Немного психологическое (нецензурное). Про любовь к учёбе, которой нет.

Jun 02, 2017 20:02

Мне нравится иногда возникающие диаметральные противоречия в теориях/практиках современной психологии.

С одной стороны, причины лежат в прошлом.
С другой стороны, работать надо с тем, что есть, а прошлое вроде бы ни при чём.

На самом деле всё причём. И противоречий на самом деле нет.
В их отсутствие не надо верить. В их отсутствии надо убеждаться на своём опыте и через практику движения.
А если не получается - альтернатива только жить в страдании.

Вот сейчас я читаю Мел. Портал с блогами про школу, от всех, у кого мозги ещё не отсохли писать. :) Там, конечно, много "интересного", но мне важно другое: притягивает тот опыт, которого не хватает. Просто притягивает, поначалу неясно почему.

"Следуйте за пауками..."

Вообще, я не люблю слово "Опыт", потому что оно объединяет в себе две очень разные вещи:
1. Всё, что остаётся после важных событий: навыки, выводы, знания. Опыт, который всегда выходит из прошлого.
2. Всё, что происходит сейчас и здесь - экспириенс.

В общем, школьный экспириенс - это когда совершенно скучно, неинтересно, непонятно, и ты каждый день это ненавидишь. (это я про себя есличо)

Школьный опыт - не понимаю, как можно было учить вещи, которые тогда были абсолютно непонятны (привет, история и литература). Вроде как учишься, а вроде как херня какая-то.

Глубокого понимания причин наверное, нет ни у кого (читай, люди уникальны, бла бла бла, на самом деле нет). Мой опыт нелюбви к учёбе и непонимания, зачем оно нужно - лежит вне школы. Потому что я очень эмоционально восприимчивый. :) Последствия этой восприимчивости до сих пор не прошли, увы.

Если бы мне пришлось идти в университет в первый раз вот сейчас - очевидно, что я не готов, и цели как бы вообще другие. Сейчас мне абсолютно наплевать на вот это всё, а опыт вообще мёртвым грузом лежит.
Нелюбовь к учёбе - один из невыученных уроков, который невозможо обойти стороной.
Нельзя прикладывать усилия к тому, что осталось позади... Только здесь и сейчас.

lytdybr

Previous post Next post
Up