21 августа 2014 г. вылетал через терминал Д внутренним рейсом компании "Аэрофлот".
Регистрация на все рейсы идет в "общую очередь".
Получается, что тот, кто приехал в аэропорт заранее, "за час до конца регистрации", стоит этот час на ногах в очереди. Тех, кто приехал позже - сотрудники выдергивают из очереди и пропускают вперед. Получается, что вторые наказывают первых.
Хороший вариант - пройти "электронную регистрацию" на сайте, но добираясь из Дубны, вские ситуации можно попасть, поэтому лучше брать с собой ноутбук\планшет и проходить эл.регистрацию прямо в зале, воспользовавшись Wi-Fi и сайтом.
Что ОЧЕНЬ ПЛОХО: из 40 стоек регистрации при этом работают только шесть!
Сотрудники заявляют "у нас не хватает людей, можете жаловаться!"
Я позвонил на "горячую линию" Аэрофлота, там меня выслушали, записали телефон и ФИО и сообщили "ваша жалоба принята", однако меры по открытию бОльшего числа стоек регистрации принимать не стали.
Размещаю этот текст и фото здесь, в надеже что "ответсвенные сотрудники" его нагуглят и примут таки меры!