Желаемое и действительное - это одно и то же, называемое по-разному. Если желаемое и действительное (привычным образом) рассматривать как противоположности (не замечая их единства), то они друг без друга абсолютно никак не могут быть.
Только во тьме свет, только в желаемом действительное, только в действительном желаемое.
В этом смысле им нет нужды заключать союз. Этот союз, сожительство, соитие всегда есть. Желаемое невозможно оторвать от действительного.
Лишь в той мере есть действительное (реальное, синица за пазухой, догма, свет), в какой есть желаемое (журавль в небе, ересь, тьма).
А это значит, что действительно (для нас) лишь желаемое (нами), а желаемо (нами) лишь действительное.
Иначе говоря, мы всегда имеем (как синицу за пазухой - "здесь") только то, что желаем (журавлём в небе - "там").
Мы всегда "имеем" только то, чего мы (как нам кажется) лишены. Без лишений у нас нет имения, а без имения (без достоинств) нет лишений (нет недостатков).
"Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах"
Мы всегда имеем (как действительное) только то, чего не имеем (желаемое).
Только то, что мы не имеем (=желаемое) для нас имеет ценность, а значит видимость - мы это видим перед собой, оно реальное, действительное.
Чем меньше мы что-то желаем, тем менее видимым оно становится. Тем больше оно становится нами, "самим собой" - «глазом, который не видит глаза»). А значит "по-настоящему реально" только абсолютно невидимое - абсолютно нереальное, абсолютно недействительное, абсолютно абсурдное.
"И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им.
Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них."
- У них открылись глаза = Они стали Им (=узнали Его) - они стали невидимы самим себе. Того, кем мы становимся, мы перестаём видеть. То, кто (что) мы есть, мы не видим. Мы видим лишь то, кем (чем) мы перестаём быть.
То, что мы не желаем ("самого себя"), для нас невидимо (недействительно). Не желаемое - есть одномоментно недействительное, нереальное. Только желаемое (=иллюзии) действительно, реально для нас.
Таким образом, между желаемым и действительным не просто некий союз противоположностей, а абсолютное тождество.
Желаемое и действительное - это разные наименования (имена) для одного и того же.
Поэтому любые две противоположности (чёрное и белое, добро и зло, хорошее и плохое) - это всего лишь разные наименования (слова) для одного и того же.
Это всё равно, что, например, называть видимую сторону Луны - действительное (то, что "есть"), а обратную сторону Луны - желаемое (то, чего "нет"). И то, и другое - Луна. Луна всегда и "есть", и "нет" (стакан, который наполовину полон, но наполовину пуст).