ВСПОМИНАЯ ТИТАНОВ

Jan 01, 2024 09:00

«Гвозди бы делать из этих людей:
Крепче бы не было в мире гвоздей».
(Николай Тихонов. Баллада о гвоздях).

Сегодня друзья мои - ежели, конечно, оставить за бортом новогодние торжества и посмотреть окрест себя - день рождения Стэпана Бандэры: человека, который стал символом и, не побоюсь такого сравнения, знаменем (хе-хе, забавно, но с испанского “ ( Read more... )

Вторая Мировая война, история, 20 век, Украинская повстанческая армия, украинистика, Новейшая история, украинские партизаны, партизаны, советские партизаны, Другі Визвольні змагання, исторические фотографии, советско-германская война, Украина

Leave a comment

ghjujf January 1 2024, 10:30:54 UTC

Ну да, согласен, а разве я говорил о структуре? Суть ведь в главном - все они подчинялись чекистам и их ГЛАВНАЯ цель заключалась отнюдь не в нанесении потерь врагу, это было лишь рябью на поверхности. Главная цель - не допустить нормальной жизни на оккупированных территориях, не дать появиться мирной жизни, создать образ врага, заставить немцев убивать мирное население.

Отвлечусь, я в молодости занимался своей родословной, вышел на дальнего родственника ( может однофамильца), героя партизанского движения... И я ведь верил в это. Верил, потому , как пропаганда это зомби, и ты никуда от нее не денешься. Но в начале 90-х , пропаганда ослабла, допустила сбой.. И я прозрел. Так вот история этого уродца без зомби программы, очень кратко - Хрен кто конкретно знает откуда он взялся - оф. попал в окружение, более реально - забросили чекисты. Дальше в своем селе он с подельниками убивают немецкого почтальона . Немцы пришли , но никого не тронули, предупредили, что будут отвечать все. Он с подельниками "партизанами" убивает немецкого унтер офицера,тыловика ехавшего на мотоцикле с села. И не просто убивает, а голого распинает на дереве. Немцы приходят и расстреливают все село - ВСЕ! ЕГО РОДНОЕ село! Вот просто скажите - зачем убивать тыловика , что это дает для фронта? Тем более убивать зверски? Только ради одного - вызвать чувство мести со стороны немцев. Дальше описывать его карьеру не буду , но это та же мразь, можете мне поверить.

Reply

grid_ua January 1 2024, 10:48:16 UTC

Соглашусь. С поправкой на то, что Советы секретов из этого никогда и не делали. Т.е. они, конечно, на каждом углу славили своих подпольщиков и партизан, но достаточно почитать мемуары деятелей советского партизанского движения, чтобы стало ясно, для чего оно создавалось.

Reply

ghjujf January 1 2024, 10:57:10 UTC

Так ото ж. Но ведь до сих пор сов партизаны это борци за свободу а УПА это нацисты, а уж Бандера так вообще исчадия ада - и это это даже не внушенная пропоганда, это то с чем россияне рождаються, это их генетика.

Reply

grid_ua January 1 2024, 11:05:20 UTC

Да, это не лечится. Они, говоря сегодня о том же Бандэре, больше следуют старому, как говно мамонта, советскому нарративу - "Стэпан Бандэра в Заксенхаузене":


Reply

stol412 January 1 2024, 19:35:22 UTC

А что ж его, за покражу 2 миллионов марок на организацию подполья в свой карман немцы должны были премировать, что ли?

Reply

grid_ua January 1 2024, 20:22:37 UTC

Новую методичку завезли? Ну-ну...

Reply

stol412 January 1 2024, 20:53:26 UTC

Да, еще в 45-м.

Показания Штольце от 25 декабря 1945 г. // Нюрнбергский процесс. Сб. в 7-ми томах, т. 2, с. 643-646.

Reply

grid_ua January 2 2024, 08:27:20 UTC

Хм, однако! Привести в доказательство факта кражи Бандэрой у немцев 2 млн. райхсмарок документ, в коем о деньгах вообще ни слова не приводится, - это какую же атрофированную совесть надо иметь? Знаете, stol412, за такие финты ушам в приличном обществе в жбан дают бан отправляют. Посему, ещё раз поймаю Вас на прямом вранье, передёргивании или в режиме дурака, отправитесь туда без лишних разговоров. Считайте это официальным предупреждением.

Reply

stol412 January 2 2024, 18:59:41 UTC

С чем вы спорите? Вот вам второй, контрольный:


Из протокола допроса арестованного полковника немецкой армии Э. Штольце об использовании Абвером украинских националистов в ходе войны с СССР. 29-31 мая 1945 г. | Проект «Исторические Материалы»

istmat.org

Третий. Это уже вроде как даже украинский архив:

Центральный Государственный Архив Общественных Объединений Украины .-Ф. 57.-Оп. 1.- Д. 338.-Л. 280-288.

Так что увы, но не Зеленский первым догадался, что денежку можно тырить. Здесь просто так принято.

Reply

grid_ua January 2 2024, 19:36:51 UTC

А Вы, однако, борзый! Это что ещё за "второй, контрольный"? Вас поймали со спущенными штанами на прямой лжи и подтасовке документов. Так какой там, к чертям собачьим, второй, контрольный? Это раз.

Далее, по поводу приведённой Вами ссылки на допрос оберста Эрвина Штольце. Мне просто интересно: если оберст не соврал, где данные о 2 млн. райхсмарок и где связь между якобы присвоенными деньгами и арестом, на чём Вы так настаиваете? Ну, давайте - соврите ещё раз. В первый Вы смачно в лужу сели, я оценил. Это два.

Следующее - в этом блоге я Вам слово дал только по заявленной Вами теме "Бандэра и якобы украденные им деньги". Вякните хоть слово за президента Украины или ещё о чём-нибудь, что выходит за пределы очерченной темы, и мухой вылетите отсюда. Это три.

И последнее - как вы понимаете, никаких скидок на инвалидность, занятость или просто плохое настроение я такой категории людей, к коей Вы относитесь, не даю. От слова "совсем". Поэтому на всё про всё у Вас - 24 часа. Уложитесь - рассмотрим доказательства и аргументы и продолжим разговор. Не уложитесь - отправитесь в "баню". Время пошло. Это четыре.

Reply

grid_ua January 4 2024, 07:57:52 UTC

Итак - отведённое для ответа время истекло (прошло даже не 24, а свыше 36 часов), доказательства Вашего утверждения не приведены, а потому, как я и обещал, Вы отправляетесь в бан.

Reply

l_h_keeper January 1 2024, 21:43:46 UTC
Таким образом, как Вы заявляете, по аналогии, что когда бандертвари зверским образом убивали присланную Советской властью отучившуюся в Киеве, Полтаве или Харькове учительницу (зачастую местную же уроженку) - единственно что они хотели, это вызвать чувство мести со стороны центральных властей и страх у местных жителей.... Да, логично. Не буду возражать.

Reply

ghjujf January 2 2024, 06:47:18 UTC

Все что вы всегда и делали, вырнее отвечали - " а увас негров линчуют", сказать конкретно тебе просто не чего. Конечно и на Западной ожесточение было настолько большим, что часто вызывало не оправданные жертвы, но ведь причина то в совке. Совок начиная с 39 года депортировал, реприсировал, да просто убил миллионы, повторю - миллионны жителей, кроме того проводил насильственную русификацию, колективизацию и прочее, прочее.. Народ имеет право бороться за свою жизнь и свободу.

Reply

l_h_keeper January 2 2024, 14:49:16 UTC
Ну так и оставьте в покое все народы, которым бандерценности не близки. Сдайте оружие в ООН, выделят вам пару областей для проживания....и покажете там полную счастья жизнь. Если получится - это и будет лучшая агитация вашей правоты. А пока из успехов - падение населения в два раза, развал экономики, правовой беспредел, общее падение образования, и полное бытовое озверение. Крайне убедительно ввшло

Reply

grid_ua January 2 2024, 14:58:33 UTC

Вы не шибко-то щёки надувайте. То, что Вы ещё не вылетели из этого блога, - не Ваша заслуга, а следствие моего благостного настроения. В этом журнале не было, нет и не будет пропаганды ублюдочного Русского мира, а его адепты будут баниться без лишних разговоров. Так что сопите в две дырки, пока позволяют, и радуйтесь, что не в бане.

Reply

ghjujf January 2 2024, 17:43:33 UTC

Нет от бандерценностей я отказаться никак не могу, это выше моих сил. Ну там запеченный кацапеныш, фаршированный салом, это ладно, это и так дефицит, и это не чаще раза в неделю. Но ведь как отказаться от утренней зарядки - " Кто не скачет тот москаль"? Или что теперь носить шапки вместо кастрюль? А наш трационный хоровод - "москаляки на гиляки" , вогруг повешенного кацапа?! Как без этого? Я уж не говорю о портретах Бандеры. У меня вот не только во всех комнатах, но и на чердаке и в сарае … Да что там у меня куры не несуться без портрета. Я вот пошел в гости а там в туалете не было портрета Бандеры, я просраться не смог - запор вышел. Так что, как не крути а от бандерценностей мы отказаться не можем, ну ни как.

А вот от земли отказаться это завсегда. А что, ведь земля наша нам дедушкой Ленином подарина, от россии украл падлюка и нам дал. Так что тут претензий нет. Я в любой момент своих дедов, прадедов и прапрадедов с могил отрою и вперед в отведенную вами мне область, потому как понимаю, что это ваше законное право , это ваш русский мир, а я тут сбоку припека.

Reply


Leave a comment

Up