Вот такие вот мелкие шалости взрослых дядей и тетей, которые думают, что они очень умные, продают буквари. По сути они мало чем отличаются от совковых торгашей, которые колбасу взвешивали вместе с упаковочной бумагой, и нынешних чудотворцев, которые тушки бройлеров водой накачивают. Слева на картинке вполне обычный текст обычной художественной книги. А вот справа - букварь - книга, которую вполне сознательно набирали более крупным шрифтом с бОльшими межстрочными интервалами. Идея, что эти с позволения сказать издатели озабочены зрением своих читателей отвергается сразу - вот ни разу они не озабочены зрением. Их скорее заботит, чтобы книжка отличного надо сказать автора, выглядела потолще и "тянула" на сумму, по которой ее вам с позволения сказать продают. И смех и грех и похвала глупости. До кучи эти "гении" издательского дела поджали (уменьшили) полосу набора, книжка еще немного припухла и еще немножко визуально подорожала... чес слово, умиляют эти "просветители".