Вот смотрите. Есть крупная сеть магазинов, от очень известного мясокомбината. Расположены около метро. Иногда покупаю там. Полкило сметаны вместо бутылки пива очень хорошо летом вливается в тело. Но... сразу видно, что продавать они не умеют. Посещаемость слабая. Хотя товар отменный.
Только об этом подумал и около метро раздают их рекламки. Девушки-продавщицы со скучными лицами в красных фирменных футболках. Листовки никакие. Не понятно, где конкретно магазин и прочее.
Фотки этих листовок (кликабельно):
Есть у меня идея как Воин Креатива попробовать увеличить им продажи за счёт рекламы. Потому как рекламные фирмы, или их рекламные отделы по сути наплевали на свою работу. Так бывает, когда владелец витает в облаках. Им, богатым, это не особо надо. Продаётся и хорошо. Больше не надо. Как квас «Никола».
Позвонил по указанному на листовке телефону. А там отдел сбыта. То есть заказывать продукцию оптом. Зачем на листовке для домохозяек телефон отдела сбыта? Я просто в шоке. Попросил переключить на рекламный отдел. Переключили на какую-то девушку, которая сказала, что сайт их сети находится через поисковик. И вопросы о рекламе следует задавать там. Где?
Короче, ради прикола займусь этой конторой. Потому как на рекламном рынке Петербурга работают одни зажравшиеся лохи. Может разбогатею на этом.
Как бы я продавал? Я бы раздавал листовки с неким большим текстом о полезности мяса и сметаны. С подробным планом расположения магазина. Лучше уж одна красивая студентка раздаёт один день в хорошем костюме, чем продавщицы с постными лицами. И брал бы маленький процент с увеличения потока клиентов.
И не надо дорогостоящих плакатов в метро и по городу.