Вот хотела спросить, у кого дети в школе учатся: как у вас заполняется электронный дневник? Полностью? Все задания по всем предметам присутствуют
( Read more... )
We recall that after his defeat by Yaḥyā in 1202/599, Qarāqūsh had established himself in Waddān with his family and followers. Yaḥyā was intent on settling scores with his old rival. He formed an alliance with the Dabbāb of Banū Sulaym. Qarāqūsh had massacred the leaders of this tribe, including their chief Ḥamīd b. Jāriya, at the Qaṣr al-ʿArūsayn in Qābis nearly twenty years previously and they were eager to exact revenge on the old Ayyubid mamlūk. In 1212/609 Yaḥyā laid siege to Waddān with the intent of starving the defenders out since the site was too strong to take in a frontal assault
( ... )
Re: Оффтопgrey_koalaNovember 23 2015, 13:03:47 UTC
Ого, какая драма. Спасибо за сюжет. Я вот перевод сдам и возьму творческий отпуск - сяду Льва дописывать. Ибо худ. перевод и писальство оказались для меня несовместимыми.
Еще бы:(. У меня есть подруга с тремя детьми, причем оба старших учатся в этой же школе. Так они не делают задания, которых нет в электронном дневнике. И все у них вроде хорошо. Но я не знаю, то ли у меня градус пофигизма не такой, то ли у них учительница другая, поспокойнее.
Аналогично и еще хлеще - в электронном задает одно, а требует другое. или, например, задание появляется вечером, часов в девять в день перед тем, как его сдавать, когда все уже решили, что ничего не задано и спят спокойно
Во! Это наша ситуация один в один! Или в рассылку классную в половину девятого падает что-то невообразимое, из серии "у нас завтра диктант, на слова сами знаете какие слова, их тринадцать, найдите их сами" (мы блядь ищем эти сраные слова, нельзя же вот так вот просто взять и указать страницу рабочей тетради, где они находятся),а потом оказывается, что это не просто диктант, а надо было эти слова выучить наизусть списком и на диктанте этот список самим и воспроизвести. Но это ж нельзя просто так взять и написать в письме, это ж слишком огромный труд, наверное. А что вы предпринимаете по этому поводу? Или ничего не предпринимаете? Мне просто кажется, что это непоправимо, увы:(
У нас сразу на родсобрании предупредили - мы, сказали, не успеваем электронный дневник заполнять (да мы и за начальную школу заметили), поэтому пусть дети обменяются телефонами и домашнее задание выясняют друг у друга. Наши дети открыли беседу вконтакте и там что-то выкладывают (у нас одна из учителей домашнее задание дает в виде эээ ... короче, дети фотографируют на телефон задачи и вот так вот с телефона решают.
У нас задания там вообще не записываются. Впрочем, у нас пока первый класс - задания и так отмечаются в тетрадках и записываются в блокнот. Пару раз бывало, что мелкая забывала или не могла расшифровать собственные записи (например, сокращала до одной буквы) - ну упс, шла с невыполненным заданием. Дневником пользуемся, только чтобы посмотреть расписание на следующий день (оно иногда может непредсказуемо поменяться).
Ну, в первом классе они официально не имеют права задавать домашку, и потому в электронном дневнике ничего не может быть:))) С этими заданиями на бумажках и в бумажном дневнике у нас был в первом классе натуральный трэш и угар:(
Comments 27
Reply
Я вот перевод сдам и возьму творческий отпуск - сяду Льва дописывать. Ибо худ. перевод и писальство оказались для меня несовместимыми.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А что вы предпринимаете по этому поводу? Или ничего не предпринимаете? Мне просто кажется, что это непоправимо, увы:(
Reply
Reply
Reply
Reply
Мда, вот вконтакт рано или поздно у них у всех появится, да. Тоже выход.
Reply
Дневником пользуемся, только чтобы посмотреть расписание на следующий день (оно иногда может непредсказуемо поменяться).
Reply
С этими заданиями на бумажках и в бумажном дневнике у нас был в первом классе натуральный трэш и угар:(
Reply
Leave a comment