Мои попытки донести до Аэрофлота светлую мысль о том, что что-то не так в их королевстве с питанием, имеют
давнюю историю.
В этот раз я летела в Сан-Франциско, купив билет у Air France, и рейс от Москвы до Парижа был совместным. Выполнял его наш доблестный Аэрофлот. Соответственно, и питание было аэрофлотовским. На этот раз полагалось горячее.
В этом питании облажались дважды: во-первых, не понятно, как можно составить такое меню, во-вторах, не понятно, как повар может ТАК облажаться. Простите за вертикальную картинку, жж не желает ее вставлять горизонтально.
Не знаю, быть может Аэрофлот пытается доказать людям, что нельзя есть вегетарианскую еду, и что она не может быть вкусной, чтобы в следующий раз люди не маялись дурью и ели мясо? Или просто в компании Аэрофлот ненавидят вегетарианцев?
Я опишу то, что на картинке.
Салат из переваренной, несоленой слипшейся лапши. Знаете, когда в общежитиях первокурсники так варят макароны, им эту кастрюлю с макаронами на голову опрокидывают. Но что непростительно первокурснику из общаги, совсем непростительно повару, готовящему для главного авиаперевозчика России. И вот эта несчастная лапша смешана с какой-то зеленью. Рядом лежит треснувшая подтухшая помидорка.
Переходим к горячему. Если вы думаете, что тушеные овощи испортить невозможно, обратитесь в компанию, производящую питание для Аэрофлота. Они продемонстрируют. И польют все слизью. Да, по идее это должен был быть соус. Но соус - это когда есть хоть какой-то вкус. А когда вкуса нет - это слизь. И рис. Казалось бы, разве можно испортить рис? Этот рис выиграл на конкурсе самых невкусных рисов. Где они берут такое сырье и как им удается так фигово его сварить? Я пробовала рис в огромном количестве авиакомпаний. У всех он получался хорошо. И только нашим как-то не везет.
Десерт... я воистину не понимаю, почему вегетарианцам не полагается десерт. При том, что себестоимость вегетарианского обеда получается в несколько раз дешевле себестоимости стандартного. Даже если принять за концепцию, что вегетарианцы не едят сахар (некоторые не едят, остальные отлично едят), то почему бы не положить какой-нибудь фрукт или кусочки фруктов?
Что меня во всем этом возмущает?
- прежде всего я считаю абсолютным преступлением порчу продуктов. И это не вкусовщина, это объективная оценка качества.
- абсолютная неравноценность себестоимости порции, меньший объем
- полное непонимание того, чем питаются вегетарианцы
Я написала очередную жалобу. А еще написала жалобу в Air France, чтобы они были в курсе, как кормят на рейсах их партнеры.
И вот, наконец-то мне ответили.:
Благодарим за выбор услуг ПАО "Аэрофлот" для организации Вашей поездки! Направляемые в адрес авиакомпании замечания и предложения клиентов очень важны для нас, поскольку позволяют всесторонне и объективно оценивать качество нашего сервиса и принимать меры, направленные на его улучшение.
В ответ на Ваше обращение, переданное экипажу рейса SU2462, Москва - Париж от 25 сентября, сообщаем, что авиакомпания заинтересована в том, чтобы на борту наших лайнеров было предоставлено обслуживание, отвечающее требованиям самых взыскательных пассажиров. Мы уделяем пристальное внимание качеству бортового питания, которое является одним из важных показателей уровня сервиса, и стремимся к тому, чтобы обеспечить наших клиентов хорошей и качественной пищей. В нашей авиакомпании постоянно проводится обновление меню с учетом новых тенденций современной кухни, а также предпочтений наших пассажиров. В соответствии с действующим в ПАО «Аэрофлот» порядком обеспечения рейсов бортовым питанием, проверка качества питания проводится нашим поставщиком ЗАО «Аэромар» на ежедневной основе. Учитывая полученную от Вас информацию, нами был направлен запрос в службу контроля качества ЗАО «Аэромар» для проведения проверки соответствия загружаемого на борт питания утвержденным в ПАО «Аэрофлот» стандартам и усиления контроля качества за приготовлением питания.
От имени руководства ПАО «Аэрофлот» приносим искренние извинения и выражаем надежду, что случившееся не повлияет на Ваше отношение к авиакомпании, и для своих будущих полетов Вы выберете рейсы ПАО «Аэрофлот»!
Я не знаю, изменится ли хоть что-то от моей жалобы. Но на этот раз ее хотя бы заметили. Если и вы не будете молчать, когда вас кормят плохой едой, то шанс, что в ЗАО "Аэромар" наймут поваров, которые не будут издеваться над продуктами, весьма велик. Подавая жалобы на некачественное питание, вы проявляете уважение к себе.