ЖУРНАЛ "РОССИЙСКИЙ КОЛОКОЛ".
Виктория БАЛАШОВА | Рецензии
Об известных людях пишут по-разному, но в основном статьи о «звездах» можно разделить на две категории: биографии, претендующие на объективность, и полная этому противоположность - «жареные» факты, имеющие целью не столько рассказать о человеке, сколько привлечь внимание к автору статьи или к изданию, ее опубликовавшему. Александр Гриценко не делает ни того, ни другого. Он словно рассуждает вслух, предоставляя читателю редкую нынче возможность самостоятельно домыслить, додумать, а то и пересмотреть упомянутые фильмы, спектакли, прочесть книги. Каждая история - маленькая новелла, где главным героем выступает гений или, не будем необоснованно завышать планку, просто личность, обладающая незаурядным талантом. Жанр новеллы, тон повествования, кажется, определяет сам герой, его жизненный путь, характер, творчество, а не автор «Дедлайнов».
Продолжение на официальном сайте литературного журнала "Российский колокол":
http://ros-kolokol.ru/retsenzii/nichtozhnye-genii-otzyv-na-knigu-aleksandra-gritsenko-na-vse-est-dedlainy.html