Компания МАУ - полный улёт!

Jun 28, 2013 16:50

26-го июня в 05:15 утра мы приехали в аэропорт Батуми и обнаружили наш рейс компании "Международные авиалинии Украины" в Киев отменен до 1-го июля.
В аэропорту нет никого кроме охранников и девушки за стойкой "информация", но она владеет только расписанием текущих рейсов, а не отмененных.
Стойка МАУ пуста, при попытке звонить на телефон в их визитке мы слышим звонящий за пустой стойкой телефон, а при попытке звонить на мобильный слышим сонный голос сотрудника, который вообще не понимают что от него (голоса) хотят в такую рань.

Телефоны их представителя в Грузии (на сайте) не отвечают.

Сотрудники аэропорта предлагают "подождать часиков до девяти, когда появится сотрудник за стойкой".

Но у нас оплачены (этими же МАУ) перелеты из Киева в Москву, а потом еще один перелет в Казань.

Выцарапав на сайте продавца билетов ("OZON.travel" ) и на сайте МАУ несколько е-майлов, я разослал им письма с просьбой связаться со мной по грузинскому мобильному телефону и проинструктировать о дальнейших действиях для улета из Грузии.

Часов в 8 утра на мой моб. раздался звонок из Киева. Представитель Callcenter flyuia.com на приличном русском языке еще раз уточнил ситуацию и пообещал найти другие варианты вылета из Грузии. Из Батуми сегодня рейсов в Москву или Киев нет, но он пообещал изучить аэропорты Кутаиси и Тбилиси.

В 8-25 нам забронировали новые билеты:
26JUN S7 956 TBS-TBILISI, GEORGIA 1635 DME-DOMODEDOVO-MOSCOW Y -OK 1PC ARRIVAL:1925
26JUN PS 574 DME-DOMODEDOVO-MOSCOW 2120 KBP-BORISPOL-KIEV, UKR Y -OK 1PC TERMINAL D ARRIVAL:2145
27JUN PS 561 KBP-BORISPOL-KIEV, UKR 0700 SVO-SHEREMETYEVO-MOSCO T -OK 1PC TERMINAL D TERMINAL E ARRIVAL:0935

Еще примерно час ушло на то, чтобы путем е-майлов выяснить, что мы можем выйти с вещами в Домодедово и нам ничего не придется доплачивать сверх тех 5000 рублей, что мы еще 15-го мая заплатили МАУ за перелет Батуми-Борисполь-Шереметьево. К слову, только один перелет Тбилиси-Москва этим рейсом стоил 10 тыс.рублей.

Девушка "информация" сказала что от автовокзала Батуми до автовокзала Тбилиси ехать на маршрутке "примерно пять часов", а ведь еще надо добраться до аэропорта!  Захлопнув ноутбук мы выскочили из здания вокзала и... обнаружили что у нас только 45 тетри (грузинских копеек), а обменный пункт в аэровокзале еще закрыт. Снова обратился к девушке с вопросом: "Как попасть из аэропорта на автовокзал с помощью банковской карточки?", на что она из своего кошелька достала автобусный билетик и сказала: "Вот, меня все равно на служебном автобусе домой возят. Прокомпостируйте один билет на двоих, а контролеры у нас иностранных туристов проверяют чисто символически. Просто помашите им этим билетиком, сложенным пополам..."

Автобус приехал на автостанцию только в 09:30. В пути дважды была проверка контролеров, наш билетик даже надорвали, но ни разу не спросили про "второй билет", несмотря на большие рюкзаки. Мы сняли 150 долларов (чтобы не было %) в банкомате и 50 из них обменяли в обменном пункте.
Маршрутка отправлялась в 10:00 и (если ничего не случится на горных дорогах) должна была прибыть в центр Тбилиси в 15 часов. А в 15-45 заканчивалась регистрация на рейс S7.

20 минут нам хватило чтобы позавтракать, приобрести за 40 лари два билета в Тбилиси, купить по шоколадке в дорогу и загрузить рюкзаки в заднюю дверь маршрутки. В дороге водитель останавливался на отдых, подбирал и высаживал других пассажиров и т.п., но альтернативой ему было лишь такси от Батуми до аэропорта Тбилиси за 250 лари.
Уже когда мы отъехали от города, мне позвонил представитель МАУ в Грузии и сообщил, что мы "должны поспешить, чтобы не опоздать на рейс С7, т.к. это рейс не МАУ, то задержать его из-за нас, или пропихнуть нас после окончания регистрации он не может".

Я вспомнил, как мои друзья drujniy_dom улетали из Москвы в Мексику уже после окончания регистрации, забежав по трапу в салон вместе с рюкзаками за 10 минут до вылета самолета )
Тут я вспомнил про нашего тбилисского друга gruzinec, у которого есть автомобиль!  Позвонив ему на мобильный, мы обрисовали ситуацию и он предложил встретить нас на въезде в город чтобы доставить в аэропорт самым быстрым (с учетом пробок) маршрутом. Выхватил из маршрутки он нас в 15:30. Только благодаря самоотверженному подвигу Гии мы примчались в аэропорт Тбилиси в 16:20, уже через полчаса после официального окончания регистрации. К счастью, два грузинских представителя S7 еще задержались за стойкой регистрации, несмотря на уже погасший монитор над ними. С помощью русско-грузинских аргументов нам удалось-таки пройти регистрацию до Москвы, а для нашего багажа они специально по рации вызвали грузчика. Миграционные формальности на грузинской таможне заняли не больше 2-х минут и мы оказались в салоне самолета за 15 минут до взлета!

В 19:30 мы без проблем получили багаж в Домодедово, забив на перелет в Борисполь, ночевку в украинском аэропорту и утренний перелет в Шереметьево.

Ну а OZON.Travel только в 19:45 прислал нам письмо с предложением прислать нам заявку через форму обратной связи на вынужденный обмен билетов. С припиской "Ждем Вашего ответа". Вот теперь думаю, отвечать ли им?!
Кстати, на их сайте билеты на "отмененный рейс" PS 514, 26 июня 2013, Батуми (Батуми) - Киев (Борисполь) Вылет 06:45 прилет 08:00 до сих пор продаются на все даты до конца июня.

=================
заслуженные БЛАГОДАРНОСТИ:

* охранникам и сотруднице информации в аэропорту Батуми.
* контролерам в городских автобусах Батуми.
* сотруднице колл-центра МАУ
* представителю МАУ в Грузии
* Георгию Шенгелию из Тбилиси (autotravelclub.narod.ru)
* работникам компании S7 в Тбилиси.