Сообщаю читателям моего жж, что процесс выбора авто,
начатый в подзамочном посте месяц назад, подошел к завершению.
в финал вышли две модели столь любимых мной малолитражек:
1.
Ниссан Микра.
2.
Деу Матиз.
По ссылкам я выбираю модели с механической коробкой, передним приводом, ценой до 150 тыс.руб.
=======================
Вот что я узнал про них, путем
(
Read more... )
1. осмотри двигатель, не течет ли масло со всех сальников.
2. равномерно ли двигатель молотит на холостых.
3. пусть поработает пять минут, потом помошник газует и надо смотреть на цвет выхлопного дыма(лучше делать в тепле, подземная стоянка ТЦ) белый дым, небольшая проблема - маслосъемные колпачки, быстро чинишь, долго ездиешь. черный дым, поршневая загибается, еще 3-5 тыр и пздц, двигатель под замену.
4. проедь на всех скоростях, если автомат переключай все режимы.
5. проедь по кочкам и лежачим полицейским на разной скорости, посмотри как подвеска гремит.
6. на снегу на парковке тормози в пол на скорости 40-60, по следу увидишь как колеса схватывают, заносит ли.
7. дверями похлопай, одинаково ли закрываются. на ровной поверхности не должно быть так чтобы одна сама открывалась, а другая закрывалась.
8. возьми магнитик, оберни тряпкой, чтобы еле за металл держался и пройди по кузову. где шпатлевка не будет держаться, потому что металл дальше
9. возьми камеру и посмотри на кузов в камеру. попереключай режимы. камера видит оттенки, которые не заметит глаз. это если машину перекрашивали.
10. отверни резинки на окнах, уплотнители на дверях, резинки на фаре. если цвет по резинкой другой значит красили. залезь в какую нить нишу на кузове, под капотом там будеторигинальный цвет, потому что обычно туда маляр не лезет.
11. сравни цвет фар. пластик со временем выцветает, битая фара будет новой и более прозрачной.
12. можно мультитестером легко замерить напряжение на генераторе, чтобы знать что не убитый и заряжает аккум
13. Смотри ржавчину на крыльях, порогах, дверях. ржа это плохо - плохая краска после дтп, например.
14.машину обычно продают с набором зимней и летней резины. если набора нет можно снижать цену на 5 тыр легко.
15. нормальная машина всегда стоит нормальных денег, потому что хозяин знает, что все ок.
пока все что в голову пришло за пять лет возни с машинами
Reply
+2. да обязательно надо сравнить все симметричные зазоры на кузове, после ДТП кузов перекашивает и зазоры меняются. у меня например ни одного равного нет, но резину, что интересно, не жрет, поэтому и езжу.
Reply
Reply
Reply
Reply
5 лет назад взяла за 120 Микру 98 года
до сих пор рада :)
Матиз сыпется больше ... а Микра прекрасна
надо просто смотреть хорошо
я взяла третью, две перед ней были куда хуже
главное ходовая, остальное для машин такого года - пыль
Reply
Reply
сейчас они подорожали в общем, но ... и года уже побольше, и цена входная соответственно
надо искать вторые российские руки, именно искать
Reply
Ладно если бы экономилось 200 штук...
Reply
ВАЗ...
давайте этот бессмысленный тред прекратим :о)
Грилу мы им ничем не поможем
Reply
"новую" японку за 150 тыс. никак не купить. а "поддерживать отечественного производителя" - это уже без меня, пардон.
Reply
Если покупаешь б/у и не хочешь головняков и проблем - то менять всё не бред - а правильное решение. И в дальнейшем может сэкономить деньги, а иногда и здоровье.
Reply
Reply
а тут вроде как получится постарше машинка...
Reply
Leave a comment