Ужель та самая Татьяна? («Фея». Анна Мекилян. 2019 год.)

Jul 20, 2020 08:34

Очередное правильно либеральное кино.
(Приз «Лучший Фильм» фестиваля «Большой Экран-2020»
Как по  версии Жюри, так и по версии Зрителей.)
Потому что, про Духовность.

Главный герой Фильма - успешный Креакл-Дизайнер с яркой семитской внешностью Константина Хабенского
и со Знаковой (для фильма!) фамилией Войгин.




«Войга», это, если кто Википедию не читает, такая небольшая речка в Архангельской области.
Поэтому чуткий и внимчивый зритель в фамилии дизайнера сразу и заранее почувствует
что-то такое посконное и уже почти забытое за время Капитализма.
И чОткий такой отсыл к Отечественным Истокам и Скрепам, соответственно
И еще это такое популярное среди патриотически озабоченного народа Славянское Фэнтези.
Что немаловажно для Смыслового Осмысления заложенных барышней Мекилян Философских Смыслов.
Войгин как раз создает компьютерные интерактивные стрелялки «Коловрат», в стиле Фэнтези, потомуШто.




В общем, если про сюжет кратенько, то Фильм про то, как успешный IT-шник
знакомится с майданутой на всю голову политико-экологической активисткой Татьяной,
защищающей Женщин от Мужчин, Животных от Людей, а Людей от Государства.
(Защищающей, для красоты кадра и создания соответствующих аллюзий, в голом виде, замечу в скобках!)







Ну и вся жизнь его сразу идет наперекосяк, т.к. приобретает явный уклон в Духовность, заместо пьянства, разврата
и производства по Западным Лекалам всякой-разной компьютерной фигни, воспитывающей из наших подростков
Русских Фашистов и малолетних убивцев.

Это если, в двух словах.
А так, фильм сложен, многопланов и там есть все, что угодно для Души.
От смеси Тату с Иконами, Буддизма с Христианством и до орального секса.
(Видимо, тут имеет место быть явный и откровенный фестивальный прицел.
Какой же фестивальный фильм без Духовности и Орального Секса, ну посудите сами?!)

И много еще чего там есть символичного и не совсем однозначного.
Например, неговорящая из вредности дочка Войгина, как представитель Безмолствующего Народа.
Или Кармическое воздаяние жадному и циничному еврейскому IT-шнику
в форме избивания его ногами в сапогах Русскими Фашистами.
Типа «Воздастся каждому по делам его», потомуШто.
(Тема про Реальные Истоки и Реальных Вдохновителей Фашизма
давно уже стала объектом художественного осмысления для настоящих Художников!)
В общем, Смотрящий да Обрящет!
(Это если выдержит два часа, конечно!)

Фильм яркий, очень современный, хоть и с явно выраженным философским уклоном.
Видимо, поэтому Герои там изъясняются примерно так:

«Фея, пошли жрать!»

«-Кто такой Коловрат?
-Это такой Бэтмен, только в Древней Руси».

«-У тебя какая-то каша в голове: регрессии, реинкарнация, буддизм.
Посмотри в окно. У нас Православие! Але!
-Да это все неважно - Бог един!»

И еще в Фильме есть горячо любимая Ингиборга наша Дапкунайте,
в образе высокопоставленного представителя Кровавого Режима Кремля.




Тут вообще очень тонкий художественный ход в духе нонешних Конституционных Перемен.
(Творцы они завсегда этот-самый Ветер Перемен особо тонко чувствуют, потомуШто!)
Ингибора, как всегда, говорит со свойственным ей неподражаемым басурманским акцентом и,
разве что, своим Британским Паспортом перед камерой не размахивает!
Кстати, именно Она, как оказывается, и отвечает в Думской Тусовке за Духовность вообще и за Иконостасы, в частности.

А Сын у нее -  Русский   Фашист, что, впрочем, внимчивого Зрителя даже и не удивляет ни разу.
Ну, во-первых, этот Мажор пол-жизни играет в «Патриотическую» стрелялку «Коловрат», как раз Войгиновского производства.
(Поскольку «Коловрат» это у них Русский Бэтмен, то тут, видимо, тонкий намек на Руку Госдепа, как я понимаю!)
А, во-вторых, генетическое родство с Кровавым Режимом никто не отменял, потомуШто!

А Фея или Таня-Триер, как она сама себя называет в честь своего Кумира великого датского Режиссера-психа со справкой и лидера популярного дегенеративного кинообъеденения Догма - Та Самая Татьяна, собственно, и есть.
Она, хоть и ярко выраженная  тупая  Дура с вечно разинутым ртом и малоинтеллигентным лицом
(это чтобы интеллигентную внешность Хабенского оттенять и подчеркивать постоянно, как я понимаю!),
но зато реинкарнация  Учителя Андрея Рублева Даниила Черного




А сам же Рублев  реинкарнирует в Войгина, как уже было сказано!
Тут, как я догадываюсь, недвусмысленное указание на Истинный Русский Путь, в понимании девушки Ани Меликян.




Ну, и какие Выводы и Итоги можно сделать, посмотрев этот Фильм, спросит пытливый и внимчивый читатель?
Они у меня есть для Вас.

Опять же, если кратенько:
Из Фильма мы узнаем, Што:
-Андрей Рублев - еврей, временно сбившийся с правильного Пути.
-Даниил Черный (т.е. Его Духовный Учитель!) - сумасшедшая либералКА (именно такЪ!)
НО, поскольку «вокруг нас (них!), везде Христианство» (цитата из фильма точная!),
то, как это теперь в Тренде, побеждает Духовность и Любовь.
(Между Рублевым и Черным. Ага!
Тут особо тонкий намек для особо продвинутого зрителя.)

Ну, а поскольку Фильм  вообще про торжество Духовности над окружающим нас Грубым Бытием Этой Страны,
то и заканчивается он вполне-себе предсказуемым Хеппи Эндом.




Т.е. Хабенский разоряется («не берите с собой ни злАта ни сЕребра в поясы», помните?)
Татьяна же вспоминает свое прошлое Прошлое, ударяется в Исихазм, как и Учитель Даниил, собственно,
и устраивается  в Тату-Салон рисовать всякие Тайные Знаки, прямо непосредственно на Человеках.
И Они с Войгиным пересекаются где-то в подвале на Лубянке, чтобы вместе, дружно взявшись за руки,
идти Исконным и Посконным  Путем Дао к Очередному Светлому Будущему.
Даже страшно себе представить, впрочем, куда эти ребята зайдут (и заведут своих последователей!) в итоге.

Если у Советских Рабочих :
«Как ни собирай, все пулемет получался»,
то у наших Либералов,
как ни старайся про Патриотизм и Духовность с Куполами рассказывать,
все равно выходит очередная гламурно-Либеральная фигня.

КСТАТИ, сам "фильм снят при поддержке фонда «Кинопрайм» Романа Абрамовича.
От фонда создатели ленты получили 124 млн. рублей."

Ну, кто бы сомневался, относительно заказчика, впрочем.
А вот тут немного самых разных слов в "Другом Кино" говорят по поводу этого Фильма
А вот тут разные слова говорят уже в "Ru_Kino"

Кино, Русское кино, Философское

Previous post Next post
Up