О бескрылом будущем.

Oct 26, 2009 10:09

Вот и допрыгались, реформаторы хреновы. Гражданской авиации нехватает пилотов.


Российские авиакомпании хотят брать на работу иностранных пилотов.

Российские авиакомпании обратились к Минтрансу и Госдуме разрешить им брать на работу иностранных пилотов.

Как рассказал заместитель председателя комитета по транспорту Госдумы Сергей Гаврилов, позволить нанимать зарубежных пилотов просят «Аэрофлот», ГТК «Россия», «Волга-Авиаэкспресс», «Регион-Авиа» и другие авиакомпании.

Впрочем, соответствующего законопроекта еще нет. Сейчас многие авиаперевозчики столкнулись с нехваткой пилотов, умеющих работать на зарубежных лайнерах, говорит депутат. К тому же качество их подготовки остается не на самом высоком уровне. При этом, по оценке Сергея Гаврилова, к концу года до 60% всех российских авиаперевозок будет осуществляться на самолетах зарубежного производства.

В авиакомпаниях отмечают, что без привлечения иностранных пилотов становится проблематичной эксплуатация в России новых типов воздушных судов.


Если мне не изменяет склероз, при тоталитарном режиме как-то хватало и пилотов и самолетов отечественного производства. Это при том, что интенсивность воздушного движения была куда как выше. Одних только регулярных рейсов Одесса-Москва было 6 штук в день. А летом еще вводились и дополнительные.

Так почему же перестали готовить летные кадры? И вообще, в каком состоянии находится подготовка пилотов гражданской авиации?


Еще в начале этого года перевозчики высказывали следующие опасения: к концу этого года эксплуатировать иностранные воздушные суда будет просто некому из-за нехватки летного состава, особенно командиров воздушного судна. О дефиците лётного состава говорилось на каждом мероприятии в каждом отраслевом СМИ, и всегда указывалось, что причина дефицита в первоначальной подготовке: отсутствии современной системы подготовки и вменяемой нормативно-правовой базы, устаревшая материально-техническая база.

Так, по заявлению властей, в этом году наметились положительные тенденции в решении проблемы подготовки. В 2012 году Росавиация планирует выпустить из оставшихся на рынке образования учебных заведений 712 пилотов.

Пока искренне гордиться мы можем только инструкторами-фанатами и преподавателями с зарплатой до 10 000 рублей в месяц.


Мда. 350 долларов (если перевести) зарплата квалифицированного пилота-инструктора. Интересно, сколько получает уборщица в коммерческой фирме? Что-то мне кажется .что не меньше..

Ну так откуда взяться грамотным пилотам?

Впрочем, я смотрю, что не нужны не только гражданские пилоты, но и военные..


В армейской авиации ВВС России значительно сократят летный состав.

В армейской авиации российских ВВС планируется сократить до трети вертолетчиков, об этом сообщил исполняющий обязанности начальника Управления армейской авиации Алексей Ланде. По его словам, основной тактической единицей останутся вертолетные эскадрильи, которые войдут в состав авиационных баз. Также изменится и система подготовки вертолетчиков.

Рубить крылья легко, а вот выращивать их гораздо сложнее. Впрочем, нужны ли они вообще нынешним
правителям-пигмеям?

Россия

Previous post Next post
Up