Немного пути

Jun 07, 2016 18:48


Делаю презентацию по английскому. О том, как я пришла к теме диссертации. А давайте, выложу тут.))



Здесь мне 1 год и 7 месяцев. Серьезная девочка. Всегда много думала.))




Это мы с братом Серегой, который научил меня любить лёгкое и вообще очень клевый и добрый. Он сказал мне однажды "съешь лёгкое и станешь лёгкая, я тебя покружу". С тех пор я обожаю лёгкое. И каждый раз вспоминаю, как он меня кружил.



Здесь мне 15 лет. Занималась рукопашным боем. Недолго. Не мое... стали сниться сны, что я бью кого-то. Подумала, что непорядок. Бросила.))



Это 16 лет. В классе английского.



А это 17 - поступала в кировский университет какой-то на юрфак. Поставили за сочинение 2/5 - 2 за все-все-все неправильные и бредовые слова и предложения, а 5 за их грамотное написание. Когда я на комиссии сказала, что я уже трижды лауреат разных журналистских конкурсов, публикуюсь в газетах с 16 лет и вообще-то имею статус "надежда журналистики", алчные тётки сказали "вот там вам и место на журфаке, а на юрфаке таких сочинений не пишут". Пережила нормально.)) Понимала, что хотели денег. Но денег у меня не было.



Это последнее фото моей семьи. Через полгода папы не стало.





Это я после смерти папы. Модельствовала немного. Рассталась со своими волосами.



В 19 потерялась совсем. Сейчас понимаю, что жила, себя не помня и не осознавая.



Это мы с журналистом моей газеты "Обратный процесс" (его девушка была верстальщиком и дизайнером, в этой квартире рождались номера), которую я организовала в 17 лет. И до сих пор на меня как на ее редактора приходят письма от патриархии. Она имела хороший резонанс. Разносила ее первые номера по ящикам я сама. И Денис, и я впоследсвии стали редакторами. Я журнала, он - газеты.)) А еще наша газета взяла 4 номинации на всероссийском фестивале детской и юношеской прессы "Голос моря" в 2000 году. Тогда я плакала, потому что это был мой первый проект. И я впервые почувствовала, что иду своим путем.



Это тоже 19 лет. Тогда я начала есть. Много. Не понимая, хочу есть или нет. Была просто истерика какая-то. И курила по 2 пачки в день. Самых страшных и дешевых сигарет. Это та точка, когда я осознала, что такое зависимость, когда ты себе не принадлежишь... и что-то внутри заставляет тебя делать то, что ты не хочешь делать.



Это мне 25. Увлеченный журналист, готовый бесконечно слушать и спрашивать.



Это было лучшее интервью, после которого я летала и проболтала всю батарею у своего телефона Сименс. Борис добрейший человек и артист-артист. Можно бесконечно говорить и слушать.



Кажется, это 26 лет... в Долгопрудном на том самом пароходе, где снимали "Бесприданницу", его выкупил Виктор Рыбин и пригнал из Архангельска. Я приехала проведать пароход.)))



Совсем коротенькое интервью с Лысенковым.



А здесь мне 31... это уже одни из финальных интервью. Я почти уходила из журналистики в колумнистику.



А это 35... дни и ночи лечения чьих-то душ.

Лена

работа, личное, жизнь, фото, обо мне

Previous post Next post
Up