А все спокойно не сидится

Dec 25, 2012 18:05

Единственная область, куда еще я не залезала осознанно - это программирование. Вот и прекрасно. И пусть электрогитара, создание электронной музыки, цифровая живопись, три-дэ графика, танцы и "ремонт" ПК потеснятся.

Жаль, что в близлежащем городе закрыли вертолетное училище. Цены на курсы пилотов вертолета теряются в заоблачных далях. Похоже, зря я учила все эти "115 переменка.. Ага, вот и приехали, я забыла какие значения напряжения бывают на борту самолета. Отлично. 
115/208 В, 400 Гц, так, это помню, дальше
24-27,5 В   А вот это че такое? если на борту есть аккумуляторы на 24 В, должно быть, это постоянка. Вот беда.
36 В постоянка
Пойду-ка проверю.
Итак. Че только перед глазами не промелькнуло, мурашки по коже: математическое моделирование, аэродинамика, тау, всякие ГТД, ПОС. Надо ж было пять лет вот так вот профукать.

1чная СЭС переменного тока: трехфазное: 115/208 В, 400 Гц. Правильно 
СЭС постоянного тока: 27,5 В. Борт. Правильно
А вот 36 не нашла, но вспомнила, что это однофазная переменная сеть. В перспективе планируется 280 В постоянки. Есть минус. Дернет, рад не будешь. А, еще один минус: аккумуляторы придется или переконструировать, дабы дорасти от 24 до 280, либо скомпоновать так, чтобы выход из строя одной ячейки не повлиял на работу всей группы. Молодец! Тоже по памяти. В чем плюс? Масса СЭС здорово снизится, в целом за счет электрических машин. 
Давай зачетку.

инженер, авиатехник, полезно

Previous post Next post
Up
[]