хорошо бы хорошо бы... но как-то слишком радужно это выглядит 80 это если только просто оставить с метро и МГТ они не договорятся за такие деньги ... увы... и к тому же - где взять места под парковки, а? Речник весь забит нафиг итак (к примеру), если только под парком построить
Что значит "не договорятся"? Метро и МГТ подчиняются ДТиСу, а он правительству Москвы. Так что выпустить соответствующее распоряжение, и никому не надо будем ни с кем договариваться.
Уверен, что 80 превратится в 400, а билет на транспорт давать не будут. Руководители общественных организаций тоже не чужды популизма. Сейчас есть одна "перехватывающая парковка", почему-то на Таганской :-) Оставить там машину стоит 300 рублей, о билетах уж молчу. А что реально будет - запрет парковки на большинстве улиц, расцвет платных парковочных мест, как в Западной Европе или сейчас на Тверской. Это и прибыли принесет хорошие, и стоимость владения автомтобилем повысит, о чем мечтает автор предложений.
"превратятся" в данном случае решается административно. указом мэра. Как наш подмосковный губернатор назначает стоимость проезда в автобусах все городов московской области. Что реально будет - мы все увидим, никуда не денемся. а ты о чем мечтаешь? Расскажи автору как лучше!
Comments 7
Reply
но как-то слишком радужно это выглядит
80 это если только просто оставить
с метро и МГТ они не договорятся за такие деньги ...
увы...
и к тому же - где взять места под парковки, а?
Речник весь забит нафиг итак (к примеру), если только под парком построить
Reply
Reply
Reply
Reply
А что реально будет - запрет парковки на большинстве улиц, расцвет платных парковочных мест, как в Западной Европе или сейчас на Тверской. Это и прибыли принесет хорошие, и стоимость владения автомтобилем повысит, о чем мечтает автор предложений.
Reply
Что реально будет - мы все увидим, никуда не денемся.
а ты о чем мечтаешь? Расскажи автору как лучше!
Reply
Leave a comment