течение календарного месяца во всех инстанциях.
  1. Консультирование Заказчика по всем правовым вопросам, относящимся к компетенции Исполнителя:


4.1. письменные консультации;

4.2. устные консультации;

В соответствии с условиями Договора на абонентское юридическое обслуживание

не более 3 (трех) документов общим объемом не более 7 (семи) листов в течение календарного месяца ;

не более 21 (двадцати одного) часа в течение календарного месяца;
  1. составление договоров

В соответствии с условиями Договора на абонентское юридическое обслуживание

не более пяти документов общим объемом 20 (двадцати) листов в течение календарного месяца. Для целей настоящего коммерческого предложения к Договору относится также должностная инструкция.

2

Проведение аудита кадрового документооборота Заказчика

Цель: выявление и устранение нарушений и рисков для Заказчика, связанных с отклонениями в кадровой документации от требований действующего законодательства

2.1. Проверка локально - нормативной базы Заказчика в части трудовых отношений (наличие, соответствие нормам действующего законодательства, закрепление прав и снижение рисков Работодателя, качество исполнения)

2.1.1.Положения

2.1.2.Должностные инструкции

2.1.3.Правила внутреннего трудового распорядка

2.1.4. Штатное расписание, его содержание и корректность изменений

2.1.5. Приказы по основной деятельности в части кадровых решений

2.1.6. Графики отпусков

14

25 000

БПП «ГриЛВиЛ» при участии начальника отдела кадров Заказчика

2.2. Проверка документации по личному составу по  штатным сотрудникам, (соответствие сведениям автоматизированного учета, наличие и соответствие нормам законодательства, правильность оформления, соблюдение сроков и содержания)

2.2.1.трудовые договоры и приложения к ним

2.2.2. трудовые книжки

2.2.3. гражданско-правовые договоры (далее по тексту - ГПД)

2.2.4. приказы по личному составу (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, премирование) и оснований к ним

2.2.5. личные карточки и личные дела

2.2.6. учётные журналы кадровой документации

57  рабочих дней, после реализации мероприятий, указанных в п. 2.1.

720 000

(900 руб. за 1 чел., 800 сотрудников)
  • Указанная стоимость подлежит корректировке в зависимости от кол-ва сотрудников, осуществляющих трудовую деятельность на основании ГПД


БПП «ГриЛВиЛ» при участии начальника отдела кадров Заказчика

к п. 2.1. и 2.2. - исключение какой-либо из составляющих перечня (см. п.п. 2.1.1-2.1.6 и 2.2.1-2.2.6) приведет к невозможности достижения поставленной цели, т.е. выявлению нарушений, угрожающих правовой и экономической безопасности Заказчика.

3

Восстановления кадрового делопроизводства.

Результат:

- рекомендации и алгоритм по приведению кадрового документооборота в соответствие с действующими нормами законодательства

- устранение рисков Заказчика в трудовых отношениях с сотрудниками при последующем прекращении трудовых отношений по инициативе Заказчика

3.1. Детализированный отчет по выявленным нарушениям с рекомендациями по восстановлению и ссылками на нормативную базу.

Структура отчета:

3.1.1. перечень и содержание недостающих документов по предприятию, обязательных с точки зрения законодательства

3.1.2. рекомендуемые изменения содержания кадровых документов по предприятию для устранения рисков Заказчика ( к п.2.1)

3.1.3. перечень, содержание и даты документов по личному составу, необходимых к коррекции и созданию (к п. 2.2.)

7 - 10, после реализации мероприятий указанных в п. 2.1., 2.2.

30 000

БПП «ГриЛВиЛ»

3.2. Исполнение рекомендаций, содержащихся в отчете п. 3.1.2 и п. 3.1.3.  (на бумажных носителях и в программе автоматизированного кадрового учёта)

28, реализация отчета п. 3.1.

Начальник отдела кадров Заказчика, контроль - БПП «ГриЛВиЛ», при этом под контролем понимается контроль качества исполнения рекомендаций путем выборочной проверки 15 % исполненных в соответствии с таковыми рекомендациями документов.

4

Выработка рекомендаций по организации систем охраны труда и пожарной безопасности.

Результат: оценка и рекомендации по устранению рисков Заказчика, связанных с отсутствием организованных регулярных работ в этой области.

4.1. Оценка рисков, связанных с отсутствием организованной деятельности по охране труда и пожарной безопасности (финансовые и организационные риски).

3

3 000

БПП «ГриЛВиЛ»

4.2.Перечень рекомендуемых перспективных мероприятий и их содержания по организации деятельности по охране труда и пожарной безопасности, обязательных к исполнению с точки зрения действующего законодательства, для устранения рисков, выявленных в п. 4.1.

9 000

БПП «ГриЛВиЛ»

ИТОГО (по кадровому аудиту):

787 000

III. Заключение

  1. Предлагаемая в настоящем коммерческом предложении форма сотрудничества в виде абонентского обслуживания несет в себе следующие, по сравнению с прочими формами взаимодействия, конкурентные преимущества:
    1.  Позволяет сократить затраты на ФОТ, так как указанный в настоящем коммерческом предложении размер ежемесячного вознаграждения Исполнителя соответствует размеру оклада квалифицированного специалиста (юриста) на позиции «начальник отдела», в то время, как в лице Исполнителя Заказчик получает без увеличения затрат штат квалифицированных специалистов;
    2.  Позволяет сократить расходы на юридические услуги, так как указанный в настоящем коммерческом предложении размер ежемесячного вознаграждения Исполнителя включает услуги Исполнителя по представлению интересов Заказчика в судах всех инстанций, т.е. в случае необходимости отстаивания интересов Заказчика в суде высшей инстанции дополнительная оплата с последнего не взимается;
    3.  При принятии решения о сотрудничестве в форме комплексного юридического обслуживания с ежемесячной выплатой вознаграждения Исполнителю, Заказчик получает скидку в размере 70 % от стоимости кадрового аудита и экспертизы.
  2. Абонентское юридическое обслуживание является не единственной формой возможного сотрудничества, наша организация рада предложить Заказчику услуги по обеспечению правовой и экономической безопасности на основании разовых заявок (обращений) Заказчика. В этом случае стоимость услуг необходимых Заказчику в соответствии с представленным заказчиком списком задач составит:
    1.  юридическое сопровождение сделок, анализ  гражданско-правовой ситуации при заключении или расторжении  Заказчиком договоров, включая составление протокола разногласий - от 9 000 руб. (в зависимости от сложности ситуации и объема документов стоимость анализа гражданско-правовой ситуации может быть различна, например стоимость анализа по делам о банкротстве доходит до 300 000 руб. и выше, по этому здесь и далее относительно услуг, цена которых зависит от объема обрабатываемой документации и информации, а также от сложности ситуации, указывается начальная (минимальная) стоимость таковых);
    2.  защита прав и интересов, Заказчика при проведении проверок в отношении последнего уполномоченными на то контролирующими организациями и учреждениями (государственными органами), проведение переговоров от лица Заказчика (совместно с Заказчиком) с другой стороной с целью урегулирования гражданско-правовых споров в интересах  Заказчика - 2 500 руб. в час;
    3.  составление  документов досудебного урегулирования споров и процессуальных документов, предусмотренных действующим законодательством: претензий, отзывов, исковых заявлений - от 3 000 руб. за единицу;
    4.  представительство интересов Заказчика  в арбитражном суде,  суде общей юрисдикции, мировом и третейском  судах, получение судебных актов

60 000 руб. за одну инстанцию;
  1.  информационно-правовое обеспечение создания, ликвидации и реорганизации юридических лиц, участником (учредителем) или инвестором, которых выступает и/или будет выступать Заказчик - от 7 000 руб. за единицу;
  2.  консультирование Заказчика по всем правовым вопросам, относящимся к компетенции Исполнителя в соответствии с условиями настоящего договора:
  3.  письменные консультации - от 1500 руб. за единицу;
  4.  устные консультации - 2 500 руб. в час;
  5.  составление договоров - 5 000 руб. за единицу.


кадровый аудит, коммерческое предложение, кадры

Previous post Next post
Up