May 24, 2010 00:06
Как же меня бесят тупорылые рекламные акции. Физически страдаю из-за этого. Человек пашущий рекламистом в этих больших конторах ест мои деньги. И никак иначе.
«Великолукским мясокомбинатом» и «Диво Островом» (питерский луна-парк у метро «Крестовском остров») владеет один и тот же гражданин. Вероятно поэтому раздавались шарики на палочке с название комбината. Я недавно писал о тупорылых листовках, а теперь шарики. Шарик вещь дорогая. Деньги на ветер. Не зацепишь так клиента в свои сети.
«Дека», которая выпускает квас «Николу», раздавало на улицах квас «Русский Дар». В псевдорусском стиле одетые мальчики и девочки. А вот и не «Дека», а «PepsiCo». А значит им с такой тупорылой дорогой рекламой туда и дорога. Не рекламируют так квас, давая тупо в руку. Где джус? Это вам не пепси, которое раскручено на миллиарды. Прочитал, что владелец не наш, и рад. Квас, кстати, гавно.
Ладно, делюсь секретом для рекламы хорошого отечественного кваса. Жара, квас раздаётся холодным, для этого есть сухой лёд лежащий в машине на политах с нашим напитком. Просто так бутылка не даётся, должна быть некая акция. Типа, вот пройдите туда, может там халяву какую выйграли. Ажиотаж должен быть. Чтоб весь народ понимал, здесь раздают квас. Листовки, флаги. Громкоговоритель. Есть места, где не гоняют и можно сильно зажечь.
И мясокбинат не шариками рекламируются.
реклама