Образование и язык (перепост)

May 28, 2015 14:15

Оригинал взят у allmomente в Образование и язык


Вообще-то я технарь. Поэтому должен был бы на каждом углу заявлять, как Резефорд, что все науки делятся на физику и коллекционирование марок.
Но должен признать, что есть вещи, более важные, чем физика и математика. По крайней мере, с точки зрения вопросов сохранения и развития государства.

Первое - это язык. Что такое язык, на котором мы говорим? Способ выражения своих мыслей? Средство общения?
Нет! Язык - это система ценностей, выработанных народом на протяжении всей своей истории. Совокупность представлений о мире вокруг нас.
Язык - это наша самоидентификация, наш культурно-исторический код. А пространство, на котором распространён язык - это пространство распространения наших ценностей и наших приоритетов. И прежде всего - социально-политических!
Величина этого пространства есть величина влияния России на окружающий мир. Чем больше пространство, тем больше влияние.
Поэтому, для того, чтобы это влияние минимизировать, прежде всего надо..... правильно! Убрать язык из оборота на той части территории, которую надо вывести из-под российского контроля. Вместе с языком уйдут российские ценности, взгляды, устремления, а следом - российское влияние.


Это вопрос не такой простой, как кажется. Когда вы встречаете иностранца, язык которого не понимаете, то вам кажется, что стоит вам выучить его язык, как дело сразу пойдёт.
Это популярная ошибка. Конечно, вы сможете задать элементарные вопросы и получить такие же элементарные ответы. В таком случае вам покажется, что вы - на коне! Что дело сделано и проблем в общении больше нет. Обычный средний дурачок-эмигрант так и думает. Пока вдруг не поймёт, что знание английского или немецкого языка на уровне, позволяющем, наконец, читать газету, оказывается, никак не приближает его к пониманию страны, в которой он оказался.

Выучив кое-как местное наречие, он стал вступать в разговоры с местными и вдруг понял, что слова их он понимает. Проще говоря, он понимает, ЧТО ему говорят. Но совершенно не понимает, ПОЧЕМУ они так говорят! Внутренний мир, сама психология немца или американца оказывается ему недоступной. Чужой.
Чужими оказываются ценности этой страны. И преодолеть этот барьер, если столкнулся с этим во взрослом возрасте - невозможно.
Именно поэтому все эмигранты торчат в рускоязычном интернете. Как ни ругай Сталина, а это, по крайней мере - своё.
А вот закулисная кухня американской, английской или французской политики - чужая настолько, что никакого желания погружаться в неё нет.

Поэтому язык - это не буквы и слова. Это менталитет народа. А принять этот менталитет, как свой, задача непосильная. Сделать это может один из миллиона.
Каждый думает, что быть Штирлицем легко. Но только сам Штирлиц знает, как это трудно.

Поэтому ликвидация языка на територии, где до этого он был распространён, означает ликвидацию менталитета, замену старого на новый.
И поэтому во всех местах, ставших полигоном для обкатки механизма "цветных революций", первым делом из обращения изымают русский язык.
Делают это под одними и теми же придурковатыми лозунгами:
- Да здравствует национальная культура и историческая самобытность!
Можно подумать, что свободному хождению национальниого языка мешает русский язык. Конечно, не мешает! Наоборот!

Понятно, что 19-летний украинский, грузинский, молдавский или прибалтийский отморозок не понимает, почему вдруг русский язык объявляется на его улочке, загаженной соседскими петухами, враждебным и "оккупантским". Вникнуть в истинные причины этой внезапной языковой политки он не в состоянии. Глуп.
Но он правильно понимает, что, убирая русский язык, его страна убирает и всё связанное с этим языком: символы, памятники, ментальные ценности и взгляды.
Поэтому весело ломает эти памятники, реализуя дикарское начало на законных основаниях.
А его страна весело выпадает из единого ментального пространства с русским языком. То, что она вскоре окажется в заднице, понятно очень немногим. Тем, кто далеко-далеко тщательно разработал сценарий. И тем, кто за долю малую угодливо его внедрил у себя дома, продав и предав этим собственный народ, лишив его и культуры, и истории, и самоуважения.

Сценарий для подонков беспроигрышный! Если всё получится - вырвем Украину (Грузию, Молдавию, Литву, Латвию, Эстонию и др.) из коварных лап Москвы!
Сузим сферы влияния русских!
Если не получится - плюнем, заберём своих к себе, а дальше - гори они синим пламенем все: и хохлы, и грузины и молдаване. Кому они нужны? Не об них речь!

Кто в итоге пострадает? Тот самый отморозок, который весело ломал памятники!
Но кого это интересует?

Вот вам и язык!

Но пока всё ещё не рухнуло, пока отморозок бегает с дубиной по улицам родной Жмеринки в поисках уцелевшего памятника Ленину, надо постараться как следует закрепить эти благие порывы в его курином мозгу. Сделать это можно только с помощью специально отлаженной системы образования.
Самыми простыми словами вдолбить в его квадратную голову азбучные истины: Сталин - злодей, Бандера - герой, Голодомор - москальское злодейство, Советская власть - зло, Кока-Кола - круто!
Другого образования этому несчастному не надо.
То, что из него делают урода, отморозок, естественно, не понимает. Не его ума это дело.
Потом поймёт. Или не поймёт. И так и останется дебилом с кувалдой, в шароварах и с немытым длинным чубом на бритой неразвитой голове.
Но кого это волнует? Он сделал своё дело. Свободен!

А если повезёт, и задуманная афёра просуществует десяток лет - удача! Ведь за это время вырастет поколение, полностью прошедшее "психофизическую обработку", как говорилось в одном прекрасном Советском фильме.
И тогда наступит время дикарей с кувалдами, время воров и насильников, время уродов, у которых любое упоминание исторических событий недавнего прошлого автомтически вызывает  зуд и позывы к разрушению.

Вот вам и образование.

Какая уж тут физика. Зачем она тем, кто завтра оденет набедренную повязку?
Ехидный Douglas

язык, образование, перепост

Previous post Next post
Up