Nov 20, 2016 20:11
В моей практике сновидений несколько раз бывало такое, что я начинала говорить на каком-то (одном и том же) древнем языке. Возможно, это принадлежит моим предыдущим жизням.
Расскажу такой сон.
Я - не я в нынешнем понимании, молодая женщина, утянутая как перчатка в модное по тем временам, черное, бархатное платье в пол, и мой влиятельный и строгий отец (не нынешний, а другой, который был раньше), выглядевший довольно молодо для своих лет (его шевелюра не была затронута сединой) и к тому же экстравагантно, я бы сказала, немного по-щегольски.
У нас небольшой прием. В уютно, но немного чопорно обставленной гостиной собрались гости. Среди гостей есть двое молодых мужчин лет 30-35, которые пришли свататься. Мой отец тщательно отбирает женихов, но, тем не менее, у меня легкое ощущение: можно ни о чем не беспокоиться, из этого не выйдет ничего стоящего.
Как-то я решила прогуляться по саду. Вышла, прошлась мимо десятка гостей. Встала возле скамьи и начала любоваться общей картиной: красивые люди в красивом саду. На меня нагрянула шальная мысль произнести негромко пару непонятных фраз и скорчиться в странную, немного пугающую позу. Вы видели когда-нибудь, как кто-либо нашептывает страшные шипяще-свистящие фразы и скукоживается как ведьма, заламывая кисти на уровне груди. Похоже, именно в такой момент на меня обратили внимание гости, в том числе и те двое парней. Все разом замолчали и глядели во все глаза. Я бросила резкую фразу в их сторону, отчего те отпрянули немного в сторону от меня, и я, рассмеявшись, убежала.
Уже дома в столовой один из сватавшихся ко мне женихов за ужином небрежно обронил фразу с намеком на то, что я не совсем нормальная.
До этого всегда вежливый и обходительный отец резко переменился в лице. К тому моменту за столом сидело человек 5. Нависла тишина. Отец взорвался. Он одним прыжком настиг обидчика и, обхватив его со спины, в ухо ему прошипел: "Что ты сказал?!"
Я во все глаза смотрела на отца. Гости бросились врассыпную.
"Проклятье! Ты же обещал!" - читал он в моих глазах.
Один момент и мой отец готов был оторвать зубами палец бедняги. С запястья горе-жениха потекла кровь. Глаза отца вспыхнули бешеным огнем. Он выглядел ужасно! Это был уже не человек!
"Остановись! Пожалуйста, остановись! - кричала ему. - Смотри на меня, смотри! Тихо! А теперь отпусти его! Отпусти! Все хорошо..- умоляла его я. Отец отпустил мужчину, и тот ошалело собрал свои вещи и бросился наутек.
Мы остались в столовой одни. В свете электрических ламп на моих пальцах играли бликами драгоценные камни в серебряной оправе. Отец пришел в себя. Он тяжело дышал и молчал. Я подошла к нему и тихонечко обняла.
- Я не отдам им тебя! Я никому тебя не отдам! - слышался в нем собственнический тон.
- Все, успокойся, пожалуйста.. Тихо.
- Как они смели! - трясся он и вдруг снова умолк.
- Отец, ты понимаешь, что это значит?
- Да...
Я посмотрела ему в глаза. Тут я поняла, что во мне течет его кровь:
- Нам придется их убить, - меня ошеломил мой собственный хладнокровный тон.
- Да.. Да! - растерянно, но потом с чувством долга произнес он.
- Пока они не добрались до города. Никто не должен узнать.
На этом все. Сон закончился.
сны,
древний язык