Вернувшись из Украины, я сразу подключила свой ноут к интернету. Компьютер начал содрогаться от непрестанных сигналов из скайпа... дом был кверху дном, вернее вещи - кувырком скакали по полу, буквально как у Чуковского. Я никак не могла добраться до чемодана, чтобы разобрать... Нужно было что-то делать! Мне работать, детям гулять - наши интересы не совпадали. Тогда мы решили, что снова бросаем, еще не освоенное после отъезда пространство квартиры, и едем на другой конец Москвы - в сторону Раменского - работать в журнале "Домашний ребёнок"!
Мы прожили там последние недели лета, отпраздновали день знаний и встретили нашу шестилетнюю годовщину с Максимом... Потом было еще примерно полторы недели в Сергиевом Посаде... Работать удалённо сложнее, гораздо продуктивнее работать в несколько рук, а не каждому по отдельности двумя. Вычитывала новый номер ночами, днём с детьми - гуляли, встречали гостей... Но надо мной начинал нависать гранитный гештальт в лице конфессионального издательства, в котором я проработала практически год. Пошли звонки. Корректор ждёт меня, меня ждёт книга, которая ходит по различным инстанциям без малого год... И ещё одна... Хочу отказаться. Уже давно решила, что с издательством покончено. Остался один шаг - сделать. И сделала!
Ночью мне снились последние минуты перед смертью. Я сидела на постели в самой верхней квартире и следила внимательно, как стены и потолок начинают рушиться на меня. Я при этом спокойна, нет чувства тревоги или страха... А до того мне с самого детства снились лестницы, по которым я поднимаюсь вверх, убегая от кого-то. Пришло какое-то облегчение...
Сейчас мы снова в Коняшино... Работаем.