Пачка сигарет Lucky Strike (1941)
С маркой Lucky Strike в 1916 году, связано победное шествие сигарет в массы. К началу XX века сигареты были привилегией людей искусства и эксцентриков. Только с 1913 года, после начала употребления в сигаретах Camel и Chesterfield смеси турецкого и вирджинского табаков, что не вызывало приступов кашля у курильщиков, сигареты стали более популярны. Однако курение были прерогативой мужчин. Lucky Strike впервые в истории направили рекламную кампанию на женщин, показывая, что курение есть естественный атрибут образа современной раскрепощенной и независимой женщины. Это дало плоды, и к 1930 году Lucky Strike выбились в лидеры табачного производства США.
Реклама была новой, но пачка оставалось старой, зеленовато-бурого цвета. Однажды известный американский дизайнер того времени Раймонд Лоу, имея обыкновение язвительно критиковать все, что разработал не он, прошелся по упаковке Lucky Strike и был услышан президентом компании American Tobacco, выпускающей их. Эта критика послужила причиной смены имиджа марки, а сделать это предложили Раймонду Лоу за $ 50 000. В 1940 году появилась новая пачка. Лоу заменил мрачный цвет пачки на белый и заключил красный круг с логотипом в две окружности. Предупреждающий о вреде курения текст был перенесен на боковую грань. Красный круг Lucky Strike ожил. Эффект был ошеломлящим. Новая пачка стала совершенной сигаретной упаковкой.