Тест драйв УАЗ Патриот 2015 - часть 2

Jan 23, 2016 18:56

После недавнего группового тест-драйва Патриота я был осчастливлен новостью aviator_ru о том, что мой обзор оказался одним из двух лучших, и мне выпала честь получить эту машину на любые выбранные мной выходные.
Изначально план был другим - я хотел в противовес предыдущему тесту на бездорожье протестировать Патриот в городе, в формате семейного автомобиля. Но где то сверху УАЗобоги решили, что это кощунство, и наслали злобные сопли и простуду на младшее поколение моей семьи, в результате чего оно во главе с супругой было полностью нейтрализовано.
Именно так мы снова оказались на бездорожье. А так как про него я уже писал, теперь обращу внимание на отдельные моменты и проиллюстрирую их фотографиями. Итак, начнем:



Расход топлива - порадовал, в режиме город-трасса-проселки-фотостопы вышел средний около 14 литров 92 бензина. Это более чем приемлемо, думаю, мой дизельный паджеро съел бы примерно так же. Несмотря на расход как у Паджеро тяги на трассе, конечно, мало. При обгонах и перестроениях движочек так и просится наружу на замену более мощным.



Электростеклоподъемники все четыре - это плюс, расположены довольно удобно, но все 4 - без доводчиков. Это минус.



Тут, на мой взгляд, все хорошо и удобно, но как то очень просто.



Баки просятся объединиться в один. Ну, или еще лучше - сделать возможность заправки обоих баков с любой стороны. Шайба оказалась не только минусом, снижающим надежность, но и плюсом - это удобно и позволяет включать пп на ходу.



Первым делом - резвиться по мокрым позднедекабрьским проселкам и лужайкам!



Максимально гармонично эта машина все же смотрится не в городе. Тут без сомнений.



Багажник огромен. В качестве минусов - очень плохой и нечеткий замок. И это на нем еще легкая запаска висит, могло быть хуже.
В процессе катания по окруженным дачами полям и лесам встретили довольно стандартную картину - сидящий на ровном месте грузовик с грустным водителем, и пытавшийся объехать грузовик по пропитанной влагой пашне владелец очередного воспетого рекламой "легендарного внедорожника". Тоже грустный и с лопатой. Лопата счастья явно не прибавляла.

Первым выдернули грузовик - он детям молоко везет :)

image Click to view



Дальше дело пошло веселее - все же второй сиделец отличался более легкой массой, и менее крепкими нервами - первым словом владельца было не "Спасибо", а "Порвешь же!". Ну, перестарались, первым то грузовик был. Я вообще когда динамку брал - думал это нас тянуть придется на псевдовсесезонных китайских сликах.









Следующая встреча оказалась более позитивной. Когда ты на УАЗике - тебе каждая собака рада. Вот доказательства!









Безусловно, УАЗик в 2015 году сохранил самое лучшее - способность вызывать в людях тягу к взаимопомощи, научно-технической смекалке, и убеждать всех в том, что земля то не только круглая, но и очень маленькая.



Отвалившийся поводок несколько испортил обзор, а гайку подтянуть нечем
Данную мелкую неисправность мы остановились, чтобы исправить прямо на проселке - погода не способствовала передвижению без стеклоочистителя. Нерадивые сборщики забыли затянуть гайку, и вот - на машине с пробегом 11 000 км - поводок слетел с оси. Спустя пять минут чесания в затылке угадайте кто нам привез ключ? Верно, тот самый владелец Ниссана Террано, которого мы час назад вытащили из грязи. Он к тому времени успел отвезти на дачу свою жену и собаку, и куда то ехал по своим делам. А приехал по нашим :)

Второй неисправностью оказалась болтающееся стекло правой двери - его закрепление мы поручили профессионалам из дилерского центра при сдаче машины в пресс-парк.




Ну и напоследок про свет - он достоин уважения в своей ценовой категории. Особенно порадовал рисунок ДХО. а вот подрулевые лепестки - переключалки можно было сделать и более внушительными - всю дорогу сломать боялся.

тест-драйв, оффроад, УАЗ

Previous post Next post
Up