Сегодня немцы отмечают день начала строительства берлинской стены (50 лет). День национального траура и все такое. Ладно. Помимо традиционной молитвы в спецчасовне (напоминающей здание Бородинской панорамы в Москве) в память о погибших при попытке перелезть через стену, минуты молчания и пения гимна, берлинцы сегодня отличились театрализованным шоу. По замыслу организаторов, участники должны были изображать несчастных беглецов из "тюрьмы народов" на вольные хлеба Запада: они просачивались через стилизованную ограду, бегали по лужайке и падали, видимо, сраженные пулями палачей-пограничников. Могло, наверное, выйти и ничего, если бы не скудоумие хореографов, заставивших людей корчиться в нелепых позах в режиме слоу-мо, который, видимо, должен был передать мистический трагизм ситуации, но на самом деле лишь подчеркнул нелепицу жестов и телодвижений. Заунываная музыка дополняла общую картину непонятной тягомотины. Товарищи немцы, ну нельзя же так траурные церемонии опошлять!
Умиротворенные лица погибших наводят на мысль о "словно он был даже доволен тем, что все кончилось именно так" (с) другой, более талантливый немец
Трагедия женщины в коляске, не сумевшей переехать через высокую стену, нивеллируется нелепой позой девушки перед креслом-каталкой. Думается, именно эта невовремя вставшая в полупартер девушка помешала женщине-инвалиду бежать к весси.
За это время "двое из ларца у стены" проснулись и начали исполнять какую-то замысловатую художественную гимнастику...
...в которой не сразу опознаешь банальную кама-сутру.
Вот, начинается мое любимое. Думаете, это штази перехватывает молодую беглянку? Нет, это сексуальный маньяк ловит очередную жертву. Не верите? Смотите фото ниже.
И цап за буфера. Девчонка, видимо, в итоге расслабилась и получила удовольствие, потому что нежно склонилась на плечо своего мучителя:
А вот эта девушка знает, как противостоять атакующим ее мужланам:
Но женское сердце - не камень. "Тебе не больно, милый?" Спрашивает девушка у тучного парня, которому только что врезала по кокушкам. Тучный парень невозмутим, как и подобает истинному арийцу.
В итоге, все заканчивается очередной кама-сутрой.
Обратите внимание, что на переднем плане опять замечен сексуальный маньяк с верхних снимков, хищно подбирающийся к ничего не подозревающей группе женщин.
Ну и скажите мне, можно ли так "хореографировать" траурные мероприятния? А заодно скажите, почему немцы чтят память людей, преступивших закон (перелезание через берлинскую стену - это, вообще-то, попытка нелегально пересечь границу). Dura lex, sed lex, что можно перевести как "закон дурацкий, но он - закон". Или во имя "свободы и демократии" на закон можно закрыть глаза?
(Что мы, собственно, сегодня и видим сплошь и рядом в западном мире.)