Leave a comment

Comments 19

motek November 26 2021, 04:09:57 UTC
Согласна. Тоже не понимаю почему от них ожидается какой-то значительный эффект на ход эпидемии. Нужно принимать в первые три дня (в первые пять уже меньше помогает), значит пойти делать тест в первые два, а кто так быстро об этом думает. Тем более непривитые которые и так плевали на ковид. Тем более сейчас столько другой заразы ходит.

Бустер - тут такое, в Израиле куча народу попала в больницу через полгода после прививки (в том числе друзья родителей, они заразились от непривитой родственницы, к счастью выздоровели), в основном конечно пожилых, и в основном действительно умирает мало, но все же чтобы уменьшить шанс госпитализации бустер имеет смысл. Но опять-таки не будь вокруг непривитых может действительно это было бы не так нужно. Мы пока не делали но вообще надо бы.

А вот зачем прививать малолеток я так и не поняла. Если они без сопутствующих заболеваний. Скорее всего прививка безопасна и для них, но на 100% нельзя знать, если в клиническом испытании было только 1000 детей. Можно только экстраполировать от данных на взрослых.

Reply

lanatoly November 26 2021, 08:16:56 UTC
у меня не особо пожилая знакомая в больницу попала. Привита была 2-мя, 7 месяцев до этого. Правда надолго в больнице не задержалась. Через день сатурация вернулась. Но сам факт.

Reply

grihanm November 26 2021, 12:06:37 UTC
Ну как зачем малолеток - Ковид в десятке главных причин детской смертности в США (около 700 детей умерло). Не говоря уж о лонгковиде и прочих осложнениях, которые тоже у детей не редки. И даже если в лёгкой форме - зачем чтоб дети болели? Если сделают вакцину от детского насморка - я своим вколю. :) И тут ещё плюс в прерывании цепочек распостранения.

https://www.science.org/doi/10.1126/science.abn2566

Reply

motek November 28 2021, 02:33:51 UTC
Блин, я не понимаю, тут пишут 700, в другом месте читала что 94 и видимо все с ожирением и другими заболеваниями. Тут пишут от миокардита никто не умер, в другом месте читала что есть умершие (хотя в случае маленьких детей вряд ли именно миокардит опасен). Лонг ковид тоже непонятно насколько часто бывает и у кого.

Понимаю насчёт насморка хаха, я сама очень уважаю вакцины от детских болезней, но с другой стороны любое медицинское вмешательство не без рисков и побочных эффектов. Цепочки заражения пусть прерывают взрослые.

Reply


natali_ya November 26 2021, 08:52:21 UTC
"Но я не в обиде есличё - могу и раз в пол года. :)"
Я тоже.

Reply


e_clair November 27 2021, 02:27:13 UTC
Спасибо за видео. Файзер очень впечатляет, бОльше, чем Мольнупиравир.

Reply

grihanm November 27 2021, 02:32:00 UTC
Эт точно

Reply

e_clair November 27 2021, 03:11:05 UTC
Я только хотела бы уточнить (т.к. я не химик, а биолог): PF-07321332 (то, что для COVID19) это то же самое, что Ritonavir или нет?
Спасибо.

Reply

grihanm November 28 2021, 02:35:23 UTC
Нет, это две разные молекулы которые предлагают использовать вместе.

Пока цитокиновый шторм бороть не научатся, всё остальное не так важно...

Reply


anansie November 29 2021, 05:58:58 UTC
Про вакцинацию файзер еще в самом начале говорил что на пол года.
У нас пока все исправно :) только конспирологов дофига.

Reply

grihanm November 29 2021, 13:21:57 UTC
Это они осторожничали

Reply


guy_gomel November 29 2021, 13:09:43 UTC
у меня почему-то ЖЖ не показывает видеоролики вообще

Reply

grihanm November 29 2021, 13:21:39 UTC
Странно

Reply


Leave a comment

Up