Бизнес по-русски

Oct 26, 2012 10:05

У нашего Кости Миронова зазвонил телефон.
На проводе - девочка из прокатной конторы.

- я из прокатной конторы, не нужны ли вам наши приборы


 - нужны. сколько стоит такой-то прибор, прокат на сутки.
 - а я не знаю
 - а что вы тогда мне предлагаете и зачем звоните, если не знаете, сколько прибор стоит?
 - ну...... я могу составить смету.

Идет составлять. Высылает.
Костя смотрит в прайс-лист и радуется, что у него в арсенале теперь есть еще один забавный анекдот.

Стоимость проката прибора на сутки в этой смете превышала его стоимость в магазине, новенького и с гарантией.

Вот так люди у нас бизнес и делают.
Покупают прибор, и думают, что теперь его можно сдавать в аренду на сутки выше себестоимости.
Сажают на телефон некомпетентную девочку, которая не может за минуту найти стоимость прибора (не удивлюсь, если у них нет вменяемого прайс-листа), потом девочка тратит время на составление сметы...

У меня просто в голове не укладывается, как в прокатном бизнесе можно таким образом назначать цены. Ведь клиент изначально обращается в прокат, уже зная цены на нужный прибор. И именно поэтому они обращаются в прокат, т.к. покупать дорого.

жизнь - сплошной анекдот

Previous post Next post
Up