Капитализм как искусство впаривания лохам туфты и развешивания лапши на уши

Dec 27, 2019 21:45

Дураки - главный ресурс капитализма! В справедливости этой фразы убеждаешься каждый раз, когда слышишь или читаешь новости об очередных аферах современных эффективных менагеров. Действительно, зачем им нужна реальная конкуренция, когда приходится улучшать свою продукцию, повышать ее характеристики и т.п.? Куда как проще и эффективней переложить свои проблемы на покупателя.. и что бы он этого не заметил.

Делистизация туалетной бумаги, или высокое искусство маркетинга нищающим потребителям

Если работающим гражданам с высоким уровнем доходов можно не тревожиться о цене туалетной бумаги, так как их зарплата резко выросла за последние несколько лет, все остальные катятся вниз по спирали. Возьмем лишь один индикатор: средневзвешенный доход американского домохозяйства с поправкой на инфляцию упал на 7.8% с 2000 года.





Падение было особенно сильным для самых низких категорий дохода. Эти люди действительно беспокоятся о цене туалетной бумаги. И специально для них компания Kimberly-Clark Corp. и другие производители бумажных косметических продуктов придумали специальную стратегию: Делистизацию.

Слово, которое топ менеджеры конгломератов личной гигиены с гордостью разместили на своих знаменах, потому что это явный признак корпоративного духа бескомпромиссной инновации. Оно появилось в телеконференции Kimberly-Clark с аналитиками по итогам второго квартала.

Финансовый директор Марк Бутман (Mark Buthman) начал презентацию с оды «органическому» росту продаж на целых 3% во втором квартале, хотя реальный объем продаж ($5.267 млрд) чуть снизился по сравнению с тем же периодом 2012 года. Тенденция продолжает ухудшаться: в 2011 году продажи выросли на 5.5%. В 2012 году они выросли лишь на 1% и даже не успели за инфляцией - эта тема часто упоминалась в ходе телеконференции. В 2013 году выручка выглядит еще более скромно. Нужен же хоть какой-то похитив, что бы курс акций поддержать.

Один отчаявшийся аналитик пытался получить ответ на вопрос о ситуации в подразделении продуктов для здоровья: «Почему у нас четыре подряд квартала падения продаж?»

..«Да, мы произвели делистизацию в этом квартале», объяснил г-гн Бутман. Компания сокращала количество листков в каждом рулоне туалетной бумаги и каждой коробке салфеток Kleenex. Он назвал это «инновацией», которая вызовет к жизни «более позитивную» цену. В то же самое время объем, который компания учитывает в тысячах листков, сократится. «Нетто эффект от всего этого для нас будет позитивным», сказал он. С уважением. Хе, умеют же мозги запудривать.. многовековой опыт не пропьешь.

..Ситуация тяжелая. Выручка не растет. Себестоимость растет. Покупатели не могут себе позволить рост цен. «Поправленная прибыль», которая обязана расти. Решение: делистизация - рулоны и коробки с меньшим количеством листов. Потребители об этом «не заботятся», потому что им не положено этого замечать.

Частично инновация заключается в том, чтобы взбить бумагу без использования дополнительных материалов. «Объемнее» на 15%, как говорится на коробке салфеток Kleenex, в которой стало на 13% меньше листков, как обнаружила газета Wall Street Journal. В продуктовой линии Cottonelle количество листов упало от 5.7% до 9.6%. Меньше листков, которые теперь стали «объемнее», сокращение себестоимости для компании и потребители, которых это не волнует. Отличное решение и вариация на древнюю тему сокрытия резкого повышения цены.

Другие участники рынка пошли тем же путем. Они сокращают количество листков в коробке и рулоне, размер листков и взбивают их, чтобы, как красноречиво объяснил г-н Бутман в своем интервью, дать потребителям «лучшую и более прочную бумагу, выполняющую задачу с меньшим количеством листков».

..Таково высокое искусство маркетинга потребителям, обдираемых небольшими, почти незаметными укусами все десятилетие роста доходов для счастливчиков, не поспевающих за умеренной инфляцией - тем, что с такой страстью пытается вызвать к жизни Фед. Капитализм, хуле..

Такие вот методы используются для того, что бы обобрать нищающий пипл. Но и на богатеньких Буратин методы тоже нашлись, что бы содрать с них бабла. И - вполне действенные.

Приключения банана за $120 тыс

Продолжу тему об увлечениях успешных людей. Кто бы подумал, но совсем недавно они обнаружили нешуточную страсть к бананам. В буквальном смысле фетиш до такой степени, что наш банан, который является героем сегодняшнего повествования, для начала оказался приклеенным к стене клейкой лентой. Конечно, не каждому сиволапу дано понять, что банан в таком виде мгновенно приобретает статус произведения искусства, однако знающие в этом толк ценители прекрасного сразу просекли, что достойной ценой подобному творчеству будет не один десяток тысяч зеленых. И приняли участие в торгах с тем, чтобы завладеть соблазнительным шедевром в обмен на 120 тыс долларов.





Автор произведения, итальянский...художник-минималист Маурицио Кателлан, назвал свою работу “Юморист”. Банановый шедевр был представлен в рамках французской галереи современного искусства Перротта, выставка которой состоялась в музее Арт Базель, наряду с работами других известных и восходящих мастеров со всего мира.



Этот чувак продал банан за 150 тыщ зелени. Еще бы ему не радоваться..

После того как удалось удачненько сбагрить пришпандоренный к стене банан за целых 120 тыс, основатель галереи Эммануэль Перротта неожиданно заявил, что у них случайно завалялось“второе издание” произведения за ту же цену, а также-если вдруг образовалась очередь! - третье, но уже за 150 тыс. Молодец, быстро сообразил!

Предположу, что после первой продажи Эммануэль почесал репу, прикинул сколько бананов можно продать таким макаром до окончания выставки и послал Маурицио в ближайший супермаркет с поручением скупить все имеющиеся в ассортименте плоды этой культуры.

И не просчитался! Как только приятели приклеили второй банан, его мгновенно купили за заявленную цену. Маурицио натурально очумел от такого успеха и сказал: “Это чудо. Я даже не знаю, как это произошло.” После этого вниманию публики представили “третье издание” за 150 тыс. Пока остается неизвестным, нашелся ли еще один охотник до распятых на стене бананов. Но в принципе, и этих двух хватит.



Чуваки, хватайте шедевр!! Не упустите свой шанс!!

..В общем, остается неизвестным: то ли богатые любители плененных-или пленительных?- бананов решили в очередной раз сорить деньгами ради сущей забавы, то ли это некая изощренная схема отмывания денег. Однако ж простой работающий люд в Майями, где расположен музей Арт Базель, узнав о таких событиях и капиталах, вращающихся вокруг скромного плода, не стали мудрствовать по этому поводу и просто вышли на улицу с забастовкой: уборщицы, которым платят чуть больше восьми долларов в час, приклеили к груди по банану и заявили, что если за эту штучку заплатили сумму в несколько раз превышающую их годовой доход, “не позволяющий даже купить еду”, то почему бы и им не потребовать хотя бы небольшого повышения вознаграждения ...за труд. Могут быть оба варианта в равной степени.. И оба - совершенно ипанутые..

Остап Бендер озадаченно чешет репу "А что, так было можно??" Как видишь, дорогой сын турецко-подданного. Кстати, в принципе уголовный кодекс здесь не нарушается..

А дело в самом принципе мира капитализма, основанного на чисто биологических законах. "Надуй ближнего твоего и возрадуйся, ибо иначе твой ближний надует тебя и возрадуется".

И пока этот принцип не уйдет в историю, впаривание лохам туфты и развешивание на их уши лапши будет продолжаться. С тем же результатом.

дегенеративная цивилизация, цирк, капитализм, новости, их нравы

Previous post Next post
Up