Sep 20, 2006 14:45
Очень разочарована работой Антивируса Касперского.
Раньше он у меня стоял, и не было никаких проблем. А тут так получилось, что установили Нортон. Компьютер стал тормозить, в интернете виснуть, я и разозлилась - вот, шипела я, криво встала Симантековская штука, и если у меня проблемы, то что, мне в Симантек звонить? И мы купили АК 6.0. И я его поставила. И осознала я, что не было у меня проблем до того, а щас их предостаточно. Компьютер стал зависать в интернете через пять минут работы. Обновления мне скачать так и не удалось. Телефон службы поддержки глухо, ну просто глухо занят (а написать письмо я не могу, так как интернет глючит). Два раза за двое суток мне удалось туда прозвониться. Сначала мне посоветовали настроить обновления через прокси-сервер, но мой провайдер не работает через прокси-сервер. Второй раз мне посоветовали сказать с сайта и активировать своим ключом версию 6.0.0.303 вместо моей. Скачала, активировала. То же самое, никаких улучшений. Короче, пришлось завалить Касперского и поставить обратно Нортон.
В итоге - куча потраченных зря денег. На ПО, и на интернет-трафик - у меня же была куча попыток закачать эти вонючие апдейты, каждая как минимум по 1-2 мига. Ну ладно, тут я сама виновата - нужен reget. Но в целом - ребятишки, вы плохо работаете. Плохо пишете программу, раз она не работает, и плохо обслуживаете, раз с вами никак нельзя связаться и получить помощь.
ужасы нашего городка