Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко заявил сегодня на заседании коллегии по вопросам сохранения и укрепления здоровья школьников: он считает, что школьную нагрузку следует уменьшить за счет исключения из учебной программы высшей математики. (...) В подтверждение своего тезиса он привел в пример самого себя, а также ректора МГУ Виктора Садовничего, которые высшую математику в школе не изучали, однако "не дурее других". (...) (
http://newsru.co.il/world/11feb2009/fursenko401.html)
Давно уже смотрю на подростков с сожалением - им ничего не интересно. Практически не осталось технических кружков, давно уже даже и не надеюсь встретить человека младше 20 лет, который хотя бы знает, как работает транзисторный ключ, или хоть в общих чертах представляет, как работает ядерный реактор, или понимает, почему летает самолет и чем он отличается от экраноплана, или знает, что ЧМ и FM - это одно и тоже, и даже знает, что это такое. Теперь вот заявляют, что понимание, что есть дифференциал и интеграл - губит творческое мышление... Что-то после такой новости у меня совсем плохо стало с представлением о направлении движения этой страны. Т.е. понимаю-то я это хорошо, но от этого понимания не совсем хорошо. И уверенность, что я здесь жить не хочу все возрастает. Потому что я боюсь себе даже представить, как и чему будут учить мою дочь, а тем более других, не рожденных еще моих детей, если я тут останусь.