Оно надвигается!

Apr 04, 2013 19:17

Нет, я не про "Игру Престолов" - ибо уже ( Read more... )

фильмы

Leave a comment

Comments 43

zurkeshe April 4 2013, 15:24:44 UTC
Очень хочу посмотреть, но, похоже, не смогу.
Я "Хрусталева" в свое время минут 20 осилил - очень нравилось, но на видеокассете звук такой, что не понять ничего - там же одновременно человек пять вечно свистят и шепчут. Давеча нашел хорошую копию, сел смотреть. Минут семь выдержал. Офигенно, мощно, круто - но накрывает и раздавливает, физически - пульс колотится и под горлом яма. А ведь в кадре вообще ничего еще не произошло.
"ТББ" погуще будет. Первой секундой снесет, боюсь.

Reply

grey_koala April 4 2013, 15:30:49 UTC
Я "Хрусталева" даже не пыталась смотреть.
Я знала, что там все непонятно - ну и смысл, сказала я себе?
Но вот странно, в киноповести все понятно, а фильм Ю.Гладильщиков сравнивает по запутанности с Хрусталевым...

Reply

zurkeshe April 4 2013, 15:36:52 UTC
Герман гиперреалист был. Взгляд из хлюпающего нутра хаотично двигающихся событий, желательно одним планом без склеек. А в таком режиме "Мама мыла раму"-то понять непросто.

Reply

grey_koala April 4 2013, 15:38:53 UTC
Ой-ей. Ну да ладно, буду надеяться, что поможет знание изначальной сюжетной канвы:).

Reply


marlezon April 4 2013, 15:25:55 UTC
доброта так и прёт! :-)

Reply

grey_koala April 4 2013, 15:31:00 UTC
Ага:)

Reply

marlezon April 4 2013, 15:32:34 UTC
Давай сделаем доброе кено? Про доброго мальчика с широко распахнутыми голубыми глазами? :-)

Reply

grey_koala April 4 2013, 15:34:03 UTC
Нэт! Только ужасти, только хардкор!:)))
А если хочется доброго, то лучше "Гостья из будущего" пересмотреть:). Или "Петрова и ВАсечкина":).

Reply


О разных людях nikolamsu April 4 2013, 15:51:11 UTC
Ох, не хочу (да и боюсь) вас обидеть или рассердить... Но не могу молчать :-)
Мне рецензия очччень сильно не понравилась (в первую очередь не понравилось плоское и, мягко говоря, не слишком оригинальное прочтение литературного первоисточника).
И в то же время рецензия выполнила свою главную функцию: я понял, что я не только не пойду на фильм Германа, но даже и дома смотреть его не буду.
Именно потому что мир -- не говно, люди -- не бляди, Румата -- рехнулся, ну и пес бы с ним.

Reply

Re: О разных людях grey_koala April 4 2013, 15:53:56 UTC
:)))
Прочтение первоисточника тоже вызвало у меня вопросы:).
А киноповесть прочитаете?:) Она отлично написана.

Reply

Re: О разных людях nikolamsu April 5 2013, 03:48:47 UTC
Если вы рекомендуете -- обязательно прочитаю :-)

Reply

Re: О разных людях grey_koala April 5 2013, 12:01:56 UTC
Это очень качественная проза - даже если отвлечься от мессиджа. Я просто не ожидала такой художественной силы и ахала над каждым абзацем.
У меня лежит сборник, в который включены кинопопвести по ТББ и такой беллетризованный сценарий "Гибели Отрара" - тоже очень, очень сильный текст.

Reply


black_mammi April 4 2013, 18:19:31 UTC
Ну, так он и рехнулся...
Всегда считала, что последняя сцена в романе в каком-нибудь санатории происходит, в центре психического здоровья. Психиатрической больницей сейчас некорректно называть, их в центры здоровья

"- Антон тогда пошел под «кирпич», а когда вернулся, то сказал, будто нашел там взорванный мост и скелет фашиста, прикованный к пулемету.

- Не помню, - сказала Анка. - Ну и что?

- Я теперь часто вспоминаю это шоссе, - сказал Пашка. - Будто есть какая-то связь... Шоссе было анизотропное, как история. Назад идти нельзя. А он пошел. И наткнулся на прикованный скелет."
Да мне казалось, что оригинал про это, что невозможно богом оставаться... особенно в той ситуации, когда невозможно оставаться человеком. Так что - и не сильные расхождения. Нее, один раз посмотрю точно - долго ждала. Уже дошла до возраста, когда не могу страшного ничего, а только милое и кузявое, но посмотрю. Всегда думала, что только Герман и сможет снять ЭТО.

Reply

grey_koala April 4 2013, 18:24:13 UTC
У Германа он рехнулся и там остался... И там Румата - не бог. Точнее, такой он там, мелкий арканарский божок. Как раз по росту тамошним гражданам. Но это я после прочтения сценария говорю, не знаю, что от него осталось в фильме.

Reply

black_mammi April 4 2013, 18:28:56 UTC
А это уже детали. Мы вечно с подругой спорим, она возмущается, когда режиссер отходит от источника вдохновения, но я считаю, что фильм, спектакль - самостоятельное произведение и, если от первоисточника отошли хорошо, грамотно, а не просто " а сделаю-ка я главного героя по приколу негром" - почему бы и нет.
И у АБНС - совсем не бог, отнюдь... Не быть человеку богом.
Ну, посмотрю - что-то скажу, сейчас могу только ожидать...

Reply

grey_koala April 4 2013, 18:30:31 UTC
Я вот тоже сижу вся такая задумчивая... Побаиваюсь, конечно, но смотреть надо.

Reply


katherine_kinn April 4 2013, 18:20:04 UTC
Прочтение первоисточника рецензент политизировал, но в первом приближении ничего так.
Насчет "грязи, которой нет у Стругацких" - невнимательно читал. Там же бедного Румату постоянно корчит от грязи и срани, которые везде.

Я верю, что Герман снял шедевр и все такое. Непонятно только, при чем тут книжка Стругацких.

Reply

grey_koala April 4 2013, 18:25:11 UTC
Да, меня тоже удивило замечание насчет грязи.
Я думаю, это будет такой фильм-диалог. С книгой.

Reply

black_mammi April 4 2013, 18:29:52 UTC
и я почему-то жду тоже диалога

Reply

grey_koala April 4 2013, 18:31:43 UTC
Герман очень умный. Талантливый. (Вот тоже не могу писать о нем в прошедшем времени, рука не подымается). Диалога просто не может не быть.

Reply


Leave a comment

Up