Филлип К.Дик о будущем

Oct 06, 2009 14:22


По наводке
popoffich

image Click to view


Дик Филип тот самый фантаст, по чьёму рассказу был снят фильм со Шварцом «Вспомнить всё» («Total Recall»).
Дик, Филип Киндред - Википедия, http://www.philipkdick.com/
Видео на английском языке http://www.youtube.com/watch?v=xj8ZadKgdC0

image Click to view



Prometeus - The Media Revolution Прометей - Революция Медиа. Будущее медиа
Man is God.
He is everywhere, he is anybody, he knows everything.
This is the Prometeus new world.
All started with the Media Revolution, with Internet, at the end of the last century.
Everything related to the old media vanished: Gutenberg, the copyright, the radio, the television, the publicity.
The old world reacts: more restrictions for the copyright, new laws against non authorized copies. Napster, the music peer to peer company is sued.
At the same time, free internet radio appears;
TIVO, the internet television, allows to avoid publicity; the Wall Street Journal goes on line; Google launches Google news.
Millions of people read daily the biggest on line newspaper. Ohmynews written by thousands of journalists; Flickr becomes the biggest repository in the history of photos, YouTube for movies.
The power of the masses.
A new figure emerges: the prosumer, a producer and a consumer of information. Anyone can be a prosumer.
The news channels become available on Internet.
The blogs become more influential than the old media.
The newspapers are released for free.
Wikipedia is the most complete encyclopedia ever.
In 2007 Life magazine closes.
The NYT sells its television and declares that the future is digital. BBC follows.
In the main cities of the world people are connected for free.
At the corners of the streets totems print pages from blogs and digital magazines.
The virtual worlds are common places on the Internet for millions of people.
A person can have multiple on line identities.
Second Life launches the vocal avatar.
The old media fight back.
A tax is added on any screen; newspapers, radios and televisions are financed by the State; illegal download from the web is punished with years of jail.
Around 2011 the tipping point is reached: the publicity investments are done on the Net. The electronic paper is a mass product: anyone can read anything on plastic paper.
In 2015 newspapers and broadcasting television disappear, digital terrestrial is abandoned, the radio goes on the Internet.
The media arena is less and less populated. Only the Tyrannosaurus Rex survives. The Net includes and unifies all the content. Google buys Microsoft. Amazon buys
Yahoo! and become the world universal content leaders with BBC, CNN and CCTV.
The concept of static information - books, articles, images - changes and is transformed into knowledge flow.
The publicity is chosen by the content creators, by the authors and becomes information, comparison, experience.
In 2020 Lawrence Lessig, the author of ’Free Culture’, is the new US Secretary of Justice and declares the copyright illegal.
Devices that replicate the five senses are available in the virtual worlds. The reality could be replicated in Second Life.
Any one has an Agav (agent-avatar) that finds information, people, places in the virtual worlds.
In 2022 Google launches Prometeus, the Agav standard interface.
Amazon creates Place, a company that replicates reality. You can be on Mars, at the battle of Waterloo, at the Super Bowl as a person. It’s real.
In 2027 Second Life evolves into Spirit. People become who they want.
And share the memory. The experiences. The feelings. Memory selling becomes a normal trading.
In 2050 Prometeus buys Place and Spirit. Virtual life is the biggest market on the planet. Prometeus finances all the space missions to find new worlds for its customers: the terrestrial avatar.
Experience is the new reality.
Voice: Philip  K. Dick Avatar.
Date: 6th April 2051
Lugar: desconocido
Человек - это Бог!
Он везде, он в каждом, он знает всё.
Это новый мир Прометея!
К концу XX в. интернет обозначил начало медиа революции.
Кануло в лету все, что имело отношение к старым медиа: Проект Гутенберг, авторское право, радио, телевидение, реклама.
Старый мир активно сопротивляется. Вводятся новые ограничения по авторскому праву, новые законы против нелегального копирования. Против Napster возбуждают судебное дело.
В то же время появляются свободные интернет-радио.
TiVo, интернет-телевидение, позволяющее избежать рекламы. Журнал Walls Street теперь в онлайне, Google запустил новостной сервис Google news.
Миллионы людей читают ежедневно самую большую онлайн-газету. Ohmynews написана тысячами журналистов! Flickr стал самым большим хранилищем фотографий, а YouTube - фильмов.
Сила большого количества людей!
Появляются новые профессии: просьюмер, продюсер и консьюмер информации. Каждый может стать просьюмером.
Новостные каналы становятся доступными в Интернет.
Блоги становятся более влиятельным средством, чем традиционные медиа.
Газеты выпускаются бесплатно.
Wikipedia - самая полная энциклопедия.
В 2007 закрылся журнал Life.
New-York Times продает свой телеканал и заявляет, что будущее за цифрой. За ней последовала и BBC.
В крупных городах мира люди подключены к Сети бесплатно.
На перекрестках улиц, на тумбах с объявлениями и рекламой - перепечатки из блогов и цифровых журналов.
Виртуальные миры - обычное место в Интернете для миллионов людей.
Каждый может иметь несколько онлайн профилей.
Second Life запустила голосовой аватар.
Традиционные медиа сопротивляются.
Введён налог на каждый экран. Газеты, радио и ТВ финасируются государством. Незаконное скачивание из Сети карается годами заключения в тюрьму.
Переломный момент наступит в 2011 г. Инвестиции в рекламу будут производиться только в Сети. Электронная бумага - массовый продукт. Каждый сможет читать любые новости на куске пластика.
К 2015 году исчезнут газеты и телекомпании, цифровое вещание забудут, радио уйдет в Интернет.
Медиа арена теряет популярность. Выживут только самые крупные. Сеть унифицирует весь контент. Google купит Microsoft. Amazon купит Yahoo! и станет лидером глобального универсального контента с BBC, CNN и CCTV.
Концепция статичной информации в виде книг, статей и картинок трансформируется в поток знаний.
Реклама выбирается создателями контента, самими авторами, и становится информацией, сопоставлением, опытом.
В 2020 г. Лауренс Лессиг, автор «Свободной культуры», новый секретарь департамента юстиции США заявит о незаконности авторского права.
Устройства, которые воспроизводят пять чувств становятся доступными в виртуальных мирах. Реальность может быть воспроизведена в Second Life.
Каждый имеет Agav (агент-аватар), который находит информацию, людей, места в виртуальном мире.
В 2022 Google запускает Prometeus - стандартный Agav-интерфейс.
Amazon создает Place, компанию по моделированию реальности. Вы можете лично побывать на Марсе, на поле битвы при Ватерлоо, на футбольном матче. Это реально.
В 2027 году Second Life эволюционирует в Spirit. Люди станут теми, кем захотят.
И делиться своей памятью. Жизненными переживаниями. Чувствами. Продажа памяти становится обычным делом.
В 2050 Prometeus покупает Place & Spirit. Виртуальный мир становится самой большой торговой площадкой на планете. Prometeus финансирует все космические путешествия по поиску новых миров для своих заказчиков: земных аватаров.
Переживаемый опыт становится новой реальностью.
Голос: Аватар Филипа Дика.
Дата: 6 апреля 2051 г.
Место: неизвестно.

фантастика

Previous post Next post
Up