(no subject)

Jan 14, 2022 15:29


Доверие к компании начинается с общения с сотрудниками компании. А это продавцы, консультанты, операторы, менеджеры.
Я отношусь ко вторым и третьим.
Да, я не продажник. Ненавижу втюхивать. Но прекрасно знаю и понимаю механизмы продаж. Это так же является частью моей работы.
В нашей компании нет активных продаж. Клиент сам решает, что где, когда ему приобрести. Нет давления. За это я и обожаю свою работу.
Да-да, я люблю свою работу.
Часто я общаюсь с он-лайн консультантами/операторами и пр.
Сегодня ко мне обратился клиент, с просьбой о скидке.
«А вон в той компании мне дешевле предложили»
По правилам компании я проверяю информацию.
И чисто из любопытства задала вопрос в чате на сайте конкурентов.
С первой же фразы не возникло желание купить у них товар.



скрин чата



Ошибки очевидны.
Какая разница задавала ли я данный вопрос? *в этом моменте он уже бесит. Общение скатывается в дно.
Наверно, это влияет на ответ. Оператор берет информацию о стоимости из головы? Т.е вчера ответил, но не помнит сколько. Если сегодня ответит и цифры не сойдутся? - Классно работают, что уж тут скажешь.
Лично я сразу отнесла их к категории «мошенники»



скрин чата

А цифры то реально не сошлись. Ладно хоть мне он сказал меньшую цену, чем нашему клиенту.
Клиент оказался очень сложный в общении. Но всё же решился на покупку у нас.
Потому что надо с людьми уметь говорить. Чисто мой вывод.
Вот еще один продаван из этой же серии.
Как по мне, клиент не просил задние колеса. Он просил колеса на ЗАЗ.

Сколько еще таких горе-продавцов. А мошенников?

фоткес, отвечает армянское радио, бортовой журнал, жизнь, размышлялки, поговорили, тупой вопрос, неоконченное, тупой ответ, натоптали в душе, работа, риторический ?, диалоги

Previous post Next post
Up