Шура-ромей мочит ... )))))

Nov 27, 2018 21:54

Мой заклятый дружбан высокообразованный и древнегреческий Шура-ромей прикольно мочит зарвавшихся в недоимперстве северных варваров, вздумавших крошить бублик против того, из чьих рук должны кушать. Понятно, что даже вопреки своему самопровозглашенному статусу величайшего переводчика с божественного ромейского языка на русский, Шура-ромей как всегда излагает текст коряво и неграмотно. Не стреляете в пианиста, он играет как умеет! Но сам сюжет представленного текста реально шикарен. То-то у Шахобозяна пукан разорвет ))))
______________________



Пишет rwmios_f (
rwmios_f)

Царьградоцентричность как необходимое условие бытия Русской Церкви.

Скоро, Πρώτα ο Θεός, начну публикацию перевода на русский статьи митрополита Эльпидофора о различиях настоящей православной Константинопольской экклесиологии и лжеправославной московской.

Наброски предисловия…

Экклисилогия Москвы
-это обреченная попытка обосновать, не обосновываемое… Она крайне упрощенна, совершенно исключает православное исповедание Церкви, как мистического богочеловеческого организма…Рассматривает Церковь как общественный, административный институт, не более того… - Безсмысленная претензия на то, что позже всех просвещенный славянский народ, никакого участия не принимавший во вселенских соборах, не являющийся носителем православия, может во вселенской Церкви, претендовать, на что то, кроме одного из последних мест,- места вечно учащегося послушника. И нет в этом никакой дискриминации. Если покажет на деле послушник что стал кем то, хоть что то усвоил-это место может, наверное, изменится...
Но пока послушник показывает лишь люциферову гордыню, полное не усвоение православия и подобно деннИце восстает на духовного отца Константинополь…т.е это что угодно, но не послушание… Этот народ, всосавший как пылесос в себя множество других народов в результате овладения огромной территорией, явно претендует не просто на что то во вселенской Церкви, а на первенство… Большая территория - единственный фактор, на основании которого, могут на что то претендовать. А реальное количество серьёзно отождествляющих себя с православием невелико… Нужно еще учитывать, что у бывшей Киевской митрополии Константинополя( ныне так.наз.рпц), почти никогда не было, ни одного, в полном смысле, православного богослова. Зачатки православного русскоязычного догматического богословия, а не православноподобного латынского, начинаются только после революции 1917-го. «Догмат искупления» Храповицкого, Лосский, Флоровский и некоторые другие. В то время когда она была под Константинополем непосредственно, носителями православия были почти только одни греческие ромеи митрополиты, и немногие местные, более менее ставшие носителями Ромейской вероучительной традиции. И только этим все держалось. В последующие годы, когда подлежание Константинополю, было более чем опосредованным,[1] происходит полная латинизация богословия в его бывшей митрополии, ставшей «автокефальной»…Таков результат этой «независимости»… Если бы связь с Константинополем продолжала быть живой, то латинизация была бы, но в меньшей степени, и в настоящее время была бы полностью преодолена…Т.е все было бы так, как сейчас во всех современных грекоязычных поместных Церквях и отчасти в сербской Церкви ( Евтич и др)… Итак, в русской церковности все Константинополецентрично. Царьградоцентрично. Исключена независимость, в полном смысле этого слова. И единственной плотиной сдерживающей в лжеправославном северном сообществе, лавину страшных бед, единственным фактором, пока обеспечивающим действенность и благодатность таинств, является признание Константинополем своего заблудшего чада т.е Русской Церкви. Разрыв с Константинополем, неуважение к нему для русских страшнее реальных ересей, так например Сергий Страгородский богословствовал более менее православно, но презрительно, по хамски относился к Константинополю и одностороннее спровоцировал разрыв с ним до 1943… Какими страшными были эти годы разрыва думаю знают все. Официальная история рпц преподносит Сергиевскую группировку, как в тот период, на территории бывшей РИ, Церковь. Но это ложь. Это был не более чем раскол, легализованный, оцерковленный Константинополем в 1943 году. Источник церковности мп -только в его отношении с Константинополем , с Матерью Церковью…враги Церкви видя, что даже ересями, которые в мп публично проповедует глава[2], не устранить благодать из мп, ударили в главное место, в главный гарант благодантости в мп. Т.е в ее отношения с Константинополем…

Шура, РПЦ-Константинополь

Previous post Next post
Up