"доктор богословия" Олег Давыденков

Jun 15, 2011 03:14

Я об этом деятеле писал на форуме Агапе-Диалог, но не хотел повторяться тут в ЖЖ, поскольку уж слишком много неприятного приходится говорить... однако таки вынудили. Постоянно наши оппоненты "православные антимонофизиты" суют мне мнение этого горе-богослова, как мнение "ведущего специалиста". Придется и тут продемонстрировать уровень этого " ( Read more... )

Христология, ААЦ, Монофизиты-Диофизиты, Олег_Давыденков

Leave a comment

hammond_man June 15 2011, 10:50:46 UTC
Лично для меня, более логичной и последовательной видится точка зрения дохалкидонитов. Более того, Пятый Вселенский это очень хорошо показал. Но, все же я нахожусь в лоне русской церкви, ибо не вижу смысла бегать никуда.
Ведь к армянам всегда можно в гости зайти)

Reply

grigor_yan June 15 2011, 11:21:33 UTC
А бегать никуда и не надо... тем более если не армянин. Мы не считаем РПЦ "отпавшей недоцерковью", а потому не только не занимаемся прозелитизмом среди ее верующих, но и благословляем армян, лишенных возможности нами окормляться, идти в РПЦ.

Христос у нас Тот же. Вот "давыденковы" разные. Кстати, у нас есть свои такие экземпляры, которых лучше было бы спрятать подальше... Не приведи Господь какому-нибудь русскому человеку, интересующемуся богословием ААЦ, с ними столкнуться.

Reply

sergeev555 June 15 2011, 13:04:34 UTC
Болван этот богослов...Прости меня, Господи!
На самом деле нет богословских разногласий ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ.
Я уже писал многократно об этом....Не хочу повторяться.

Reply

hammond_man June 15 2011, 13:18:12 UTC
Думается это не конфессиональная болезнь, а личностная. Когда личность, не видя резервов в себе для любви себя самой пытается удовлетворить чувство собственной значимости с помощью вероисповедания.
Этакая примитивная реакция. В рамках отсутствия религиозности, обычно начинают подобным образом относиться к своей нации.

Reply

sergeev555 June 16 2011, 04:13:22 UTC
Да, собственно говоря, богословие ААЦ только в нюансах терминологии отличается...Потому как богословие святителя Кирилла Александрийского совершенно православно. И широко используется и в Русской Православной Церкви. О чем писал в свое время и епископ Порфирий (Успенский), который мечтал о каноническом общении коптов, армян и эфиопов с Русской Православной Церковью. Правда, есть уникумы, которые "терминологические различия" умудряются извратить. Господин Давыденков один из них...Хотя нет...У него просто богословский винегрет в голове какой-то ( ... )

Reply

grigor_yan January 31 2012, 01:00:37 UTC
*** Кстати, сторонников идиотической монофизитской теории это не смущает? :)

А у них лица как подошва... что их смутит?

Reply


Leave a comment

Up