Как сделать концерт и выйти в плюс. Часть 1

Feb 06, 2013 11:05


Вы давно хотели, чтобы я начала писать
про организацию концертов.
Почему бы и нет? По просьбам трудящихся...

Я надеюсь, что те, кто планирует заниматься
организацией концертов, прочтут мои статьи
неоднократно, сделают выводы.

Кого-то это остановит от потери денег.
Кому-то принесет прибыль.
Если же нет ни мозгов, ни везения,
то тут уж я бессильна.

В своей ( Read more... )

школа молодого бойца

Leave a comment

Comments 45

yojik_squaw February 6 2013, 07:26:35 UTC
Вряд ли я когда-нибудь буду организовавыть концерты, но вот за фразу "подойдите к зеркалу и найдите виноватого" большое тебе человеческое спасибо )))

Reply

grenoble February 6 2013, 09:09:37 UTC
:))))))))))
используй при случае :)

Reply


ognevka February 6 2013, 07:53:38 UTC
Когда я читаю подобные пособия по риск-менеджменту, я каждый раз удивляюсь - неужели это неочевидно для людей, которые пытаются заняться менеджментом? И крайне удивляюсь каждый раз, когда оказывается, что нет, неочевидно, думали, что все будет хорошо и т.д.

Reply

grenoble February 6 2013, 09:13:21 UTC
наш российский бизнес в целом представляет собой театр абсурда
концерты люди зачастую даже бизнесом не считают.

Либо воспринимают, как веселье, либо думают, что смогут легко заработать

Reply

ognevka February 6 2013, 09:33:57 UTC
Да это не только про концерты. Народ читает популярную литературу про менеджмент как полное откровение. Типа "вау, вы прикиньте!" А что прикидывать, если и так понятно, что в день концерта Мейденов ставить концерт Кипелова - самоубийство?

Reply

grenoble February 6 2013, 09:44:56 UTC
я бы тут поспорила, прямо в конкретном случае
ибо оба соберут

С датами все сложно. Никто не знает о том, кто и что, и где забил. Анонсы появляются спустя месяцы после подписания договоров с площадкой. Именно так мы всегда попадали в феврале в один день с Алисой. Узнаешь, когда нельзя ничего изменить.

Изменить за все время мне удалось один раз, когда мы попали в Питере в одну дату с концертом памяти Цоя в Юбилейном (т.е. там будет весь активный Питер, вообще весь). Т.е. организатором выступал клуб, все решилось безболезненно. Если бы был промоутер, у него были бы серьезные проблемы, т.к. клуб получил аренду, а на остальное ему плевать.

Еще в регионах можно нарваться, когда город решает сделать хорошо, и за 2-3 недели до твоей даты делает что-то масштабное с бесплатным входом.

Reply


snlady February 6 2013, 08:02:17 UTC
Спасибо за интересную тему:) всегда интересно читать, как это все происходит на самом деле. С нетерпением жду продолжения:)

Reply

grenoble February 6 2013, 09:14:15 UTC
:)
я до сих пор удивляюсь, что у нас концерты хоть как-то происходят

Reply

atmoravi February 6 2013, 18:30:19 UTC
и я удивляюсь постоянно как меня куда-то зовут и там кто-то приходит.

Reply

grenoble February 6 2013, 18:31:46 UTC
возможно, в их формуле присутствуют все необходимые слагаемые

Reply


dimkarr February 6 2013, 08:30:46 UTC
Как я во-время решил вернуться ЖЖ почитать, после долгого перерыва!

"Теперь это не артист не собрал и не клуб. Теперь это только ваша ответственность." Выбить в виде тату и ежедневно повторять как мантру!!!!

Reply

dimkarr February 6 2013, 08:34:10 UTC
И дополнение....
- правильно выбранной даты концерта
Самый сложный, наверное пункт. Очень часто бывает, что планируя прилично заранее мероприятие, попадаешь именно на нем в минус. Проверено.

Reply

grenoble February 6 2013, 09:22:58 UTC
ну бывают разные факторы
но не всегда они дают минус
Очень зависит от концерта. Бывает наоборот, делаешь такое, что другие рядом с тобой в дату не встанут.

Reply

dimkarr February 6 2013, 10:11:59 UTC
Чаше, как раз, пролёты бывают. Ты выше писала об этом.
Если, конечно, ты не концерт Алисы делаешь ))))

Reply


lunohod February 6 2013, 09:58:11 UTC
Мне кажется, чтобы вообще начинать подобный бизнес нужно иметь хотя бы какие то минимальные связи (например друзей) среди менеджмента хотя бы парочки клубов, и\или какие то знакомства\связи среди конкретных музыкантов.
Например, даже если я лично знаю Шевчука, не факт, что я смогу вот так с улицы прийти в любой клуб, и договориться о концерте (хотя, наверное, вероятность есть). А если наоборот, я имею связи в клубе, но лично не знаю Шевчука, то вероятность того, что я смогу организовать его концерт в данном клубе еще ниже :-) (разве что заманить сверхвыгодными условиями)
не так?

Reply

grenoble February 6 2013, 10:10:07 UTC
для того, чтобы организовать концерт Шевчука, не надо вообще быть с ним знакомым.
Надо заключить договор с его директором и отправить предоплату.
И с клубом не надо быть знакомым. Это иллюзия, что по дружбе тебе сильно скинут аренду. Скорее скинут за другие параметры. Но даже если ты пришел впервые, но ты платишь по договору, тебе сдадут клуб.

Reply

lunohod February 6 2013, 10:15:32 UTC
Но при этом, я так понимаю, очень важно согласовать дату... а то получится так - я договариваюсь с директором, потом прихожу в клуб, а мне говорят, что в этот день там уже занято другими музыкантами. И наоборот, я договорился с клубом - а потом выясняется, что Шевчук в этот день уже выступает в другом месте.
Вот что первично, с чего начинать? с музыканта или с клуба? или одновременно как то? :-)

Reply

grenoble February 6 2013, 10:24:55 UTC
разумеется, сначала у директора узнаешь, когда есть свободные даты у группы и будет ли группа с тобой работать вообще. Потом идешь на площадку, узнаешь, какие даты свободны там. Потом из совпавших выбираешь наиболее выгодную.

Reply


Leave a comment

Up